смещение нулевого положения руля. Хундай Гетс

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте. Вопрос про смещение нулевого положения руля. Хундай Гетс, 2008г. 60 000 км двигатель 1,4 МКПП (брал новым). В конце лета 2016 г. сместилось нулевое положение руля (повернут чуть-чуть влево — против часовой). Нельзя сказать, что уводит в сторону: если отпустить руль, едет прямо, но руль стоит чуть — чуть влево. Высокоточно выровнял давление в колесах, менял передние местами, в начале осени 2016 у оффициалов на ТО сход-развал. Все безрезультатно (оффициалы сказали, что это из-за резины). Потом перешел на зимнюю резину (новую) — то же самое. Одна подробность смещения: когда поворачиваешь от нулеврго положения при движении, в МОМЕНТ НАЧАЛА поворота руля на руле усилие чуть меньше, если поворачивать в сторону смещения (влево), чем если вправо. Друими словами, при езде подруливается влево легче и на больший угол, чем вправо. Почему так и надо ли это лечить (а очень хотелось бы, т.к. некрасиво, а я придирчив к мелочам). Пожалуйста если можно ответьте на [email protected] а то боюсь не найду ответ, т.к. я не силен в пользовании сайтом. Спасибо. Владимир.

Помечена как спам
Сообщение от vpas (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 30.05.2017 19:02
214 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Недуг излечим. Ответил в почту.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 31.05.2017 09:24
0
Private answer

Возможные причины:
1) 20% — Кривая резина. Вот не умеют корейцы делать резину, вся это ханкук, камху — редкостная гадость. Я бы к 10-летнему юбилею порадовал машинку новой нормальной резиной — Мишлен или Континеталь. Резину стоит поменять даже если небольшой износ. Просто потому что 10 лет — это предел для любой резины.

2) 20% — у ОД дилера криво отъюстирован стенд сход-развал или они не умеют им пользоваться. Обычно сход развал уходит либо после ДТП, либо если что-то делали с подвеской. Также о плохом сходе-развале свидетельствует неравномерный износ протектора резины (скошено под углом). Если этого нет — не заморачивайтесь.

3) 20% Закисли тормозные цилиндры от долгого стояния на месте. Одно колесо не до конца растормаживается и для компенсации разворачивающего момента — приходится поворачивать руль. Ставим на нейтраль, поднимаем домкратом и смотрим — как вращается колесо. Находим виновника и долго с ним возимся с монтировкой и WD-шкой.

4) 30% — от езды по плохим дорогам появились люфты в подвеске. Шаровые, сайлент-блоки. Правая сторона разбилась сильнее чем левая и из-за этого сход развал нормально отрегулировать не получается. Заказываем детали (благо на хёндэ они стоят 5 коппек) и делаем подвеску.

5) 10% — проблемы с ГУР. Когда жидкость последний раз меняли? Вообще-то раз в 4 года её положено менять… Вообще ГУР очень-очень надёжный и проблема скорее всего не в нём, но жидкость по-любому надо заменить — раз уж полезли в рулевое управление.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 31.05.2017 10:55
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]