Peugeot Traveller Business VIP 150 л.с. EAT6 или VW Caravelle Comfortline 140 л.с. DSG? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSPeugeot Traveller Business VIP 150 л.с. EAT6 или VW Caravelle Comfortline 140 л.с. DSG? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день. Пользуюсь VW Carawelle 4motion, 140 л.с. механика, 6 лет, 190 т.км, проблем нет, но пора обновить. Чем заменить — Peugeot Traveller Business VIP 150 л.с. EAT6 или VW Caravelle Comfortline 140 л.с. DSG? С набором опций как у Peugeot (в котором практически нечего добавить) разница VW Caravelle в цене уходит к 1 млн. VW сегодня «не народная» дорогая марка, но настолько ли лучше? Достаточно ли Traveller «откатан» по Европе для поиска слабых мест, или подождать год? Спасибо заранее. Помечена как спам Сообщение от Димитрий (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 17.08.2017 16:53 1176 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Дмитрий, доброго времени суток. НА сегодня могу сказать, что VW Caravelle оснащаеться великолепным турбодизелем, который запросто отходит при более или менее грамотной эксплуатации около 500 000 км. Кстати, а почему менять автомобиль решились? Ресурс свой движок еще и половины не отбегал. Муфта Haldex запросто снимаеться и ремонтируеться. МКПП — ну это практически вечный агрегат. Не знаю, но решать Вам. Что же до DSG7 — это агрегат, построенный на базе DSG6, тоесть, если его целенаправленно не убивать — 400 тышш влет., только ATF Оригинальную каждые 60 тышш нужно будет менять и на пробеге где — то в 200 000 км. заменить двухмассовый маховик — это расходник. Блок сцеплений — по состоянию. И мое мнение таково — Caravelle — коммерческий автомобиль. Если проблем нет и не намечаеться, то менять его на таком пробеге… нет, ну если денег есть — то пожалуйста. А если смотреть с рациональной точки здрения — менять не имеет смысла. Про Peugeot тоже скажу, что двигатели дизельные у них отменные, но у VW AG просче система очистки выхлопныз газов. Пробег по Евпропе — это далеко НЕ пробег по России, тоесть там он может себя хорошо показать, а в России начнуться вопросы. EAT6 — вроде гидромеханическая коробка («классический автомат»), но точно сказать не могу — нет ответа от PSA. На следующей неделе пойду опять штурмом брать — мож чего и поразнюхаю. Но если честно, то Я не вижу каких — то либо серьезных отличий межу нынешним поколением Транспортера и его вариаций и предыдущим, тем, на котором Вы вероятнее всего и ездиите. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 17.08.2017 17:53 Спасибо, Владимир! Если появится инфо по EAT6, буду признателен. (Димитрий at 18.08.2017 12:10) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Если хотите получить ответ от Асланяна, то ищите его в фейсбуке, здесь его больше не будет. Здесь остались только засланные казачки… Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 17.08.2017 18:03 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer ….которые говорят, что не нужно спешить с покупкой очередного VW. Ну — ну. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 17.08.2017 18:37 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ну в противном случае, ты был бы совсем люмпеном… Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 17.08.2017 20:56 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ну-ну. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 17.08.2017 21:40 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Коробка EAT6 — классический автомат (Aisin) — http://www.peugeot.co.uk/eat6/. Помечен как спам Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126) Ответ на 18.08.2017 12:07 Спасибо, это я знаю, но этого маловато ))) (Димитрий at 18.08.2017 12:34) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Да, классический он то классический, поскольку Aisin Warner вроде другого ничего не делает, что определенным органом чую что там не все так просто. Не бывает у хранцузов просто — не могут они так. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 18.08.2017 12:24 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Пишут, что Traveller пришел на смену Expert. Выбирая между Expert (он же Fiat Scudo/Cirtoen Jumpy) и Caravelle, однозначно выбрал бы VW. Scudo даже в Европе разваливается года за три. Насколько Traveller будет лучше предшественника, сказать трудно, машина-то новая. Помечен как спам Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126) Ответ на 18.08.2017 14:16 Платформа вроде другая. (Димитрий at 18.08.2017 14:38) Да, другая, поэтому вообще опыта ни у кого нет. Однако кажется, что качество сборки не станет сильно лучше. VW водить одно удовольствие. На Scudo сын ругался, говорил, что водить ужасно, но это могло и измениться на 100%, именно потому, что платформа новая. (Mike61 at 18.08.2017 15:50) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]