Причины закоксовки двигателя Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSПричины закоксовки двигателя Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте, скажите пожалуйста какие основные причины закоксовки двигателя ? На сколько я понимаю это прежде всего большой интервал замены масла, либо его плохое качество? А может ли закоксоваться двигатель допустим при 90% эксплуатации в городе, при этом в спокойном режиме ( т.е двигатель не крутиться больше 2000-2100, просто этого вполне хватает и автомат сам так рано переключает) ну и соответственно без еженедельной езды по трассе с оборотами выше 3000?) Расскажите пожалуйста про это подробнее очень интересно ну и как то волнительно) пробег 40т ,1.8 tsi, total 5w30 ,интервал замены 9 т. И увеличиваеться ли ресурс двигателя при езде на таких низких оборотах, если допустим сравнивать с ездой на спорт режиме когда двигатель крутиться до 3-3,5 просто слышал от Сергея что езда на таких низких оборотах даже вредна ( хотя я же вроде не заставляю ее так переключаться, где же тут золотая середина))) Может конечно я слишком загоняюсь по этому поводу )) Зимой кстати был случай, утром пытаюсь завести а машина не заводится, потом кое как завел, не много придерживая педаль газа и видимо в глушителе скопилось столько воды что машина как я понял не могла продышаться что ли и как только не много начала прогреваться из глушителя вылелось очень много воды, хотя до этого вроде долго на холостом ходу не работала , в первый раз такое было, возможно ли это из за того же спокойного перемещения ?) Помечена как спам Сообщение от Виталий Дыр (Вопросы: 3, Ответы: 2) Ответ на 23.10.2016 23:36 438 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Виталий, доброго времени суток. Причин закоксовки двигателя столько, что и пачки бумаги формата А4 не хватит. Утрирую, конечно, но не сильно. Гораздо проще сказать о том как недопустить закоксовку двигателя. Первое, это конечно же, применение бензина соответвующего требованиям DIN: EN 228 2008. Во вложении памятка с основными требованиями. Можно распечатать и возить с собой. Второе — использование качественных масел и замена их не позднее 10 000 км. Вы можете использовать либо VW OE long Life III либо Motul Specefic 504-507. Использвание !!!ТОЛЬКО!!! Оригинальных масляных и воздушных фильтров. Что же касаеться частоты вращения коленчатого вала, то двигfтели TSI по смесеобразованию отличаються от MPI и наиболее качественное образование смеси и эффективное сгорание в двигателях TSI происходит именно в диапазоне вращения коленчатого вала от 1 500 — 1 800 и до 2 500 — 2 800 об./мин. Если постоянно крутить выше особенно при невысоких скоростях движения, то будет тупо банальный пережог топлива и масла, а раз в недельку таки стоит проехаться километров на 60 со скорость выше 100 км./ч. и частотой вращения коленвала выше 3 000 об./мин. Attachments: Бензак.jpg Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 24.10.2016 01:59 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Благодарю за ответ Помечен как спам Сообщение от Виталий Дыр (Вопросы: 3, Ответы: 2) Ответ на 24.10.2016 02:05 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]