Посоветуйте сервис для Шкоды Октавия Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSПосоветуйте сервис для Шкоды Октавия Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 В Шкоде Октавиа 1,4TSI,DSG, 2011г. течет тосол, требуется замена замена интеркуллера (во впускном коллекторе ), как порекомендовали в Автопраге. При разгоне автомобиль набирает скорость очень медленно, в автопраге написали в рекомендации: ошибка по регулятору давления турбины — треб. замена ремкомплекта турбины Помечена как спам Сообщение от Николай Котельников (Вопросы: 1, Ответы: 0) Ответ на 08.10.2016 11:31 239 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Николай, доброго времени суток. Вам в любом случае придеться устанавливать Оригинальные запчасти. А купить их кроме как у Оффдиллеров нигде не получиться. Так что советую там и установить. Из порядочных диллеров в Москве можно обратиться либо в Genser либо в Атлант-М. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 08.10.2016 13:03 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Витя 8 926 825 37 16 Пароль «Я от Асланяна» Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 08.10.2016 23:42 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей Степанови, Я не в коей мере не сомневаюсь в Вашей компетенции и компетенции реккомендуемого Вами мастера, однако, будьте так любезны, ответьте пожалуйста на вопрос. Вот человеку нужно заменить интеркулер и турбокомрпессор. Вопрос — где Виктор может купить Оригинальные запчасти кроме как у диллера? На EXIST состоварищи уже тыщщу раз люди покупали нечто под видом Оригинала и в итоге это было чем угодно, но только НЕ Оригинальной запчастью. Это первое. Второе, насколько мне известно, привод перепускного клапана турбокомпрессора на данной линейке вакуумный. Фишка в том, что если купить Оригинальную турбину, то ее поставил и забыл, но при условии что скорее всего будет использован НЕ Оригинальный турбокомпрессор, этот самый привод нужно будет регулировать и адаптировать. А чтобы сделать это нужен и динамометрический стенд и ПО фирменное, ну и сканнер конечно. Вопрос — это все есть в гараже у Виктора или нет? Кроме того, что значит «Ошибка по регулятору давления наддува»? Это может быть и просто шланжичек прохудился, а может быть и дело не в турбине вовсе. Может и крякнулся вакуумный насос. Кстати, как там с тормозной динамикой? Короче, чтобы точно выявить причину неисправности необходима тщательная проверка усего впускного тракта, начиная с работоспособности датчиков и так далее. И в гараже без фирменного сканнера этого сделать невозможно в принципе. Качественно и точно имееться ввиду. Да, в гараже можно поменять масло, и то, даже при смене масла имеються свои хитрости, не зная о которых можно не то, чтобы мотор уложить, но подпортить жизнь точно. А вот как в гараже например поменять колодки тормозные задние и электроприводом ручника или сменить ATF в ГМАКПП без фирменного сканнера — во вопрос. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 09.10.2016 01:38 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]