Помогите с выбором камри 2.5 или рав4 2.5 Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSПомогите с выбором камри 2.5 или рав4 2.5 Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 интересует безпроблемный автомобиль, надежный и ремонтопригодный, так как из-за трубы клиренс рав4 почти такой же как у камри, есть ли смысл брать кроссовер ? Помечена как спам Сообщение от mih38 (Вопросы: 2, Ответы: 0) Ответ на 15.12.2016 13:26 498 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Помимо клиренса возможности автомобиля на пересеченной местности определяет геометрическая проходимость, а у Рав4 она выше. И если машина нужна вне асфальта, то кроссовер будет полезней. Если же ездить предстоит только по дорогам, пусть даже плохим, незачем покупать полный привод и тем самым увеличивать хлопоты и стоимость владения и тогда будет правильней взять Камри. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 16.12.2016 09:43 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Если простыми словами — у камри длиннее база (расстояние между задними и передними колёсами). Когда длинная база — машина стабильнее чувствует себя на трассе на скорости. Её меньше шатает на колее, меньше сдувает ветром. Плавнее ход, лучше управляемость. Но длинная база на плохой глиняной дороге — серьёзный минус. Переднее колесо провались в ямку, заднее тоже провалилось — и всё. Машинка «висит на пузе». И вытолкнуть — никак. Либо искать трактор, либо домкратить и 2 дня откапывать. Коротка база на пересечённой местности имеет существенные преимущества. Но на шоссе рулится хуже. Опять таки, есть ещё такая вещь как профиль. Низкопрофильная резина хороша по ровной дороге, но в деревне лучше большой профиль (как на кроссовере). Если сунуться в глину на низкопрофильной резине, есть шанс потерять пломбы и пробить головой потолок. ——- Если вдруг интересно моё мнение — я вообще не понимаю зачем в Москве нужны кроссоверы. Раньше, когда можно было парковаться на бордюрах, кроссовер был в почёте. Сейчас, имхо, нафиг не нужен. Особенно на вариаторе)) Такая породия на джип) Вроде как полный привод, но один раз залез в грязь и привет вариатору)) Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 16.12.2016 11:56 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]