шевроле каптива 2013г Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSшевроле каптива 2013г Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Что скажите о 7 местном шевроле каптива, дизель автомат после рестайлинга 2013 стоит брать? Помечена как спам Сообщение от mostovik (Вопросы: 4, Ответы: 6) Ответ на 25.01.2016 16:40 570 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Новым или с пробегом? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 25.01.2016 19:55 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Отменный автомобиль! Пара двигатель-автомат настроены отлично. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 26.01.2016 00:11 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer с пробегом Помечен как спам Сообщение от mostovik (Вопросы: 4, Ответы: 6) Ответ на 26.01.2016 08:00 ▲ 2 ▼ ✔ Private answer После пробега в 30 000км на пятиместной версии такой машины могу сказать следующее: В виду ее «не ликвидности» на вторичке начну с МИНУСОВ: * Салон делан исключительно топором, и рубанок был занят на других моделях — плохая подгонка панелей; * Сверчки на морзе в подлокотнике и заднем ряду сидений — лечится; * В виду того, что дизель: вибрация при не прогретом моторе, долгий прогрев зимой; * Штатная магнитола из 80тых — за 30-40 тысяч заказывается магнитола из Китая на штатное место с интернетом и Android; * Большая грязнуля — дефлекторы нужны не только на окна, но и на зеркала заднего вида; * Плохая жесткость кузова — в диагональном вывешивании, что бы закрыть заднюю дверь нужно очень сильно ей хлопнуть. + машина тяжелее одноклассников на 200кг — видно пытались с этим бороться; * ESP практически не работает как электронная имитация блокировок; * По ощущениям, сервис Шевроле наполнен исключительно пролетарием, основным хобби которого является раскулачивание ненавистных буржуев ну или хотя бы «плеванием им в борщ»; * Клиренс после установки защит около 18см. ПЛЮСЫ: * Динамика связки дизельного 2.2 и автомата весьма достойна. Адекватность их работы, в свое время, мне показалось, на несколько голов выше чем у Tiguan 2.0TSI и чуть лучше чем у Hyundai SantaFe 2.2 197л.с.; * «Тележка» для такого «сарая», ИМХО, весьма хороша: на трассе идет как по рельсам, в поворотах или частых перестроениях конкурирует с хорошистами из легковушек C класса; * Уже уникальная для рынка трансформация салона: задний ряд складывается в ровный пол без наклона спинок образуя ровную площадку 185 Х 100 см, переднее пассажирское сидение складывается в столик и получается опять ровная площадка 270 Х 60см. Т.е. весь объем салона можно сложить в одну ровную площадку оставив только водительское сидение; * Куча ящичков в салоне и большинство обито тканью или имеет резиновый коврик: я вожу с собой инвертор, рацию, тройник прикуривателя, мануал, рулон тряпок и т.д. и при этом бардачок у меня пустой; * Бампера «еще» не рассчитаны на встречу с пешеходом — ими уверено можно таранить снежные отвалы — металлические усилители находятся низко на уровне точек контактов; * Не видно той инженерной экономии, что «режет» глаза у японцев; * Ни разу не перегрел муфту, к ее работе претензий нет, кнопки ее принудительной блокировки никогда не хотелось; * По мне, машина комфортна и я относительно спокойно проезжаю на ней по 17-19 часов за раз с выходами только на заправку и туалет. В целом, машина комфортна на трассе и в городе, в том числе и для 2го ряда. За городом на бездорожье ее ограничивает только клиренс под защитами двигателя и муфты. На глубоком снегу при остановке садится на них — если не закапываться то пара минут с лопатой и она выезжает сама. Rav4 предыдущего поколения не уезжал дальше меня. На вторичке, думаю, главный вопрос чем ее заправляли. А так, проехал от Питера до Новосиба — проблем с дизелем не испытывал. Просто надо думать и немного планировать — с бензинкой я веду себя так же. Помечен как спам Сообщение от Aleksander (Вопросы: 2, Ответы: 3) Ответ на 26.01.2016 10:35 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]