Рассматриваю как вариант покупки Skoda Octavia 2.0TDI 150 л.с что скажите про двигатель, главный вопрос про надежность. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSРассматриваю как вариант покупки Skoda Octavia 2.0TDI 150 л.с что скажите про двигатель, главный вопрос про надежность. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Если про двигатели серии TSI информации предостаточно, то про 2.0TDI информации не встречал, хотел бы услышать мнение экспертов по данном вопросу. Помечена как спам Сообщение от Евгений Крылов (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 04.04.2016 12:36 3266 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Если в кратце, то ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! Если грамотно эксплуатировать и обслуживать, то ещё и с бешеным по сегодняшним меркам ресурсом — 500 000 км. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 04.04.2016 14:18 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Но есть нюанс — Skoda должна быть либо из Калуги, либо из Чехии. Нижегородской сборки автомобили покупать чревато, поскольку качество тамошней сборки вещь сильно НЕ постоянная. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 04.04.2016 14:21 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сборка Калужская, отрадно что Калуга ставится наравне с Чехией. Спасибо, большое за ответ. Помечен как спам Сообщение от Евгений Крылов (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 04.04.2016 14:27 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ага, только жаль, что не EURO 6 моторы, а только EURO 5. Евро 6 лучьше. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 04.04.2016 15:01 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Так как вопрос очень близкий к начальному, задаю здесь. А чем ЕВРО 6 лучше ЕВРО5? Также интересует ваше мнение про тоже дизельный 2.0 TDI CR DPF, только 135kw, ЕВРО6, с ДСГ6 идёт. Этот ещё помощнее. Да, продается только в Европе, там и живу. Заранее спасибо за ваше мнение! Да, осознанно думаю брать с ДСГ. Так как 2.0 TDI CR DPF 110kw идёт только на ручке, что совсем неприемлимо. От ручки уже так отвык что ну никак назад к этому занятию не вернутся мне. С ремонтом коробки (в реалистическом сценарии) на ~ 200 000 км пробега какбы уже и смирился, даже уже расходы соответствующие запланировал Как у этого с ресурсом? Помечен как спам Сообщение от Kšištof Bužinski (Вопросы: 0, Ответы: 3) Ответ на 05.04.2016 21:21 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Двигатель Euro 6 лучьш Euro 5 тем, что система очистки выхлопных газов у него совершеннее. А данный факт важен не только для экологии, это важно еще и для Чите ы рециркуляции отработанных газов, поскольку контур EGR низкого давления работает как раз таки на газах, прошедших и катализатор и сажевый фильтр. Кроме того, в двигателях Euro 6 применяеться ещё и EGR высокого давления, причем без радиатора охлаждения. Что это значит. Это значит, что часть отработочных газов направляется сразу в цилиндры, без очистки и охлаждения. А это плюс к ресурсу системы очистки выхлопных газов, турбокомпрессора и EGR низкого давления Трабзоне двигателя на холостом ходу и во время прогрева. Перепускаемые газы горячие, соответственно сокращаешься время прогрева нейтарлизатора и двигателя вообще. Также на холостом ходу и во время прогрева топливо сгорает не сильно оптимально и выделяеться больше продуктов горения, в том числе и сажи. И вот эти газы с этимим продуктами сгорания отправляются обратно в камеру сгорания догорать. Ну а на выходе из цилиндров получаем уже более очищенные газы. Хорошо экологии, хорошо турбине и хорошо нейтрализаторам и сажевику. Также в Евро 6 моторах несколько иные форсунки с бОльшим давлением впрыска, что позволит точнее дозировать топливо и более эффективно его сжигать. Также этому способствует и система контроля давления в цилиндрах. В зависимости о давления рассчитываешься количество и время впрыска топлива. Ну а надежность? Хм, Вы же приготовились к тому, что движок не переедет за 200 тышш., так чтоткасаеться парится о ресурсе, который при грамотной эксплуатации составит не менее 300 тысяч, а в реальности и до 500. Зачем думать о коробке DSG, в которой если ATF менять регулярно и грамотно эксплуатировать, то проживёт она не менее двигателя… Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 06.04.2016 22:38 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо за ответ. Хотелось бы чуток уточнить. Из вашего ответа я понял что моё понимание «ресурс двигателя» чуть не такое как ваше. Если можно — переспрошу. «движок не переедет за 200 тышш» — как это понять? К поломке коробки я какбы и готов к 200 000, ждать и от двигателя чего то к этому километражу? Как то стрёмно получается… Я понимаю, что такие вещи трудно предвидеть и предугадать. Ресурс в 300 — 500 000 это уже «после кап-ремонта и уже когда всё сыплется»? Я правильно понял? План у меня такой — автомобиль беру на очень продолжительное время. Привязываюсь к абтомобилю очень сильно, а и люблю ездить на идеально присмотренном (что подразумевает не малые расходы — а это, само собой, ещё одна причина не позволяющая расстатся легко — жалко же оддавать всяким растяпам такой автомобиль…). Кататся планирую не меньше 10 лет, первые 5 (пока гарантия) — сам, потом жене оддам. Идеально если отслужит лет 12 (вы скажете — планировка на такой отрезок времени нереальна — ваше дело, у меня получается). Езжу не сильно много, по 20000 в год. Так за 10 лет будет 200 000, 12 — 240 000 (а кто уже тогда знает, если коробку к концу этого срока починю — оддавать снова будет стрёмно :), придётся жене дальше кататся :)). Помечен как спам Сообщение от Kšištof Bužinski (Вопросы: 0, Ответы: 3) Ответ на 07.04.2016 20:57 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Нет, 300 — 500 тысяч — это общий ресурс двигателя при более или менее грамотном обслуживании. Ресурс коробки примерно такой же. После данного пробега можно думать уже и о капитальном ремонте, тем паче, что блок чугуниевый и ремкомплектов также хватает. Если же эксплуатировать автомобиль «как обычно», то первым сдаться блок очистки отработанных газов (сажевый фильтр и катализатор) а потом все остальное. Основное же железо, такое как поршни, коленвалы и прочее требуют тока качественного масла и НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ ЕГО РАЗ В 30 000 км. пробега! Тогда точно мотор проедет не более 200 000 км. Раз в 7 500 км. в идеале. Основными рахожниками в коробке являються фрикционы многодискового сцепления и ATF. Все, больше там ломаться нечему. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 08.04.2016 00:17 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо большое! Нет, неет, 30 000 это что то… По регламенту замена масла каждые 15 000, мне эта цифра оочень не нравится… Даже в машинах постарше всегда менял каждые 10 000. А тут новый автомобиль — буду делать чаще. Помечен как спам Сообщение от Kšištof Bužinski (Вопросы: 0, Ответы: 3) Ответ на 08.04.2016 09:42 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]