♥ 0 |
Добрый день. Пользуюсь VW Carawelle 4motion, 140 л.с. механика, 6 лет, 190 т.км, проблем нет, но пора обновить. Чем заменить — Peugeot Traveller Business VIP 150 л.с. EAT6 или VW Caravelle Comfortline 140 л.с. DSG? С набором опций как у Peugeot (в котором практически нечего добавить) разница VW Caravelle в цене уходит к 1 млн. VW сегодня «не народная» дорогая марка, но настолько ли лучше? Достаточно ли Traveller «откатан» по Европе для поиска слабых мест, или подождать год? Спасибо заранее. Помечена как спам
|
Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!
Private answer
Дмитрий, доброго времени суток. НА сегодня могу сказать, что VW Caravelle оснащаеться великолепным турбодизелем, который запросто отходит при более или менее грамотной эксплуатации около 500 000 км. Кстати, а почему менять автомобиль решились? Ресурс свой движок еще и половины не отбегал. Муфта Haldex запросто снимаеться и ремонтируеться. МКПП — ну это практически вечный агрегат. Не знаю, но решать Вам. Что же до DSG7 — это агрегат, построенный на базе DSG6, тоесть, если его целенаправленно не убивать — 400 тышш влет., только ATF Оригинальную каждые 60 тышш нужно будет менять и на пробеге где — то в 200 000 км. заменить двухмассовый маховик — это расходник. Блок сцеплений — по состоянию. И мое мнение таково — Caravelle — коммерческий автомобиль. Если проблем нет и не намечаеться, то менять его на таком пробеге… нет, ну если денег есть — то пожалуйста. А если смотреть с рациональной точки здрения — менять не имеет смысла. Про Peugeot тоже скажу, что двигатели дизельные у них отменные, но у VW AG просче система очистки выхлопныз газов. Пробег по Евпропе — это далеко НЕ пробег по России, тоесть там он может себя хорошо показать, а в России начнуться вопросы. EAT6 — вроде гидромеханическая коробка («классический автомат»), но точно сказать не могу — нет ответа от PSA. На следующей неделе пойду опять штурмом брать — мож чего и поразнюхаю. Но если честно, то Я не вижу каких — то либо серьезных отличий межу нынешним поколением Транспортера и его вариаций и предыдущим, тем, на котором Вы вероятнее всего и ездиите. Помечен как спам
|
|
Private answer
Если хотите получить ответ от Асланяна, то ищите его в фейсбуке, здесь его больше не будет. Здесь остались только засланные казачки… Помечен как спам
|
|
Private answer
….которые говорят, что не нужно спешить с покупкой очередного VW. Ну — ну. Помечен как спам
|
|
Private answer
Ну в противном случае, ты был бы совсем люмпеном… Помечен как спам
|
|
Private answer
Ну-ну. Помечен как спам
|
|
Private answer
Коробка EAT6 — классический автомат (Aisin) — http://www.peugeot.co.uk/eat6/. Помечен как спам
|
|
Private answer
Да, классический он то классический, поскольку Aisin Warner вроде другого ничего не делает, что определенным органом чую что там не все так просто. Не бывает у хранцузов просто — не могут они так. Помечен как спам
|
|
Private answer
Пишут, что Traveller пришел на смену Expert. Выбирая между Expert (он же Fiat Scudo/Cirtoen Jumpy) и Caravelle, однозначно выбрал бы VW. Scudo даже в Европе разваливается года за три. Насколько Traveller будет лучше предшественника, сказать трудно, машина-то новая. Помечен как спам
|