Sandero Stepwey

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сейчас у родителей Киа спортейдж 2001г. Хочу купить им новыую машину. 99.9% будет ездить по асфальту и раз в год в деревню за 800км + 30 км грунтовки и 3 км по полю. В деревню я проезжаю на киа соул при 150 мм клиренса. если дожди постоянные не льют. Степа по параметрам вроде бы идеален.
Машина будет обслуживаться у нас в гараже без участия дилеров. Как она по ремонтопригодности, стоимости обслуживания? Так же будет приобретаться прицеп, стоит ли в этом случае рассматривать 8 клапанную версию? Еще рассматриваются рио и поло без.

Помечена как спам
Сообщение от Андрей Орлов (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 02.09.2016 19:04
227 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Езжу на Логане 100 т.км. 6 лет 8 клапанов. Автофрамос. 16 клапанного движка хочется на трассе, в остальном 8 клапанного достаточно. В обслуживании вся машина проста: масла,фильтры, свечи, ремень ГРМ, подвеска — всё просто. Простое ТО обходится в 3000 рублей. Предупреждаю, подвеска не неубиваемая, она очень энергоёмкая, многое прощает, но когда к ней относишься как к неубиваемой, она убивается, у меня родной подвески хватило на 3 года, потом замена передних рычагов и рулевых наконечников. 8 кл двигатель тянет буквально с холостых, вчера тащил ВАЗ 2114 10км, достаточно легко, вообще этот двигатель примитивен, сделан просто и надёжно.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 02.09.2016 23:41
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]