шевроле каптива 2013г

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Что скажите о 7 местном шевроле каптива, дизель автомат после рестайлинга 2013 стоит брать?

Помечена как спам
Сообщение от mostovik (Вопросы: 4, Ответы: 6)
Ответ на 25.01.2016 16:40
570 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Новым или с пробегом?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 25.01.2016 19:55
0
Private answer

Отменный автомобиль! Пара двигатель-автомат настроены отлично.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 26.01.2016 00:11
0
Private answer

с пробегом

Помечен как спам
Сообщение от mostovik (Вопросы: 4, Ответы: 6)
Ответ на 26.01.2016 08:00
2
Private answer

После пробега в 30 000км на пятиместной версии такой машины могу сказать следующее:
В виду ее «не ликвидности» на вторичке начну с МИНУСОВ:
* Салон делан исключительно топором, и рубанок был занят на других моделях — плохая подгонка панелей;
* Сверчки на морзе в подлокотнике и заднем ряду сидений — лечится;
* В виду того, что дизель: вибрация при не прогретом моторе, долгий прогрев зимой;
* Штатная магнитола из 80тых — за 30-40 тысяч заказывается магнитола из Китая на штатное место с интернетом и Android;
* Большая грязнуля — дефлекторы нужны не только на окна, но и на зеркала заднего вида;
* Плохая жесткость кузова — в диагональном вывешивании, что бы закрыть заднюю дверь нужно очень сильно ей хлопнуть. + машина тяжелее одноклассников на 200кг — видно пытались с этим бороться;
* ESP практически не работает как электронная имитация блокировок;
* По ощущениям, сервис Шевроле наполнен исключительно пролетарием, основным хобби которого является раскулачивание ненавистных буржуев ну или хотя бы «плеванием им в борщ»;
* Клиренс после установки защит около 18см.
ПЛЮСЫ:
* Динамика связки дизельного 2.2 и автомата весьма достойна. Адекватность их работы, в свое время, мне показалось, на несколько голов выше чем у Tiguan 2.0TSI и чуть лучше чем у Hyundai SantaFe 2.2 197л.с.;
* «Тележка» для такого «сарая», ИМХО, весьма хороша: на трассе идет как по рельсам, в поворотах или частых перестроениях конкурирует с хорошистами из легковушек C класса;
* Уже уникальная для рынка трансформация салона: задний ряд складывается в ровный пол без наклона спинок образуя ровную площадку 185 Х 100 см, переднее пассажирское сидение складывается в столик и получается опять ровная площадка 270 Х 60см. Т.е. весь объем салона можно сложить в одну ровную площадку оставив только водительское сидение;
* Куча ящичков в салоне и большинство обито тканью или имеет резиновый коврик: я вожу с собой инвертор, рацию, тройник прикуривателя, мануал, рулон тряпок и т.д. и при этом бардачок у меня пустой;
* Бампера «еще» не рассчитаны на встречу с пешеходом — ими уверено можно таранить снежные отвалы — металлические усилители находятся низко на уровне точек контактов;
* Не видно той инженерной экономии, что «режет» глаза у японцев;
* Ни разу не перегрел муфту, к ее работе претензий нет, кнопки ее принудительной блокировки никогда не хотелось;
* По мне, машина комфортна и я относительно спокойно проезжаю на ней по 17-19 часов за раз с выходами только на заправку и туалет.
В целом, машина комфортна на трассе и в городе, в том числе и для 2го ряда. За городом на бездорожье ее ограничивает только клиренс под защитами двигателя и муфты. На глубоком снегу при остановке садится на них — если не закапываться то пара минут с лопатой и она выезжает сама. Rav4 предыдущего поколения не уезжал дальше меня.
На вторичке, думаю, главный вопрос чем ее заправляли. А так, проехал от Питера до Новосиба — проблем с дизелем не испытывал. Просто надо думать и немного планировать — с бензинкой я веду себя так же.

Помечен как спам
Сообщение от Aleksander (Вопросы: 2, Ответы: 3)
Ответ на 26.01.2016 10:35
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]