Первый автомобиль — какой купить Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSПервый автомобиль - какой купить Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Собираюсь покупать автомобиль — новый, Никак не могу решить или RENAULT SANDERO STEPWAY или Ford Fiesta.? Что посоветуете? Помечена как спам Сообщение от Галина Жигулева (Вопросы: 2, Ответы: 4) Ответ на 10.08.2017 19:56 314 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Времени суток доброго. Смотря для кого данный автомобиль, в смысле кто им управлять будет. В любом случае Renault Sandero будет довозить Вас из точки А в точку Б всегда, везде и всюду — этот автомобиль делался для папуасов, уж извините за прямоту и честность. Но это хорошо, поскольку Вам не потребуеться чего — то изучать дополнительно. Только покупайте без АКПП — она там у него служит крайне недолго. При ДТП по правилам EURONCAP водитель и все остальные — трупы. Ford Fiesta — это мой идеал в классе компактных автомобилей для людей. Я как — то про него писал http://sawage-garden.livejournal.com/2485.html Но хочу добавить — шасси и двигатель позволяют делать очень многое, но для этого потребуються некоторые знания в плане управления автомобилем в нештатных режимах полета, иначе ДТП по правилам EURONCAP, но здесь шансы выжить, причем отделаться лишь испугом примерно 90% Если будете просто ездиить из точки А в точку Б — то Fiesta будет как минимум делать это красивее внешне. Удачи в выборе. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 11.08.2017 02:50 Водить будет женщина, без водительского опыта, цель покупки — езда по городу и на дачу (Галина Жигулева at 13.08.2017 11:20) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer А с другой стороны, если Вы рассматриваете верхние комплектации Ford Fiesta, то Я бы на вашем месте рассмотрел бы в сторону VW, например VW Jetta. Счаз она продаеться по хорошему ценнику и в неплохой комплектации LIFE. По сравнению с Fiesta это будет качественный скачек в управляемости, комфорте и оснащении оборудованием — а это важно если Вы хотите купить автомобиль надолго (минимум 3 — 5 лет). А на вопрос о том, что первый автомобиль должен быть маленьким скажу, что автомобиль ужно покупать такой, в котором будет хотеться ездиить. И не важно — первый это автомобиль или стодвадцатый. Подумайте. VW Polo Sedan не буду советовать, поскольку Вам не необходимости большого пространства в автомобиле, а по сравнению с Fiesta по управляемости он скучнее, равно как и Skoda Rapid. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 11.08.2017 03:29 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer И да, Я — НЕ СОТРУДНИК VW AG! И да — Я кое по каким вопросам контактирую с VW Group Rus, но это чисто технические вопросы. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 11.08.2017 03:33 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вот гады! И там меня подрезали по картинкам. Нет, Я понимаю что кое — кого лишил финансовых потоков, но Я думал что там джентельмены… Эх, ну да ладно. Итак, Ford Fiesta представляет из себя пожалуй самый компактный автомобиль в данном классе и как по мне — самый красивый, особенно в кузове Седан, который позволит не только положить пару пакетов с АШАНа, но и например девайсы для пикника для компании из 2 — 4 человек. Но конструкционная прелесть кузова данного автомобиля заключаеться в том, что обзорность у него при правильной посадке как в аквариуме и чувство габаритов автомобиля очень понятное, на уровне сигналов в коре горовного мозга — тоесть парковаться в городе будет достаточно просто. Однако это свойство заслуга не только кузова, но и конструкции подвески и ходовой части, хотя это одно и тоже. Ходовая часть хоть и представляет собой достаточно простую конструкцию, но решения достаточно долгоиграющие с одной стороны а с другой позволяет автомобилю практически парить над неровностями типа грунтовой дороги — это энергоемкость подвески ++++ и одновременно перестраиваться например на высокой скорости или змейка или цепко держаться на дуге при опять таки высокой скорости — это очень хорошая с точки зрения управляемости подвеска Ну а Вас будут держать водительское сидение с эргономически правильной формой подушки и спинки, их взаимному наклону, с плотной набивкой и нескользящей, тактильно приятной обшивкой, с развитой боковой поддержкой. И руль, с широкими диапазонами регулировок и регулируемого в двух плоскостях, правильной округлости и сечения, обшитый качественной кожей, позволят без труда грамотно организовать рабочее место водителя. Вобщем будет хотеться чтоб дорога была по — длиньше и поскоростнее. Но скорость превышать нельзя и об этом позаботиться тахометр, расположившийся на приборной панели, которая сперва кажеться простоватой однако содержит все что нужно водителю. Также как и блок климатической установки — НОЛЬ препятствий к прохладному холодку и теплой атмосфере зимой. Кстати о зиме — высокий дорожный просвет, металлическая защита моторного отсека и приличная антикоррозийная защита дна автомобиля не позволят задумываться как преодолеть очередную колейность вместо того, чтобы эстетически радоваться за переднюю консоль, выполненную из настоящего мягкого пластика а не имитации его, как в автомобилях типа Renault и альянса Hyundai — KIA, ручек и прочей фурнитуры, которые все вместе создает нужный климат и располагает к только приятным эмоциям. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 11.08.2017 04:26 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Хм… Задача сильно усложняеться))) А если серьезно, то в данном случае нужен будет автомобиль с ОБЯЗАТЕЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ СИСТЕМОЙ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ! Подчеркиваю — с 300% ГАРАНТИРОВАННО РАБОТАЮЩЕЙ! Значит отсюда вываливаеться все, что называеться Renault. И фактически остаеться два варианта: — 1. Это среди того что Вы выбираете, а именно Ford Fiesta. И это будут либо версии Trend c 105 сильным мотором и роботом, либо Titanium, с таким же роботом, но двигатель там будет на 15 сил мощнее. В первом случае это будет следующий автомобиль: — Кузов седан; — 15» стальные колеса с декоративными колпаками (шины нужно будет заменить сразу); — Боковые зеркала с подогревом, электроуправлением и повторителями поворотов в цвет кузова; — Окрашенные дверные ручки; — ДХО; — Передние электростеклоподЪемники; — Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету; — Регулируемое сидение водителя по высоте; — Заднее сидение складываемое в пропорции 60 к 40; — Аудиосистема 6 динамиков, USB, CD (VAW, MP3), радио. Управление на руле; — Борткомпьютер; — Кондиционер; — Прикольная фишка в виде USB разьема в потолке для подключения видеорегистратора например; — Само собой кое — какая подготовка к Российским условиям в виде вот той подвески про которую говорил выше, бачок омывайки большой, ABS, минимум две подушки безопасности, запаска; — Система удержания автомобиля на склоне; — Электронная система курсовой устойчивости; — Коврики передние и задние; — Цвет металлик естественно. Такой автомобиль, в зависимости от диллера будет стоить, в зависимости от диллера от 760 до 820 тысяч рублей. Либо Fiesta Tutanium. Такой автомобиль будет включать в себя все выше названное со следующими изменениями: — Аллюминиевые колеса 15″; — Плюшка в виде светодиодов в ДХО; — Климат — контроль заместо кондиционера; — Противотуманные фары; — Подогрев передних сидений, ветрового стекла; — Обогреваемые форсунки стеклоомываетля; — Центральный подлокотник; — Датчик дождя и света (просто выставляете переключатель в положение «Авто» и не будет необходимости включать и выключать фары и дворники — все будет делаться автоматом); — Фотохромное зеркало заднего вида; — Хорошая аудиосистема; — Много подушек безопасности; — Кожистость руля с подогревом; — Фоновая подсветка интерьера; Ну и возможность дальше форшировать автомобиль. Такая радость будет несколько дороже. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 13.08.2017 16:24 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Это первый вариант. Второй вариант — это VW Polo Sedan. Что про этот автомобиль сказать? Хм… Представьте, что идеал автомобиля это квадрат. Так вот, в данном классе VW Polo Sedan — это самый квадратный квадрат из квадратов. У этого автомобиля среди всех одноклассников самое правильное взаимное расположение органов управления, что позволяет принять правильное положение за рулем что гарантирует отсутствие усталости на продолжительных маршах и при передвижении по городу, а это в свою очередь позволяет просто наслаждаться поездкой, поскольку отличительной особенностью современных автомобилей VW и Audi являеться то, то автомобили, вне зависимости от класса, цены и уровня оснащения имеют одно общее свойство: Вне зависимости от скорости (в разумных пределах, естественно), вне зависимости от того, едите ли вы по городу или по загородному шоссе автомобили управляються мыслью, буквально на кончиках пальцев, тоесть только подумал про маневр, а маневр уже совершен. И все это позволяют водителю получить частичку того трудноуловимого эфира, что зоветься FUN TO DRIVE! Но, спустимся на землю, а точнее в салон автомобиля, который не очень большой, но и далеко НЕ маленький — оптимальный с точки зрения комфорта 3 пассажиров и одного водителя. У данного автомобиля достаточный багажник, чтобы положить 4 колеса от автомобиля, что означает что взять можно много, а благодаря экономичному и динамичному мотору TSI в 120 лошадей, увезти далеко. Тоесть пикник и продукты дачной деятельности не остануться только в мечтах. Чему также способствует еще больший, увеличенный дорожный просвет, да и пластиковая броня дна автомобиля — от двигателя и до бака тут лишней точно не будет. Что еще сказать можно? Да пожалуй наверное то, что автомобиль разбираеться буквально на винты и если потребуеться какой — либо ремонт, то он в подавляющем большинстве своем сведеться к «открутил — прикрутил», что сбережет нервы, время и деньги. Ну а теперь про деньги. Автомобили с системой курсовой устойчивости, к сожалению, продаються только в двух комплектациях и они, увы, являються максимальной и практически максимальной. Да, у автомобилей VW есть такое свойство что на них даже с только ABS убиться практически нереально, даже если сильно захотеть, но все же, особенно для человека без опыта… Первый будет стоить практически 800 тысяч, второй на 60 дороже, но оснащение там такое, что извините, даю просто ссылку https://www.volkswagen.ru/ru/models/polo.html Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 13.08.2017 17:40 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]