Бюджет маленький. Я бы его чуть-чуть увеличил (хотябы до 380-400 тыс). Взять потреб кредит, одолжить у родственников. И тогда можно пройтись по вторичному рынку — поискать Хэндэ солярис на механике. ИМЕННО НА МКПП.
С мотором 1,6 — это гоночная машина. Все остаются позади со светофора. С мотором 1,4 — просто спокойный автомобиль для пенсионера.
Выбирать надо тщательно, брать с собой знающих людей. Потому что очень много авто из такси со зверским скрученным пробегом. С авто снимается желтая плёнка, с сидений чехлы и оплётка с руля. В общем выглядит авто как новый, а пробег при этом 300 — 400 тыс.
Лансер IX — очень хороший был автомобиль. Но они уже все с пробегом за 200 тыс. И запчасти на него дорогие.
PS: Сейчас зима начинается, гололёд. Вообще начинать ездить (первый раз за руль) лучше весной. Если есть возможность подождать — как раз будет время чуть-чуть поднакопить. Может быть новый солярис со страховкой сможешь осилить, пускай в кредит.
Я согласен, что за 300 тыс можно купить только »дрова». А вот за 400 можно поискать что-то B-класса на механике, если есть знакомые, которые разбираются. Если знакомых нет, в конце-концов Солярис в базовой комплектации (1,4 МКПП) стоит 620 к. Но к нему надо зимнюю резину, защиту картера, подкрылки, сигнализацию, страховку — т.е. ещё + 100 тыс. А 300 тыс — это практически 50% нового автомобиля и основание взять автокредит по льготной программе (слышал краем уха про льготные проценты).
А у твоего брата незавидное положение — он уже привык к D-классу, который начинается от 1,5 млн. И пересаживаться в маленькую »табакерку» он не хочет.
А в Б-классе лидеры рынка — солярис (он же киа рио) и логан. У логана более крепкая подвеска. А солярис — существенно динамичнее. Парень хочет »гоночный автомобиль» для бедных — это в чистом виде солярис/рио с мотором 1,6 на механике. Кстати и на автомате он неплохо наваливает. Моя старушка с мотором 2,0 остаётся далеко позади.