Про оригинальное масло ДВС Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSПро оригинальное масло ДВС Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 1 Добрый день Сергей. Меня зовут Илья, город Челябинск, занимаюсь продажей запчастей. Никак не получается дозвониться, думаю разговор бы получился. Нам как слушателям и соседям по гаражу интересно былоб раскрыть тему моторных масел. Люди у которых машина на гарантии, и пользуются услугами официальных дилеров ( а пока машина новая ничего зазорного мне кажется в этом нет) про масло не знают ничего ( ну и конечно не хотят знать) но когда гарантия уходит, или человек решает распрощаться с официальным дилером встает вопрос, что заливать!? В основном требования потребителя звучит так: » то какое положено» . Или например фраза » то что заливают «офицалы». Но тут то, собрались искушенные автомобилисты. Расскажу например про масло Toyota 5w40 ( а это все новые машины: камри и королы и хайлюксы, и к вашему и моему ужасу дизельные двигатели ездят именно на нем). Как утверждают поставщики и компания ExxonMobil , именно они поставляют на завод таеты свою продукцию ГСМ это указано в сертификатах и сопроводительных документах ( не надо путать с 5W30 Toyota в железных банках , внутри которых IDEMITSU JAP) Но пытливый покупатель нет-нет да и поинтересуется, а почему оригинальное стоит дешевле чем мобил или ликви моли. С точки зрения компании Мобил дело вот в чем: завод таета дала заказ » дайте нам масло, вот примерно с такими параметрами, чтоб мы меняли его раз в 15-20 тыс км, и двигатель не умер хотяб на время гарантийного срока» На что мобил говорит » окей, мы дадим вам самое дешевую полу-синтетику (а на самом деле минералочку), не будем никак обрабатывать эту жижу и обогащать присадочками, и зальем в ваши канистры. И т.к. все это делается в Европе то и Мазда, и Форд, и Таета, и Хендай и другие крупные концерны замешаны в этом и имеют внутри своих красивых канистр всякий шлак. или у вас другая точка зрения……….поделитесь……..? Ведь понятно что VAG, а внутри кастрол, но вы же видели сколько кастрола 5w 30, это и : 1 Масло моторн. CASTROL 5w30C31 л Stop Start 2 Масло моторн. CASTROL 5w30FSTProfessionalPowerflow допуск A5 Titanium /Land Rover/Range Rover 3 Масло моторн. CASTROL 5w301LProfessional OE 4 Масло моторн. CASTROL 5w301LProfessional допуск 5 Масло моторн. CASTROL EDGE1L 5W30 FST и это не считая серии магнатек, которых тоже несколько видов……….Т.е. кастрол 5 в 30 ейдж с одинаковыми допусками и характеристиками , но с разной наклейкой спереди будь то бмв, ренж ровер, ваг имеют разную цену, но по факту абсолютно ничем не отличаются. Все это умещается в картину одноразовых двигателей, одноразовых продуктов и концепцию всеобщего потребления. Расскажите зачем существуют оригинальные масла, объясните так ли необходимо их заливать в новые машины, и как происходит выбор поставщиков , что залито в каждой канистре, или это интересно только мне?! Помечена как спам Сообщение от Илья Девятов (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 24.07.2016 17:50 352 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Блестящий обзор! Я бы еще упомянул, что один и тот же мотор или коробка, но в автомобилях разных фирм, имеют разные предписания по маслу с категоричным требованием производителя не перепутать и лить только то, что они назначат. Но в этот же самый агрегат соседний завод с другим логотипом требует лить совсем иное масло с другими характеристиками))) Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 25.07.2016 00:00 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer С осени хочу начать эфиры с гостями, когда ко мне будут приходить на программу интересные люди и рассказывать обо всем, включая масло. Придете? Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 25.07.2016 00:01 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Ну, или по телефону) Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 25.07.2016 00:01 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо за приглашение, с удовольствием ! Мне очень понравилась ваша идея с обзорами определенных марок автомобилей, которые вы делали по четвергам. В особенности история про двигатели VQ. Так же в четверг был очень интересный эфир про audi quattro. Не планируете возобновить этот формат ? В этот формат хорошо бы вписалась передача о масле и присадках ДВС. Помечен как спам Сообщение от Илья Девятов (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 25.07.2016 07:22 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]