Первый автомобиль до 300 000 рублей

« Back to Previous Page
0

Доброго времени суток!
Думаю, какой первый автомобиль выбрать. Ездить-то я умею, но вот владеть автомобилем и ездить на нем — вещи немного разные.
В идеале ищу авто с пробегом до 50-70 000 км и не старше 10 лет.
И все-таки параметры очень примерные, так как от авто к авто срок живучести может отличаться и одна тачка может еще 100 тыс. проехать, в то время как другая уже будет на последнем издыхании.
и вот примерный список марок и моделей, которые я рассматриваю:
— Chevrolet Lacetti
— Ford Focus II
среди этих двух автомобилей до 300 т.р. еще можно найти более менее приятные аппараты.
Дальше:
— Mitsubishi Lancer IV
— Nissan Almera
— Mazda 3
Японцы (еще не факт что сборка японская). Стоит ли вообще смотреть в их сторону с таким бюджетом?
И наконец:
— Opel Corsa/Astra. Пара ярых фанатов Opel посоветовала посмотреть в сторону этой марки. Но никогда прежде даже не сидел в этих авто. И сомневаюсь, что в рассматриваемом ценовом сегменте будут стоящие тачки.

Хочется автомобиль, который валит (ну хотя бы ладу обгоняет ? ), выглядит аккуратно и ездит, а не вечно ремонтируется.
Автоэксперты, что Вы можете посоветовать, глядя на мою ситуацию? Возможно я смотрю на мир в розовых очках и за такие деньги не найти желанную машину?
Буду очень благодарен Вам за ответы.

Помечена как спам
Сообщение от valeriy.s (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 01.11.2016 11:21
300 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Бюджет маленький. Я бы его чуть-чуть увеличил (хотябы до 380-400 тыс). Взять потреб кредит, одолжить у родственников. И тогда можно пройтись по вторичному рынку — поискать Хэндэ солярис на механике. ИМЕННО НА МКПП.

С мотором 1,6 — это гоночная машина. Все остаются позади со светофора. С мотором 1,4 — просто спокойный автомобиль для пенсионера.

Выбирать надо тщательно, брать с собой знающих людей. Потому что очень много авто из такси со зверским скрученным пробегом. С авто снимается желтая плёнка, с сидений чехлы и оплётка с руля. В общем выглядит авто как новый, а пробег при этом 300 — 400 тыс.

Лансер IX — очень хороший был автомобиль. Но они уже все с пробегом за 200 тыс. И запчасти на него дорогие.

PS: Сейчас зима начинается, гололёд. Вообще начинать ездить (первый раз за руль) лучше весной. Если есть возможность подождать — как раз будет время чуть-чуть поднакопить. Может быть новый солярис со страховкой сможешь осилить, пускай в кредит.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 01.11.2016 16:31
    Private answer

    Это с завода машины выходят одинаковые и можно говорить — эта лучше рулится, эта лучше тормозит, а б/у машина это всегда индивидуальность. Брат, любитель машин, редко недели на 2-3 оказывался пешком, пока машину менял, этой весной продал свой Мондео, немного добавил и с 400 т.р. пошёл на рынок и так проходил полгода, ничего за свою сумму в хорошем состоянии не выбрал, сейчас плюнул, купил у «деда» ВАЗ 2105 за 30т.р., сразу его довёл до ума за 20т.р. и сейчас на этом ездит.
    Потратьте лучше свои сила на поиск и привлечение человека, который вам поможет с выбором авто. Сейчас вторичный рынок очень плохой, без специалиста там делать нечего.

    Помечен как спам
    Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
    Ответ на 01.11.2016 17:14

      Я согласен, что за 300 тыс можно купить только »дрова». А вот за 400 можно поискать что-то B-класса на механике, если есть знакомые, которые разбираются. Если знакомых нет, в конце-концов Солярис в базовой комплектации (1,4 МКПП) стоит 620 к. Но к нему надо зимнюю резину, защиту картера, подкрылки, сигнализацию, страховку — т.е. ещё + 100 тыс. А 300 тыс — это практически 50% нового автомобиля и основание взять автокредит по льготной программе (слышал краем уха про льготные проценты).

      А у твоего брата незавидное положение — он уже привык к D-классу, который начинается от 1,5 млн. И пересаживаться в маленькую »табакерку» он не хочет.

      А в Б-классе лидеры рынка — солярис (он же киа рио) и логан. У логана более крепкая подвеска. А солярис — существенно динамичнее. Парень хочет »гоночный автомобиль» для бедных — это в чистом виде солярис/рио с мотором 1,6 на механике. Кстати и на автомате он неплохо наваливает. Моя старушка с мотором 2,0 остаётся далеко позади.

      (Андрей_А at 01.11.2016 18:57)
        Private answer

        первый автомобиль ,и погонять.,,,, К психиатру пешком или на маршрутке. За такие слова сразу прав лишать

        Помечен как спам
        Сообщение от 4гера . р (Вопросы: 1, Ответы: 34)
        Ответ на 01.11.2016 22:28

          Возможно, наши представления о понятии »погонять» разнятся. Для меня это быстрый старт со светофора на безлюдной улице по хорошему асфальту. Шашки, шахматы и другие интеллектуальные игры в трафике не приемлю.

          (valeriy.s at 02.11.2016 12:43)
            Private answer

            Спасибо всем откликнувшимся! Но все-таки :). Какие авто того же B класса стоит посмотреть за 300к ? Как-то не очень хочется покупать первый автомобиль новым и тем более в кредит ?
            Теперь я уже согласен на менее резвую машину.
            Одно время очень фанател по VW Polo/Golf бородатых и не очень годов. Но в определенный момент понял, что в обслуживании будет недешевая и не очень долговечная. Или я ошибаюсь? Просто теперь начинаю понимать, что за 300к валить ничего не будет. Пусть лучше едет комфортно. Тот же Polo на авто.ру продают за 300к, с пробегом 90т.км, 1.4МТ, 80лс. 2008г.

            Помечен как спам
            Сообщение от valeriy.s (Вопросы: 1, Ответы: 2)
            Ответ на 02.11.2016 14:20

              Валерий, неправильный я совет вам дал, совсем забыл, что такое первый автомобиль. Первый автомобиль должен Первым делом — нравиться. Предлагаю такую стратегию: откладываете в дальний карман 50-60 т.руб (хватит на любой ремонт, кроме кузовного), выбираете авто, любой, чтоб понравилось, берёте друга или приятеля, чтоб большие косяки выявил и покупаете. Погонять на первом авто — святое дело, пусть старичьё завидует.
              Был свидетелем как новичок покупал »правильный б/у» автомобиль, купил, машина действительно была без косяков, вложений не требовала, но не ездилось на ней, была она не удобна ей, чарез пару месяцев она её продала, купила что понравилось и только тогда свободно поехала.

              (serg_s_vyatki at 02.11.2016 14:38)

                У нас (поколение 30+) как правило первая машина была жигули. И да, там было весело, когда закипишь где-нибудь в пробке)
                Сейчас любая современная машина просто на 2 порядка менее проблемная, чем ВАЗ.

                Да, исходя из своего опыта мы советуем машину или новую или не старую только потому, что »СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ» будет ниже.

                За 300 к можно купить E46 бумер с 6-цилировым мотором — так он будет наваливать так, что ни один солярис не угонится. Но стоимость года владения такой машиной будет равна стоимости машины. Т.е. придётся всю ЗП отдавать на машину = становиться рабом машины.

                А можно в кредит купить новый кио-рио или поло-седан со страховкой КАСКО и расширенным ОСАГО до 2 млн. И спокойно ездить, выплачивать свои 10-15 тыс руб в месяц и бед не знать.

                Если есть друг или родственник, который имеет отношение к автосервису и может с тобой поездить — помотреть. Я думаю, лучше поискать БУ. Из собственного опыта — за 300 к — это будет машина, которая с проблемами, иначе зачем её так дёшево продают. За 380 к есть шанс найти что-то, что хорошо сохранилось. Я бы вообще не стал завязываться на одной моделе. Просто бы определился с бюджетом (желательно 400 к) и ездил с другом — смотрел всё подряд за эти деньги. Кто знает, может попадётся Мондео 2007 года в хорошем состоянии или какой-нибудь француз.

                Если друга (родственника) — специалиста нет — 99%, что купишь автохлам, в который придётся вложить в 2 раза больше, чем та сумма, за которую его купил. Уж лучше потихонечку выплачивать автокредит.

                (Андрей_А at 02.11.2016 15:14)
                  Private answer

                  По поводу лачетти — была у друга. Проездила 100 тыс км и развалилась — сломалось всё, что могло сломаться. Т.е. у неё изначально ресурс небольшой.

                  По поводу полуседана — у меня 2 шт под наблюдением. У коллеги с мотором 1,6. Пробег в районе 60 к, масло уже начала кушать… Что-то как-то не очень это хорошо.

                  Помечен как спам
                  Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
                  Ответ на 02.11.2016 15:18
                    « Back to Previous Page