Посоветуйте сервис для Шкоды Октавия

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

В Шкоде Октавиа 1,4TSI,DSG, 2011г. течет тосол, требуется замена замена интеркуллера (во впускном коллекторе ), как порекомендовали в Автопраге. При разгоне автомобиль набирает скорость очень медленно, в автопраге написали в рекомендации: ошибка по регулятору давления турбины — треб. замена ремкомплекта турбины

Помечена как спам
Сообщение от Николай Котельников (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 08.10.2016 11:31
239 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Николай, доброго времени суток. Вам в любом случае придеться устанавливать Оригинальные запчасти. А купить их кроме как у Оффдиллеров нигде не получиться. Так что советую там и установить. Из порядочных диллеров в Москве можно обратиться либо в Genser либо в Атлант-М.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 08.10.2016 13:03
0
Private answer

Витя 8 926 825 37 16 Пароль «Я от Асланяна»

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 08.10.2016 23:42
0
Private answer

Сергей Степанови, Я не в коей мере не сомневаюсь в Вашей компетенции и компетенции реккомендуемого Вами мастера, однако, будьте так любезны, ответьте пожалуйста на вопрос. Вот человеку нужно заменить интеркулер и турбокомрпессор. Вопрос — где Виктор может купить Оригинальные запчасти кроме как у диллера? На EXIST состоварищи уже тыщщу раз люди покупали нечто под видом Оригинала и в итоге это было чем угодно, но только НЕ Оригинальной запчастью. Это первое.

Второе, насколько мне известно, привод перепускного клапана турбокомпрессора на данной линейке вакуумный. Фишка в том, что если купить Оригинальную турбину, то ее поставил и забыл, но при условии что скорее всего будет использован НЕ Оригинальный турбокомпрессор, этот самый привод нужно будет регулировать и адаптировать. А чтобы сделать это нужен и динамометрический стенд и ПО фирменное, ну и сканнер конечно. Вопрос — это все есть в гараже у Виктора или нет?

Кроме того, что значит «Ошибка по регулятору давления наддува»? Это может быть и просто шланжичек прохудился, а может быть и дело не в турбине вовсе. Может и крякнулся вакуумный насос. Кстати, как там с тормозной динамикой?

Короче, чтобы точно выявить причину неисправности необходима тщательная проверка усего впускного тракта, начиная с работоспособности датчиков и так далее. И в гараже без фирменного сканнера этого сделать невозможно в принципе. Качественно и точно имееться ввиду.

Да, в гараже можно поменять масло, и то, даже при смене масла имеються свои хитрости, не зная о которых можно не то, чтобы мотор уложить, но подпортить жизнь точно. А вот как в гараже например поменять колодки тормозные задние и электроприводом ручника или сменить ATF в ГМАКПП без фирменного сканнера — во вопрос.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 09.10.2016 01:38
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]