Ravon R4 (бывший Chevy Cobalt) — где подвох? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSRavon R4 (бывший Chevy Cobalt) - где подвох? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 В результате кратковременного помутнения ума, вызванного обидой, нанесенной дилером Рено, стал за 539 тысяч рублей владельцем нового Ravon R4 в комплектации «всё, кроме противотуманок». Быстро понял, что совершил глупость и машина абсолютно неликвидная на вторичном рынке, но за неделю «притирки» понял, что это лучше того Сандеро, который чуть не купил. Коробка вообще мне напомнила любимого некогда праворукого второго Марка… Вопрос: в чем подвох? Почему эти машины никому не нужны? С чем проблемы — с надежностью, запчастями, ресурсом? Это все-таки должна быть многим известная машина, Кобальт у нас с вполне себе 13 года продавался… Помечена как спам Сообщение от Артем Вес-н (Вопросы: 1, Ответы: 0) Ответ на 12.11.2017 18:49 620 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 2 ▼ ✔ Private answer Доброго времени суток. Не стоит разбираться в том, в чем разобраться в принципе невозможно, а именно алгоритмах работы российского авторынка, поскольку это единственный рынок в мире, где самые паршивые качества и характеристики того или иного автомобиля преподносяться как самые лучьшие качества. Ravon — это тот же Cobalt, их даже на одном заводе делают. Единственное чем о Кобальта отличаеться, так это экономией на всяких там подкрылках, резиночках и т.д. В остальном — неприхотливый и достаточно долгоиграющий автомобиль. А вот с запчастями могут возникнуть некоторые трудности. Chevrolet с нашего рынка ушел, поэтому Оригинала не будет, будут либо подделки либо совместимые запчасти, в качестве которых нужно еще и поразбираться. В смысле какого бренда лучьше ту или иную запцацку купить. Хотя, если, скажем, до Минска Вам недалеко — там Chevrolet есть. Ну как — тот так. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 13.11.2017 13:28 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Есть мнение, что мордой не вышел — некрасивый. Хотя сняли его в клипе про диско (Лев Валерьяныч). И там он смотрится очень даже органично. Вообще сделать маленький и красивый седан довольно сложная задача для дизайнера. Хотя, у дизайнеров создавших шкоду октавии, ауди а4, бмв3 как-то эту задачу удалось решить. Вот в D-классе — там уже седан практически у всех красивый получается. Ну разве что мицубиси галант последней генерации — вот это редкостный красавиц. Но покупают его люди — надёжный, не ломается, большой багажник… Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 13.11.2017 22:44 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Равон однозначно лучше Рено. У самого предпредыдущая машина была Сандеро Степвей. Сейчас тоже владею R4. По всем потребительским свойствам лучше: подвеска, управляемость, салон, багажник….. Надежность, покажет время….. А насчет ликвидности скажут так: до Равона была Мондео последнего поколения. Отъездил чуть меньше двух лет и 40 тысяч пробега. Продал на нужных для себя условиях только через трейд-ин…. Ни одного звонка от частных потенциальных покупателей, одни перекупщики……. Тут, я думаю два фактора: 1. Равон не поддерживается госпрограммами, нет льготного кредитования. Ведь далеко не все люди могут позволить купить себе без кредита машину даже за 600 тыс. Вот и получается, что человек идет за Логаном в кредит на льготных условиях…… 2. В России понты дороже денег. Был Кобальт, это — Шевролет. А R4 — Равон. Многие до сих пор считают, что это китаец! Меня об этом спрашивали даже владельцы Кобальтов……. Помечен как спам Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73) Ответ на 14.11.2017 08:32 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer R4 начали продавать у нас всего год назад, дилерам в регионах машины выделяются лимитно, по штуке-другой в месяц. Узбекам выгоднее продавать эти машины у себя и на Беларусь с Украиной, где они стоят заметно дороже, чем в России. Они ждут подъема цены в 18 году после рестайлинга, и вот тогда уже машина начнет становиться более-менее массовой. По запчастям: оригинальное крыло для замены по гарантии (вмятина нанесена в процессе ТО1) дилер весной ждал 72 (!!!) дня. По двигателю, подвеске все всегда в наличии. По странностям: салонный фильтр завод не ставит, но на ТО положено заменять (за деньги!). «Ошибка 19» при включении противотуманок не лечится. Верхние 20 лошадиных сил в моторе просыпаются только после 10-12 тысяч пробега. Помечен как спам Сообщение от Sova Yelena (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 14.11.2017 11:11 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]