Смена марки масла. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUS[Вопрос решен] Смена марки масла. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous PageTags: ElfMobil 1смена масла[the_ad_group id="8584"] ▲ -2 ▼ ♥ 0 Добрый день Сергей, Вы рекомендовали Mobil 1 как пожалуй лучшее масло. Вопрос: адекватен ли переход на Mobil 1 соответствующей вязкости с масла Elf, рекомендованного и залитого производителем на заводе. Renault с мотором Nissan M4R 2л. 16 кл. 139 л.с. Вопрос решен Помечена как спам Сообщение от Elias (Вопросы: 2, Ответы: 6) Ответ на 10.10.2016 18:09 603 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Моё мнение, если машина новая и вы готовитесь к первому ТО — лучше сразу перейти на любимую марку масла. Кроме мобила существует ещё ZIC и Motul. У каждой марки масла свои фаны. Если машина уже не один год ездит на Elf — не надо. Вы испортите анамнез. В любом случае о влияние масла мы узнаём во время кап. ремонта двигателя. Так что если хотите, чтобы ситуация была однозначная — ездите на одной марке. А если будете миксовать — вы никогда не узнаете какое масло прикончило Ваш мотор (чтобы рассказать об этом вашим коллегам-автомобилистам на тематическом форуме). Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 10.10.2016 19:09 Спасибо. Вы, безусловно, Гуру, но мне интересно мнение Сергея Асланяна. (Elias at 10.10.2016 20:03) ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Смысла нет, тем паче, что масел из линейки Mobil 1 c допусками RN0710 / RN0700 нет, только Mobil Super, которое и дороже и НЕ лучьше. Но в любом случае — решать Вам. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 10.10.2016 22:08 Спасибо, чувствуется что Вы »в теме». Но ведь двигатель все-таки Nissan, стандарты 700/710 распространяются и на них? Ну и »психология» — я перфекционист: Асланян сказал Mobil, вот и хочется Mobil (Elias at 10.10.2016 22:35) Владимир, возник новый вопрос: Elf Evolution SRX или NF? как раз по теме допусков. (Elias at 17.10.2016 16:31) ▲ 2 ▼ ✔ Private answer Не совсем так. MR20DE/M4R — это совместная разработка. И да, Nissan предьявляет несколько более простые требования к моторным маслам, поскольку основными рынками для Nissan являються страны, где к автомобилям относяться мягко говоря, не слишком правильно, эконономя на всем и вся. Вот и масло такое. Допуски от Renault несколько более соответсвуют по своим ФТП режимам работы данного двигателя. Да и если честно, исходя из практики, Mobil — далеко НЕ выдающееся масло, скорее средненькое по таким показателям как адгезия, депфирующая способность пленки и так далее. Хорошие масла это Total/Elf, Castrol, Shell (Pure Plus) и Motul конечно же. Вы заливаете качественное масло, естественно, при условии, что куплено оно у Офф.диллера. И как показывает практика использования данного масла в одном из таксопарков где-то на Юге России, Elf — самое оптимальное масло по соотношению цена/качесвто, причем как для Renault так и для АвтоВАЗ. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 10.10.2016 23:07 Спасибо Владимир А какой, по-Вашему, более адекватный сервисный интервал для замены — 7500 или 15000? (Elias at 10.10.2016 23:12) Здравстуйте Владимир! Я помню год назад, вы очень ругали масло марки Shell, а что случилось за год?, появилось масло Shell (Pure Plus)? (Евгений Зайцев at 13.10.2016 01:56) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer 10 000 км. 7 500 — это для турбродвижков. 15 000 в Российских реалиях многовато. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 10.10.2016 23:38 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ну вообще 10 тык в одном регионе не совсем одно и то же, что в другом. Тут скорее надо ориентироваться на моточасы. Я про тарахтение в пробках в крупных городах. Так что относительно того, где и как используется автомобиль, владелец самостоятельно должен принять решение по поводу интервала. При каждодневных поездках по 100 км/день по «Нерезиновой», я меняю масло (в атмосфернике) через 15000 у дилера, и в середине срока (7500) самостоятельно. Помечен как спам Сообщение от Dim (Вопросы: 1, Ответы: 5) Ответ на 11.10.2016 11:04 Марка масла — это как религия. Каждый верит в свою »волшебную» формулу, которая продлит жизнь мотору. Мой мнение — надо ориентироваться на допуски, указанные в сервисной книжке. И если уж ты веришь в бренд — надо верить в него до конца. Да, 100% в Москве — сложные условия эксплуатации. 90% времени приходится тыркаться в пробках. В инструкци по эксплуатации чётко написано, что в сложных условиях эксплуатации рекомендуется сократить межсервисный интервал в 2 раза. Раз в 7,5 тыс км. Раз в 10 тыс км — это »ни туда, ни сюда». Что-то посередине) Кстати, ещё не подняли тему контрофактного масла. Есть мнение, что 80% того, что продаётся в магазинах — подделка более низкого качества. У меня есть знакомый, который специально ездит в Финляндию и покупает там Мобил в 2 раза дороже чем в Москве. Он верит, что финское масло лучше… Это опять же вопрос веры, потому что никак не проверишь — купил ты настоящее масло или »палево». Узнаешь мнение моториста, когда дойдёт дело до кап. ремонта) (Андрей_А at 11.10.2016 12:29) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Менять масло в атмосфернике на 7 500 км. не имеет смысла даже в условиях Москвы. 10 000 км. — необходимое и достаточное условие. Поверьте, в том городе где — то на Юге России и пробок меньше и бензин хуже. А если серьезно, то замена масла на 10 000 км. уже покрывает все тяжелые условия эксплуатации Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 11.10.2016 13:04 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer …. а тема была переход с бренда на бренд :-)) А как узнать мнение глубокоуважаемого С. Асланяна? Или у него «свой» форум? Помечен как спам Сообщение от Elias (Вопросы: 2, Ответы: 6) Ответ на 11.10.2016 15:52 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer А чего удивляться? Темы не не сортируются в зависимости от активности обсуждения, как это реализовано на любом другом форуме. Ваш вопрос давно скатился ниже третьей позиции. А ниже вряд ли кто, читает. Помечен как спам Сообщение от Dim (Вопросы: 1, Ответы: 5) Ответ на 12.10.2016 08:24 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Здравстуйте Владимир! Я помню год назад, вы очень ругали масло марки Shell, а что случилось за год?, появилось масло Shell (Pure Plus)? Помечен как спам Сообщение от Евгений Зайцев (Вопросы: 2, Ответы: 38) Ответ на 14.10.2016 18:37 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо всем, Сергей Асланян ответил в эфире. Для меня вопрос исчерпан. Отдельно благодарю и рекомендую Belonin Vladimir ? Помечен как спам Сообщение от Elias (Вопросы: 2, Ответы: 6) Ответ на 14.10.2016 19:51 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Приветствую, Х-трейл дизель/автомат, после последнего ТО у официала звук работы дв-ля стал более жёстким. Хочу поменять масло, Зашёл к товарищу работает в головном офисе Mobil. Посмотрели в сервисной книге, для дв-лей с сажевым фильтром по классу АСЕА: С LOW ASH HTHS в линейке масел производимых фирмой Mobil, такого масла нет. Знаете ли Вы реальных поставщиков моторного масла для марки Nissan на российский рынок? На какой радиостанции Сергей Асланян ответил на этот вопрос? Очень не хочется покупать «палёное» масло! Спасибо Помечен как спам Сообщение от stayer008 (Вопросы: 0, Ответы: 3) Ответ на 17.10.2016 14:13 С. Асланян на »Эхе» каждый день с 14.10. (Elias at 23.10.2016 00:21) ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Приветствую, к сожалению не увидел ответа, но может не там смотрел. Nissan предписывает заливать в дизель масло по классу АСЕА не ниже С4!!! Таких на рынке немного. Я дозванивался до представительства Nissan’a в Москве, какие аналоги этого масла. Они ответили: масло это наша тайна! И лить в мотор только масло Nissan! Помечен как спам Сообщение от stayer008 (Вопросы: 0, Ответы: 3) Ответ на 22.10.2016 22:13 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Ещё интересно мнение специалиста по диагностике по поводу качества масла из Рольфа. Компания ХЁНДЭ заключила глобальное партнёрство с компанией ШЕЛЛ. И сейчас у них везде весят флаги ШЕЛЛ и во время ТО на машины марки хёндэ заливают шелл. Но по большому секрету на ухо (чтобы никто не услышал) диагност считает, что мобил однозначно лучше. Он своими глазами видел разобранные моторы с большим пробегом, которые ездили на мобиле и на шеле… Я так понимаю, мобил не плох для старых атмосферных моторов, т.к. он хорошо удаляет продукты нагара. Для современных турбированных ДВС надо искать что-то специализированное. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 24.10.2016 10:45 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Приветствую ФОРУМ, спасибо за инфу по Шеллу! И всё-таки может есть знающие участники форума готовые поделится размышлениями какое масло скрывается под логотипом Nissan/ Спасибо заранее. Помечен как спам Сообщение от stayer008 (Вопросы: 0, Ответы: 3) Ответ на 02.11.2016 11:13 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]