Sandero Stepwey Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSSandero Stepwey Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Сейчас у родителей Киа спортейдж 2001г. Хочу купить им новыую машину. 99.9% будет ездить по асфальту и раз в год в деревню за 800км + 30 км грунтовки и 3 км по полю. В деревню я проезжаю на киа соул при 150 мм клиренса. если дожди постоянные не льют. Степа по параметрам вроде бы идеален. Машина будет обслуживаться у нас в гараже без участия дилеров. Как она по ремонтопригодности, стоимости обслуживания? Так же будет приобретаться прицеп, стоит ли в этом случае рассматривать 8 клапанную версию? Еще рассматриваются рио и поло без. Помечена как спам Сообщение от Андрей Орлов (Вопросы: 1, Ответы: 0) Ответ на 02.09.2016 19:04 227 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Езжу на Логане 100 т.км. 6 лет 8 клапанов. Автофрамос. 16 клапанного движка хочется на трассе, в остальном 8 клапанного достаточно. В обслуживании вся машина проста: масла,фильтры, свечи, ремень ГРМ, подвеска — всё просто. Простое ТО обходится в 3000 рублей. Предупреждаю, подвеска не неубиваемая, она очень энергоёмкая, многое прощает, но когда к ней относишься как к неубиваемой, она убивается, у меня родной подвески хватило на 3 года, потом замена передних рычагов и рулевых наконечников. 8 кл двигатель тянет буквально с холостых, вчера тащил ВАЗ 2114 10км, достаточно легко, вообще этот двигатель примитивен, сделан просто и надёжно. Помечен как спам Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268) Ответ на 02.09.2016 23:41 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]