Рено Каптюр 2,0л, полный привод, на механике

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте! Что скажете про Рено Каптюр с мотором 2,0л, полный привод, на механике?

Помечена как спам
Сообщение от Антон Валентинович (Вопросы: 4, Ответы: 8)
Ответ на 29.03.2017 16:35
905 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Артем, доброго времени суток, а что Вы хотите услышать?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 29.03.2017 16:49
0
Private answer

Хочу услышать мнения знатоков об этом автомобиле в данной комплектации. Какие есть преимущества, какие недостатки, с чем возможно придется столкнуться во время эксплуатации.

Помечен как спам
Сообщение от Антон Валентинович (Вопросы: 4, Ответы: 8)
Ответ на 29.03.2017 17:19
0
Private answer
Помечен как спам
Сообщение от Юрий Федотов (Вопросы: 5, Ответы: 29)
Ответ на 29.03.2017 17:38
0
Private answer
Помечен как спам
Сообщение от Юрий Федотов (Вопросы: 5, Ответы: 29)
Ответ на 29.03.2017 17:39

Меня интересует наш Российский вариант KAPTUR.
https://www.renault.ru/vehicles/range/kaptur.html

-2
Private answer

А вот сталкиваться с этим делом категорически не советую, поскольку платформа B0 категорически недружелиюбна к пешеходам при ДТП. Ежели с ним столкнуться находясь за рулем, скажем, VW Tiguan или даже Ford EcoSport, то непоздоровиться уже седокам Каптура, поскольку силовая клетка у него от Duster, которая в свою очередь была взята от Renault Logan. Короче, при ДТП все в Каптюр станет фаршем от Кютюр, прошу прощения за цинизм. Муфта от того же Duster — если не лезть в буераки, то жить будет долго, а если залезть, то можно и спалить. Двигатель не самый лучьший, зато коробка неплоха в плане надежности, только ходы кулисы длинноваты. Хорошая плавность хода при лучьшей чем у Duster управляемости. Эргономика — как луковый суп — отторжения не вызывает но аппетита особого тоже.
Итог, если мне бы предложили выбор на чем ехать — на Renault Kaptur или на Ford EcoSport, то несмотря на некоторую специфичность данного автомобиля, то выбрал бы его.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 29.03.2017 18:00

А если бы предложили Renault Kaptur или Hyundai Creta, поехал бы на Creta?

1
Private answer

Ну да, поехал бы — все таки там управляемость и эргономика поинтереснее будет. Но, Антон, скажите, только честно — зачем Вам недокроссовер? Из за дорожного просвета? А толку от него, нет реально — в городе 15 — 16 см. под пузом будет достаточно а в русской деревне глухой где ни колейности нет и трактор далека — толку от этих 18 см. будет примерно НОЛЬ! Зато за те же деньги можно взять чего получьше, по — быстрее да и по — удобнее. Я вот кросовер себе больше не куплю НИКОГДА, тоесть либо рамный ДЖИП/ПИКАП, но 3 с фигом ляма у меня нет, пока, либо седан — универсалович.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 29.03.2017 18:57
1
Private answer

Да и мотор там по — живучее будет и АКПП, а вот муфта — такой же шлам.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 29.03.2017 19:03
-1
Private answer

Каптюр — причёсанный Дастер, из явных плюсов: двери до края порога, штаны не испачкаешь и более обтекаемая форма кузова, гораздо меньше притягивает грязь. На ручке, 2 литра, московская сборка — очень долгоиграющий автомобиль.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 29.03.2017 23:00
3
Private answer

Антон Валентинович!
Тест Kaptur (хоть и в несколько иной комплектации) показал, что это отличная машина. Механическая коробка устраняет самый существенный недостаток автомобиля.
http://echo.msk.ru/programs/garage/1875266-echo/

Sawage Garden! За подобную ахинею «силовая клетка у него от Duster, которая в свою очередь была взята от Renault Logan» буду удалять с поля, чтоб не пугали людей собственной неосведомленностью, переходящей в откровенную глупость. Если Вам позволили быть на этом сайте «корифеем», не полагайте себя безупречным знатоком — проявляйте осмотрительность в самолюбовании. Рецензировать Ваши высказывания не считаю нужным. Когда перейдете за грань допустимого, Вам будет отказано в доступе к сайту.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 30.03.2017 21:32

Большое спасибо Сергей Степанович за ответ. Пассаж одного из авторов про »силовую клетку» впечатлил, но не испугал. Про длинноватые ходы кулисы согласен. Еще раз посмотрел на Каптюр: нравится внешний вид (напоминает Isuzu Vehi Cross), большой дорожный просвет и то, что закрыт порог. Не нравится внутренний пластик, глянцевая центральная консоль, панель приборов, обзорность. Пошел смотреть в сторону KIA SPORTAGE 2.0 6MT 4WD

0
Private answer

И пока еще имеет смысл пристально вглядеться в VW Tiguan.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 31.03.2017 12:27

Большое спасибо за совет. Вы говорите про модель 2016г? VW Tiguan очень нравится, но смущает DSG и останавливает ценник (ниже 1480000 ничего не нашел…).

1
Private answer

Уважаемый Сергей Степанович, Я тут себя каким — то супер знатоком не считаю, да и к такой цели не стремлюсь. Каждый сам выбирать прислушиваться к моим словам/советам/реккомендациям или нет, но фишка моих слов в том, что 99% из них ЛЮБОЙ!, АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ! человек, присутствующий на данной площадке может проверить, причем разными способами. Самый простой из них — естественно почитать материалы моих, так сказать, коллег, хотя Я не супер — пупер спец — автожи, но тем не менее. Так вот, в материалах по теме «первая встреча» или «первый тест — драйв» такие издания как ЗР и АР указывают, что данный автомобиль создан на базе Дастера, а Дастер в свою очередь был построен на платформе B0, которую модернизируй — не модернизируй все равно при более или менее серьезном ДТП будет жульен, только вместо грибов и сыра будет железо и мясо с костями, увы. НЕЛЬЗЯ ТАКОЕ НЕ ДОРОГИ СТРАНЫ ВЫПУСКАТЬ!

И тем не менее, касательно моего высказывания о силовой клетке. Давайте посмотрим что из себя платформа представляет? Если в дебри не лезть, то это пол пассажирского отсека, багажник и моторный отсек. Так вот, при ДТП в первую очередь энергию гасит как раз таки пол (естественно, после моторного отсека) а не то, что на него наварено сверху. Данный факт и позволяет мне говорить, что силовая клетка там от Logan, пусть и несколько видоизмененном виде.

Поэтому, лично мое мнение, основанное на рассмотрении ДТП с участием автомобилей, построенных на вышеназванной платформе (а мне законом не запрещено поддерживать дружественные отношения как с ГИБДД как и с ГАИ), отзывов экспертов, которые осуществляют экспертизы в случае не совсем ясной картины ДТП, ну и на моих категоричеки скромных познаниях таково:
Все, что построено на данной платформе нужно на рынок Российской Федерации не пускать, а все что произведено — под пресс или на лом. Когда у компании Renault измениться отношение к нам и когда они начнут поставлять автомобили не для разных там попуасий а разаработанные для Европейских стран — тогда и мнение мое буде иным.

Что же до вопроса об отказа мне доступа к Вашему сайту, то это Ваш сайт, Вы его создали и имеете стопроцентное право на любые действия в рамках Вашего сайта. Но давайте поступим просце — создадим опросник, и если большинство голосов присутсвующих больше месяца тут пользователей решет что меня нужно попроситься удалиться, то пожалуйста, уйду без материализиции под другим ником? Годиться такое предложение?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 01.04.2017 17:02

Sawage Garden! Не надо навязывать мне правила и апеллировать к общественности, надеясь, что Ваша оголтелая некомпетентность получит одобрение большинства. Мой сайт создан не для того, чтобы Вы вводили людей в заблуждение. О силовой клетке Вы по-прежнему не имеете представления, как и о многих других нюансах конструкции автомобилей… да и вообще о большинстве вопросов, в которых не понимаете вообще ничего, но судите очень уверенно. Силовая клетка не является синонимом платформы. Силовая клетка строится на любой платформе и у моделей, созданных на общей платформе, довольно часто очень сильно отличается. Помимо этого, понятие платформы у каждого концерна свое и, незаметно для Вас, перестало иметь буквальное отношение к полу пассажирского и моторного отсеков, а к багажнику не имело отношение вообще никогда. Это уже третье Ваше нашествие на сайт под очередным новым именем. Вы правы, четвертого не будет.

(Сергей Асланян at 02.04.2017 20:11)
1
Private answer

Антон Валентинович, минимальный KIA Sportgae с МКПП ,будет стоить 1 350 000 денег и его еще поискать придеться. Реально — 1 450 000 — 1 550 000. За эти же деньги можно купить VW Tiguan предыдущего поколения, который не просто кроссовер, а РЕАЛЬНО автомобиль повышенной проходимости, даже с бензиновым 1,8 TSI. Ну и всеми любимый классический автомат в придачу, который спалить можно только крайне бездумной эксплуатацией.

Если говорить про новый Tiguan, то он некоторые внедорожные сопосбности подрастерял, зато приобрел много новых отличнейших качеств. А бояться DSG нет смысла, поскольку если понимать что это за трансмиссия и более или менее грамотно управлять автомобилем с такой трнсмиссией, то проблем будет РОВНО НОЛЬЙ

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 01.04.2017 17:17
1
Private answer

Тфу ты, мотором 2.0 TSI

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 01.04.2017 17:20
1
Private answer

Мде, забавно. Ну да ладно, попробую зайти, как говориться «нормальные герои всегда идут в обход» с другой стороны. Под термином «силовая клетка», которого, кстати, официально не существует в автомобилестроении (во всяком случае на момент появления моих источников информации в свет, тобишь в 2012 году, ФРГ), зато существует такое понятие как BIW, оно же клетка безопасности кузова и она же — та часть, которая при ДПТ должна сохранять свои геометрические размеры, и она же — несминаемая часть кузова. Именно это Я и имел ввиду, если же кто — то понял неправильно — дико извиняюсь. Далее — есть там разные бумажки типа ECE-R 94 (пользуюсь выдержками переведенными на русский). Так вот, при определении пассивной безопасности (а эта самая «клетка» к ней относиться вообще — то) внимание уделяеться в первую очередь:
— Геометрической сохранности или НЕ сохранности моторной перегородки, а в случае НЕсохранности, то как и насколько она деформировалась;
— Днища кузова — опять такие если геометрию изменило, то как и насколько;
— Боковой части кузова в плане возможности открытия дверей
Едем дальше — из чего состоит эта самая «клетка» Пол входит в этот состав? Входит. А моторный щит? Видимо да. Также есть еще и средняя и задняя стойки и крыша.
Теперь — что такое платформа? Да, Вы правильно сказали, что теперь сие понятие весьма расплывчато, однако как минимум туда входит и моторный щит и пол. Под понятие «входит» Я имею ввиду, что конструкция их так или иначе регламентирована и по большей части неизменяема. Если же вренуться к стандарту ECE-R, который определяет пассивную безопасность, то…То все вышесказанное дает мне право проводить некоторую аналогию между понятием «клетка безопасности (силовая клетка)» и понятием «платформа», а о полном синонемизме (скажем так) никто и не говорил.

Далее — про багажник и все остальное. Еще раз — все что Я тут и не только тут говорю предназначено НЕ ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ С ЛОГАРИФМИЧЕСКИМИ ЛИНЕЙКАМИ! А для самого рядового автолюбителя. Соответственно и стиль разговора достаточно простой и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ 100% терминологически верен. Или Вы предпочли бы чтобы Я тут терминами выражался? ДА не вопрос — могу, запросто, благо все что связано с автомобилями мое хобби и технической литературы по данной тематике валом. Но вот нужно ли такое повествование обычному автовладельцу? Как показывают маркетинговые исследования концентрация внимания на любом источнике информации (радио, видео, печатный текст) и максимально комфортное запоминание увиденного/услышанного/прочтенного составляет 5 — 10 — 15 минут. Это раз. Второе — человек хочет и должен получать минимум 80% информации по теме не прибегая к сторонним источникам. Поэтому лично своей задачей вижу взять то, что знаю и узнаю, переработать в голове и выдать то же самое, только в максимально простом для восприятия виде и уместить это все в минут 15.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 03.04.2017 01:45
1
Private answer

Теперь про мои, как Вы выразились «нашествия» на Ваш сайт. Я понимаю, что Вы меня оскорбить хотите, но в прямой форме по каким — то соображениям этого не делаете. Но увы, разочарую Вас, как человек носящий при себе ООП уже выработал черту характера, что на подобное не реагирую или реагирую так..
Ну да ладно, про мои, так сказать, нашествия. Первое мое «нашествие» было именно под этим же псевдонимом, даже Ваш коллега Алексей Буряк постучался ко мне в личку и порасспрашивал на тему кто Я есть. Однако мое присутствие на данной площадке было временно приостановлено после того, как в одной из тем касательно VW Tiguan Я опубликовал ссылки на видео моего хорошего знакомого, да, сотрудника Международного Автомобильного Холдинга «Атлант — «М» о том, что и как может этот самый VW Tiguan. Видимо меня посчитали за засланца…

Я еще раз говорю, что Я не скрываю и никогда не скрывал своих, скажем так, весьма теплых отношения с представителями вышеназванного холдинга и Официальными Диллерами VW, Ford, Skoda и KIA. Мало того, в бытность существования сайта http://www.polo-sedan.ru (это бфл официальный сайт организованный VolksWagen Group Rus) Я поддерживал весьма теплые отношения с представителям этого VWGR, который до кучи еще и технарь и модератор и за мои комментарии там, еслиб содержание их было бы так или иначе не соотвтествующем действительности, то забинить бы мог запросто, ан нет. (это к вопросу о вранье, но об этом позже). ОДНАКО Я НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЛСЯ СОТРУДНИКОМ НИ ОДНОГО ИЗ АВТОДИЛЛЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ЛЮБОЙ ИЗ МАРОК, ПРЕДСТАЛВЕННЫХ В РБ И РФ!

Ну да ладно. Второе сове «нашествие» Я совершал уже под своими РЕАЛЬНЫМИ именем и фамилией, а именно Belonin Vladimir. И был вынужден приостановить через некоторое время после написания мной статьи о DSG. После этого Ваши друзья, мало того, что обили меня с ног до головы грязью на той площадке где она была опубликована, при это НЕ ПРИВЕДЯ НИ ОДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ИЛИ ЖЕ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ЛОГИЧНОГО АРГУМЕНТА, так еще и науськивали на меня одного из тамошних модераторов у которого со мной были очень НЕдружеские отношения. Так мало того, сий модератор повыпиоивал явные угрозы в мой адрес а также кучу контр — аргументов, моих и не только и несколько раз пытался закрыть тему, но не вышло. Однако, видимо, моя статья произвела эффект втыкания палки в улей с осами и Ваши друзья «распиарили» меня на различных форумах, так или иначе созданных владельцами автомобилей марок VW AG, так еще и выкопали (а точнее им была предоставлена, видимо, тем же модератором) моя старая фотография, которую они разместили у себя на сайте с подписью «Если вы увидите этого человека, то мы будем благодарны за любую информацию о нем», обо мне тобишь. Ну вообще — то как минимум это тянет на одну из статей УК РФ, но фишка в том, что данное сообщество с точки зрения УК РФ и УПК РФ — фантом. Весьма грамотно построенная юридическая конторка. Это к вопросу о их «народности»
Так вот, за эту статью Я ничего не получил, никто мне ее не заказывал и VW GR вообще никакой поддержки мне не оказывал, а даже наоборот. Ну дело закончилось тем, что Я поубирал всех друзей из одной из социальных сетей и закрыл свой канал на Ютубе и т.д.

И, кстати, НИКТО из тех кто читал эту статью так и не смог привести хоть одного мало — мальски технического контр аргумента по любому из слов, сказанных там, в том числе и сотрудники ОффДиллеров.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 03.04.2017 02:35
1
Private answer

Ну а третье сове нашествие, кстати, под самым первым псевдонимом «Swage Garden» Я прекращу сам, поскольку не вижу смысла находиться там, где меня обвиняют публично во лжи, при этом НИ ЕДИНОГО АРГУМЕНТА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ! НИ ОДНОГО. ВООБЩЕ.
Хм, даже смешно становится — меня тут обвиняют в трех разных псевдонимах, хотя их было только два…это также к вопросу о, нувобщемвыпонели.

Короче, в любом случае было очень приятно пообщаться со всеми присутствующими в рамках данной площадки. И Я искренне рад, если кому — то помог, а если кому — то навредил, то прощу прощения.
Вам же, Сергей Степанович, в любом случае желаю удачи, успехов и чтобы Ваша программа и сайт стали несколько более информативными в техническом плане, а гости программы более интересны Вашим слушателям.
Удачи!

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 03.04.2017 02:44
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]