ПЕЖО 5008

« Back to Previous Page
0

Добрый день!
Хотелось бы услышать мнение эксперта — Сергея Асланяна о Пежо 5008
а именно коробке автомат и Дизельном двигателе
когдато слышал по радио что французские дизеля самые достойные в своих классах — эта тенденция сохранилась?

Помечена как спам
Сообщение от djum (Вопросы: 9, Ответы: 23)
Ответ на 12.07.2018 09:24
196 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

djum, Cергея тут больше нет. Ищите его в фейсбуке. Дизель действительно классный, коробка от aisin.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 12.07.2018 09:58
    -1
    Private answer

    Fanatik, и чем же этот двиагтель КЛАССНЫЙ?! Только по пунктам, а не бла — бла — бла.

    Второе — Aisin Warner — не есть показатель качества. Сий коробас имеет очень расширенный диапазон пробуксовки плиты блокировки гидротрансформатора, а это и износ самой плиты и требование менять эту самую ATF чаще, чем пиковые 80 тысяч. Причем насколько мне известно, смена ATF методом практически полного замещения происходит с … демонтажем коробки, ее частичной разборкой, опять сборкой, монтажем и последующей регулировкой углов установки колес. Aisin хорош только когда он разрабатываеться под полным контролем либо VW AG либо Toyota. Все.

    Так что если Вам, товарисчь djum, нужно именно 7 мест за примерно такие же деньги, то советую посмотреть в сторону Skoda Kodiaq с дизельным двиагтелем (вот он дейстивтельно КЛАССНЫЙ, если интеренсно, могу сказать почему) + номарльная коробка DSG с блоком «мокрых» многодисковых сцеплений, которая и экономичнее, и даинамичнее и гораздо дешевле в эксллутатации, а если что, то еще и ремонту поддаетьс яв условиях диллерского центра.

    Плюс, до кучи, Вы получите еще и подклчаемый полный привод, что в таком формате автомобиля будет полезным. Про повышенную защиту от коррозии и повреждений днища, прочный, долгоиграющий кузов, эргономику Я просто промолу, поскольку каждый раз говорить об наличии этого в автомобилях VW AG уже, честно говоря, поднадоело.

    Помечен как спам
    Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
    Ответ на 12.07.2018 18:01
      Private answer

      1. Во всех коробках, не только aisin, лучше менять масло каждые 50 тыс км. Износ есть во всех коробках, тот же ДСГ, постоянно пытется перейти на высшие ступени, в пробках из за этого получается повышенный износ дисков, в результате ту же жижу нужно так же менять на 50 000.
      2. В болльшинсте автоматических коробок, atf меняется не полностью, это известный факт. И даже при неполной смене aisin коробки легко преодолевают рубеж в 300 000 км при боле мене грамотной эксплуатации.
      3. Контроля не бывают, бывают требования и адаптация коробки к двигателю
      4. Кодиак хорош, но не нао забывать что 3 ряд в нем номинальный, нужно будет отпиливать ноги тем кто там сидит и плюс ко всему очень жесткий. из альтернативы есть Сорента прайм, гораздо мягче и комфортнее, ну а хороший 3 ряд есть в експлорере, но с бензиновым мотором.
      5. Повышенная защита от коррозии есть и пежо.

      Помечен как спам
      Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
      Ответ на 16.07.2018 11:29
        -1
        Private answer

        Ага, а лучьше каждые 10 тысяч, а лучьше каждый день. Что до новых DSG, выпускающихся эдак с 2013 года, то в них реализован «ползущий» режим работы, который являеться оптимальным с точки зрения и ресурса и комфорта пробкоползаья. Кроме того, можно перевести коробку в режим «S». В ГМАКПП же такого не выйдет;

        По второму пункту — 300 тысяч и более проедут только коробки, которые были сделаны по заказам VW и Toyota, а все остальное…;

        По третьему — еще как бывает;

        Кодиак ЖОСТКИ!? Ну ну. Sorento валкий, жрущий, с противоречивой коробкой, и собранный на Автоторе, который можно считать знаком «НЕ КАЧЕСТВА»

        5. Нет, нету, там днище покрыто только мастикой и лекго повреждаеться. Восстановление стоит минимум 100 баксов на повреждение размером сантиметр на половину. В Kodiaq же плавтиковая броня нрпактически по всему днищц.

        И так чем же так хороши моторы от PSA?

        Помечен как спам
        Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
        Ответ на 16.07.2018 14:09
          Private answer

          1. А тут действительно так и есть, каждые 50 тыс надо менять масло и дсг не исключение. Это в теории он оптимальный, а на практике так же ползет вверх. Спорт режим — не панацея, зачем тогда покупать автомат если постоянно нужно его дергать в спорт? А вот классическому автомату это и не нужно, поэтому этого и нет.
          2. А вот и нет. Ходят без проблем.
          3. Не бывает
          4. Да, реально жесткий, а вот кодиак уже тоже начали собирать в России, поэтому он тоже сдал относительно чешской сборки.
          5. А ему и не нужна пластиковая броня, металл очень хорошего качества которого хватит минимум лет на 12-15

          ПО экономичности и надежности.

          Помечен как спам
          Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
          Ответ на 16.07.2018 14:25
            -1
            Private answer

            1. При штатных режимах эксплуатации замена ATF требуеться раз в 60 тысяч. Если 80% поездок — это передвижение по пробкам, то на 40. Это Я про DSG. И в любом случае замена ATF НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ снятия коробки, ее частичного разбора/сбора, установки и последующей регулировки углов колес. Причем снимать нужно поскольку иначе никак до фильтра не добраться, менять же фильтр в коробке Peugeot НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе подохнет, причем быстро. Что до эксплуатации, то с Peugeot интенсивно ездиим — коробка пробуксовывает при разгонах, размеренно ездиим — коробка пробуксовывает практически 90% времени. В случае же с DSG, то там режим проскальзывания сцепления крайне непродолжителен и в основном в пробках.

            2. Ходят, после ребилда эдак за сотачку тысяч денег;

            3. Бывает — VW и Toyota заказывают коробки с определенными ТТХ и уже согласно ним Aisin делает коробки. Переодически туда отправляються товарисчи из VW. Адаптация уже готовой коробки производться уже после, как коробку разработали и испытали. Товарисчи из Peugeot взили ту коробку, которая была, поскльку жмоты и денег на R&D пожалели.

            4. Примеры того, в чем Kodiaq сдал по сравнию с чешской сборкой.

            5. Еще как нужна — мастика коцаеться, а цинк, который сталь защищает — он таки не вечен и срабатываться за несколько лект активного поливания реагентами. Пластику же вообще все царапины пофиг дым и он с реагентами не втупает в контакт.

            Помечен как спам
            Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
            Ответ на 16.07.2018 15:30
              « Back to Previous Page