Skoda Yeti 2.0 DTI 2015 DSG6 4х4

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
1
0

Skoda Yeti 2.0 DTI 2015 DSG6 4х4.
Давно хотел вас спросить о надежности этого автомобиля. В данный момент пробег совсем небольшой, около 30-ки. Но я не любитель часто менять авто и использую их до 120-150 Ккм пробега.
Байки про ужас DSG слышал и даже был владельцем Golf 6 с DSG7 первого поколения, которую дилер чинил по гарантии и Гольфик был продан с практически новой коробкой в очень юном возрасте.
На DSG6 нет 5-ти летней гарантии, но уж больно хорошо машинка едет, двигатель просто чудо, расход мизерный, динамика сказочная, после небольшого чипа стал еще увереннее катить. Да и вообще мне очень нравится этот маленький и юркий автомобиль.
Чего ждать, к чему готовиться.
Заранее благодарен за ответ!

Помечена как спам
Сообщение от Рубен Соснин (Вопросы: 6, Ответы: 21)
Ответ на 09.06.2016 21:04
498 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-1
Private answer

Кривой чип — тюнинг, а чип — тюнинг, отличный от заводского ПО для коробки, двигателя и тормозной системы ВЕСЬ КРИВОЙ ждать можно чего угодно, но вот что обязательно произойдет:
— Слет с гарантии гарантировано. Не думайте, что в Skoda олухи полные сидят. Есть куча способов которые позволяют выяснить были ли инсинуации в этом плане или нет. Естественно, Я их называть не буду;
— Серьезное сокращение срока службы двигателя, коробки и муфты подключения заднего моста.

Без чип — тюнига, давайте Я его буду называть АРА — тюнинг, так будет правильнее просто, автомобиль отличаеться высоким ресурсом, малой проблемностью. А из необходимых работ — только смена масла в моторе, использование толкового моторного масла, в идеале VW OE Long Life III, но если дорого, то спецефик от Мотул, ну и более или менее качественного дизтоплива. Все остальные работы по регламенту, кроме смены воздушного фильтра двигателя — раз в 15 000 км, и топливного фильтра тонкой очистки — раз в 20 000 км. Но вопрос в том, насколько убил АРА — тюнинг Ваш автомобиль.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.06.2016 01:14
1
Private answer

Конечно убил, тут уж не сомневайтесь))
Теперь по поводу рекомендаций по заменен топливного фильтра на 20000, вопрос, интересно как производитель рекомендует владельцу межсервисный пробег 15000, а вы рекомендуете на 20000 менять топливный фильтр. Не думаете ли вы , что на Skoda олухи полные сидят?

Помечен как спам
Сообщение от Рубен Соснин (Вопросы: 6, Ответы: 21)
Ответ на 10.06.2016 08:27
0
Private answer

Нет, не думаю. Дело в том, что если Вы внимательно прочтете прилагаемую к автомобилю сервисную книжку, то увидите нечто следующее: «При эксплуатации автомобиля в ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ межсервисный интервал реккомендуеться сократить минимум на треть». Далее Вы увидите какие именно условия VW Group Rus считает тяжелыми и соотнеся их с окружающей действительностью поймете, что российские условия эксплуатации автомобиля стопроцентно подпадают под эти самые тяжелые условия.

Я сужу о межсервисном интервале по замене топливного фильтра согласно региональному коду сервисного обслуживания под который подпадает Российская Федерация. Так вот согласно этого кода замена топливного фильтра тонкой очистки осуществляеться раз в 30 000 км. Но если VW Group Rus прямо регламентирует замену топливного фильтра тонкой очистки топлива на 15 000 км., то менять его нужно на 10 000 км.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.06.2016 11:08
1
Private answer

Масло с фильтрами в двигателе я меняю и так на 7500, дизель почти всегда только Шелл, с коробкой и так ясно, что это лотерея причем не в мою пользу.
Вы передергиваете в комментариях, вы уж или придерживайтесь рекомендаций производителя или нет.
В любом случае, спасибо за советы!

Помечен как спам
Сообщение от Рубен Соснин (Вопросы: 6, Ответы: 21)
Ответ на 11.06.2016 09:59
0
Private answer

Хорошо, еще раз. У VW есть так называемая региональная система сервиса и каждый регион мира подразумевает свои интервалы технического обслуживания. Для России межсервисный интервал составляет 15 000 км. или раз в год для смены моторного масла, масляного фильтра, салонного фильтра и инспекционного сервиса. Раз в 30 000 км. меняеться воздушный фильтр в двигателе а также топливный фильтр тонкой очистки топлива. Однако, как Я уже и говорил, в сервисной книжке указано, что при условии эксплуатации автомобиля в сложных условиях межсервисный интервал по ВСЕМ работам нужно сокращать на треть.

Если же Ваш диллер советует менять топливный фильтр тонкой очистки топлива на 15 000 км., чего при использовании Оригинального фильтра и более или менее качественного дизельного топлива быть не должно, то возникают некоторые вопросы, а именно:
— Тот ли фильтр используеться при проведении сервисных работ, который используеться при том же сервисе в Европе;
— Если такой же, то с какого перепугу такая реккомендация существует;
— А если другой, то с какого другой?

И еще раз — при использовании Оригинального топливного фильтра и дизельного топлива соответсвующего требованиям DIN EN 590, в России такой фильтр имеет смысл менять раз в 20 000 км. Можно раньше, хуже не будет, но вот деньги на ветер.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 11.06.2016 13:35
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]