Порекомендуйте пожалуйста специалистов по шумоизоляции, тонировке, чип-тюнингу. Так же хочу поменять передние кресла. Рено Дастер 2014г. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSПорекомендуйте пожалуйста специалистов по шумоизоляции, тонировке, чип-тюнингу. Так же хочу поменять передние кресла. Рено Дастер 2014г. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Случайно стал обладателем рено дастер (наследство) 2л, 4х4, 2014 год, МКПП, пробег 15 тыс. Продавать жалко, ездить не комфортно. Хочется сделать шумоизоляцию, чип тюнинг, тонировку и поменять передние кресла (болит спина). В одном из выпусков вы советовали специалистов по шумоизляции, дайте пожалуйста контакт. Если есть грамотные специалисты по чип-тюнингу и тонировке – буду благодарен. И вопрос по сиденьям: 1) Порекомендуйте, пожалуйста, любые удобные кресла на рост 190 вес 100кг 2) Есть ли какие-либо авто разборки где их можно поискать? 3) Не снимут ли автомобиль с гарантии узнав, что я заменил сиденья в автомобиле? Спасибо! Помечена как спам Сообщение от Андрей Слободский (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 07.06.2016 11:41 407 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Кресла можете поставить от нового Логана, они реально лучьше предыдущих. Форсировать двигатель Дастера стоит только в том случае если Вы хотите чтобы автомобиль перешел по наследству от Вас другому человеку, поскольку тормоза и рулевое у Дастера и по дефолту не ахти, а с форсированным моторам и вообще будет НАР. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 07.06.2016 17:03 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer или НУРС. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 07.06.2016 17:03 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer У нового Логана есть регулировка по высоте? Вопрос не в форсаже двигателя, а в его раздушке от всяких Евро-норм. Сергей Асланян в одной из передач подтверждал разумность данного шага. Жду ответа по поводу шумоизоляции и остального. Спасибо! Помечен как спам Сообщение от Андрей Слободский (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 07.06.2016 17:10 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Да и у сидений Логана предыдущего поколения регулировка сидений по высоте была, ну разве что не в самых барабан — версиях. Только реализована она типично по-нашенски, по хранцузски, как регулировка высоты офисных кресел. Тоесть нужно привстать и нажать на рычаг — сиденье пойдет вверх. Так называемая «раздушка» ни к чему толковому не приведет, будет только пережог топлива и все. Ну и риск запороть катализатор и выпускной коллектор. Для увеличения мощности и момента крутящего необходима более легкая ШПГ, иначе тяжеленная (и убер прочная) ШПГ прибьет сама себя инерционными колебаниями, а до кучи замучает досмерти ГРМ, а именно — фазовращатель. Кроме того, раздатка и задняя электромагнитная сухая муфта рассчитаны на строго определенный передаваемый момент, максимум на кратковременное превышение оного на процентов 15, в противном случае наступит кирдык прулям. Короче, чип-тюнинг — это не более чем профанация и развод сугубо доверчивых олененей на сотни ягеля. За тонировку могут устроить разложение белого цвета на составляющие путем применения анального спектрализа, Пошлая шутка, но тем не менее могут и штрафануть или заставить сдирать тонировку. Кроме того, тонировка сильно ухудшает обзорность и вгоняет в депрессию. Хорошая шумоизоляция накинет на Ваш Дастер еще килограмм тридцать — пятьдесят, а то и до сотни (если багажник, арки, двери, моторный щит звукоизолировать) килограмм сняряженной массы, тем самым снизив и без того не шибко высокую грузоподъемность. Ну и стоить такая шумка будет далеко не пару пучков зелени, а все пару кило. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 07.06.2016 23:37 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Владимир, спасибо за развернутый ответ. К сожалению у меня складывается некоторое недопонимание. Дело в том, что я подписан на портал http://amsrus.ru/ на фейсбуке и читаю все выпуски с Сергеем Асланяном. В этом месяце в двух разных выпусках уважаемый Сергей говорил о полезности чип-тюнинга на современных машинах, а так же одному из слушателей советовал обратиться к нему за контактом сервиса который делает хорошо и качественно шумоизоляцию. Что я собственно и сделал, и добавил от себя пару вопросов. Из ваших ответов следует, что и то и то лишнее. Я бы хотел понять, где истина, и получить комментарии от уважаемого Сергея. Спасибо. Помечен как спам Сообщение от Андрей Слободский (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 08.06.2016 09:52 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ничего страшного от чип тюнинга на этом моторе не произойдёт, трансмиссия выдержит, немного подростёт момент на низах и средних оборотах, реакция на педаль быстрее будет и всё, светофорным гонщиком не станете. Рекомендую http://pauluschip.ru/ сам на его прошивке езжу. Помечен как спам Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268) Ответ на 08.06.2016 14:42 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей, скажите, Вы хотите чтобы Я в щепки разнес этот чип — тюнинг как прямой вред двигателю и трансмиссии или на слово поверите, что с чип — тюнингом, особенно от контор у которых нет конструкторского бюро, которое может рассчитать нагрузки на разные системы двигателя, такие как среднее эффективное давление, температурный балланс двигателя, инерционные и крутильные колебания разного порядка и их влияние на конкретно данный двигатель и так далее зачастую приводит к сильному сокращению срока службы двигателя и систем связанных с ним? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 09.06.2016 07:48 Я вам верю, Владимир. Никакой автомобиль не вечный, ну пробежит вместо 300т.км 200-250т.км., дак зато приятно их пробежит. С атмосферников всеравно чип тюнингом много не выжмешь. Пока 3 года езжу с чипованым мотором, всё ок. Вот на турбированых моторах чип тюнинг это Большой вопрос. (serg_s_vyatki at 09.06.2016 10:31) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer О да, как пробежит, ой как пробежииит! А сколько нервов потрепит поломками различных узлов и агрегатов. И для справки — реальный ресурс данного движка на Дастере при более или менее грамотной эксплуатации порядка 350 — 400 тысяч, так что при АРА — тюнинге ресурс сокращаеться чуть ли ни вдвое. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 10.06.2016 01:26 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]