ПЕЖО 5008 Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSПЕЖО 5008 Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день! Хотелось бы услышать мнение эксперта — Сергея Асланяна о Пежо 5008 а именно коробке автомат и Дизельном двигателе когдато слышал по радио что французские дизеля самые достойные в своих классах — эта тенденция сохранилась? Помечена как спам Сообщение от djum (Вопросы: 9, Ответы: 23) Ответ на 12.07.2018 09:24 352 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer djum, Cергея тут больше нет. Ищите его в фейсбуке. Дизель действительно классный, коробка от aisin. Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 12.07.2018 09:58 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Fanatik, и чем же этот двиагтель КЛАССНЫЙ?! Только по пунктам, а не бла — бла — бла. Второе — Aisin Warner — не есть показатель качества. Сий коробас имеет очень расширенный диапазон пробуксовки плиты блокировки гидротрансформатора, а это и износ самой плиты и требование менять эту самую ATF чаще, чем пиковые 80 тысяч. Причем насколько мне известно, смена ATF методом практически полного замещения происходит с … демонтажем коробки, ее частичной разборкой, опять сборкой, монтажем и последующей регулировкой углов установки колес. Aisin хорош только когда он разрабатываеться под полным контролем либо VW AG либо Toyota. Все. Так что если Вам, товарисчь djum, нужно именно 7 мест за примерно такие же деньги, то советую посмотреть в сторону Skoda Kodiaq с дизельным двиагтелем (вот он дейстивтельно КЛАССНЫЙ, если интеренсно, могу сказать почему) + номарльная коробка DSG с блоком «мокрых» многодисковых сцеплений, которая и экономичнее, и даинамичнее и гораздо дешевле в эксллутатации, а если что, то еще и ремонту поддаетьс яв условиях диллерского центра. Плюс, до кучи, Вы получите еще и подклчаемый полный привод, что в таком формате автомобиля будет полезным. Про повышенную защиту от коррозии и повреждений днища, прочный, долгоиграющий кузов, эргономику Я просто промолу, поскольку каждый раз говорить об наличии этого в автомобилях VW AG уже, честно говоря, поднадоело. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 12.07.2018 18:01 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer 1. Во всех коробках, не только aisin, лучше менять масло каждые 50 тыс км. Износ есть во всех коробках, тот же ДСГ, постоянно пытется перейти на высшие ступени, в пробках из за этого получается повышенный износ дисков, в результате ту же жижу нужно так же менять на 50 000. 2. В болльшинсте автоматических коробок, atf меняется не полностью, это известный факт. И даже при неполной смене aisin коробки легко преодолевают рубеж в 300 000 км при боле мене грамотной эксплуатации. 3. Контроля не бывают, бывают требования и адаптация коробки к двигателю 4. Кодиак хорош, но не нао забывать что 3 ряд в нем номинальный, нужно будет отпиливать ноги тем кто там сидит и плюс ко всему очень жесткий. из альтернативы есть Сорента прайм, гораздо мягче и комфортнее, ну а хороший 3 ряд есть в експлорере, но с бензиновым мотором. 5. Повышенная защита от коррозии есть и пежо. Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 16.07.2018 11:29 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Ага, а лучьше каждые 10 тысяч, а лучьше каждый день. Что до новых DSG, выпускающихся эдак с 2013 года, то в них реализован «ползущий» режим работы, который являеться оптимальным с точки зрения и ресурса и комфорта пробкоползаья. Кроме того, можно перевести коробку в режим «S». В ГМАКПП же такого не выйдет; По второму пункту — 300 тысяч и более проедут только коробки, которые были сделаны по заказам VW и Toyota, а все остальное…; По третьему — еще как бывает; Кодиак ЖОСТКИ!? Ну ну. Sorento валкий, жрущий, с противоречивой коробкой, и собранный на Автоторе, который можно считать знаком «НЕ КАЧЕСТВА» 5. Нет, нету, там днище покрыто только мастикой и лекго повреждаеться. Восстановление стоит минимум 100 баксов на повреждение размером сантиметр на половину. В Kodiaq же плавтиковая броня нрпактически по всему днищц. И так чем же так хороши моторы от PSA? Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 16.07.2018 14:09 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer 1. А тут действительно так и есть, каждые 50 тыс надо менять масло и дсг не исключение. Это в теории он оптимальный, а на практике так же ползет вверх. Спорт режим — не панацея, зачем тогда покупать автомат если постоянно нужно его дергать в спорт? А вот классическому автомату это и не нужно, поэтому этого и нет. 2. А вот и нет. Ходят без проблем. 3. Не бывает 4. Да, реально жесткий, а вот кодиак уже тоже начали собирать в России, поэтому он тоже сдал относительно чешской сборки. 5. А ему и не нужна пластиковая броня, металл очень хорошего качества которого хватит минимум лет на 12-15 ПО экономичности и надежности. Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 16.07.2018 14:25 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer 1. При штатных режимах эксплуатации замена ATF требуеться раз в 60 тысяч. Если 80% поездок — это передвижение по пробкам, то на 40. Это Я про DSG. И в любом случае замена ATF НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ снятия коробки, ее частичного разбора/сбора, установки и последующей регулировки углов колес. Причем снимать нужно поскольку иначе никак до фильтра не добраться, менять же фильтр в коробке Peugeot НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе подохнет, причем быстро. Что до эксплуатации, то с Peugeot интенсивно ездиим — коробка пробуксовывает при разгонах, размеренно ездиим — коробка пробуксовывает практически 90% времени. В случае же с DSG, то там режим проскальзывания сцепления крайне непродолжителен и в основном в пробках. 2. Ходят, после ребилда эдак за сотачку тысяч денег; 3. Бывает — VW и Toyota заказывают коробки с определенными ТТХ и уже согласно ним Aisin делает коробки. Переодически туда отправляються товарисчи из VW. Адаптация уже готовой коробки производться уже после, как коробку разработали и испытали. Товарисчи из Peugeot взили ту коробку, которая была, поскльку жмоты и денег на R&D пожалели. 4. Примеры того, в чем Kodiaq сдал по сравнию с чешской сборкой. 5. Еще как нужна — мастика коцаеться, а цинк, который сталь защищает — он таки не вечен и срабатываться за несколько лект активного поливания реагентами. Пластику же вообще все царапины пофиг дым и он с реагентами не втупает в контакт. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 16.07.2018 15:30 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]