ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ ЛАДА ЛАРГУС Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ ЛАДА ЛАРГУС Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 лада ларгус 16 кл. двигатель рэно пробег 38000 начал троить двигатель на холодную. ездил около месяца один раз плохо завелась заглохла после завёл . до наступления холодов решил эту неисправность устранить по гарантии отвёз к дилерам. на следующий день мотор умер объясняют что зависли клапана мерили компрессию в одном цилиндре 12. в остальных 6 сняли блок головки цилиндров говорят маслянистый налёт на клапанах из за некачественного бензина и случай не гарантийный. заправлялся 95% на заправке бритиж петролеум возле дома только аи95. ТО проходил вовремя в том же салоне масло и филтьра брал у них же. отказ от гарантийного ремонта говорят напишут но про бензин писать не хотят говорят мы не эксперты могут ли они отказать в гарантийном ремонте? со своей стороны я выполнял свои гарантийные обязательства. за качество бензина я не в ответе. и что делать чтоб не отказали. Заранее. Спасибо. Помечена как спам Сообщение от marcelo (Вопросы: 1, Ответы: 6) Ответ на 30.10.2016 18:55 893 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вам надо искать хорошего адвоката. Есть шанс отсудить не только замену шорт-блока, но и замену автомобиля. Всё дальнейшее общение с ОД только в присутствии адвоката. Инвестиции в адвоката окупятся. Предлагаю продублировать вопрос в рубрике «вопросы автоюристу». Вообще, на сколько я знаю, они должны взять образец топлива (мензурку) из бензобака и отправить на экспертизу. И если экспертиза покажет, что бензин плохого качества — тогда имеют право по закону отказать. И, если у Вас сохранился чек с заправки, хороший адвокат, возможно, отсудит ремонт у бритиш петролиума. В общем, если хотите справедливости — срочно ищите адвоката. Это будет долгие судебные тяжбы… Если надо быстро решить проблему (машина нужна для работы) и нет времени на долгие разборки — искать контрактный мотор. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 30.10.2016 20:52 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей, никакого судебного процесса не будет, равно как и обращений к экспертам и обществу по защите прав потребителей. Дело в тос, что даже самый тупой диллер такого не скажет. Это раз, а второе- коллега Марчелло кое-что явно недоговаривает. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 30.10.2016 23:28 Я согласен. Но если вдруг человек действительно всё делал по инструкции — ТО у официального дилера, заправлялся на фирменной АЗС, то, я думаю, есть большие шансы добиться ремонта через суд. Если ремонт сделают плохо и машина снова скажет »кряк», то с хорошим адвокатом есть шанс добиться замены авто ненадлежащего качества на новый. Это всё теоретически… Мы не знаем всех нюансов. Вообще современные моторы (даже на жигулях) обычно выхаживают гарантийный срок. Всё-таки некоторый запас прочности в них присутствует. Так что возможно причиной смерти стала неправильная эксплуатация (мотор закипел) или плохое качество ГСМ. Если человек уверен, что он прав — то надо бороться до конца) (Андрей_А at 31.10.2016 09:51) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Забыл представится зовут меня Марио. Андрей спасибо за совет. Хорошего адвоката найти сложно был уже печальный опыт вроде адвокатская контора а и там разводят))) Да и времени на самом деле с ними бадаться нет. Владимир и вы правы до суда дело не дойдёт опять же время и деньги но про экспертизу я подумаю. Был у дилера попросил справку об отказе в гарантийном ремонте сказали дадим но упоминания о бензине не будет! Типа мы не эксперты. ВОТ я чуть не рассмеялся и спросил вы утверждаете что это бензин ремонт не гарантийный но вы не эксперт на каком тогда основании?) Справку пока не взял сказали специалист по гарантии выдаёт но не его смена потом вышел начальник сервиса и разговор зашол о письме на завод и рассмотрении моего случая и что он посмотрел что я все ТО делал у них и их материалами .Можно подумать до этого не знал! Владимир и в своё оправдание могу сказать недоговаривать вроде нечего движок не перегревал водил только я манера езды спокойная ещё на ВАЗ 08 налетался скоросной режим конечно нарушаю где магистраль позволяет но это не критично с современными маслами и двигателями чеки сохронял бак выкатывал выбрасывал в остальном всё правда заправка одна ТО вовремя пргревал даже летом до 50с Буду ждать разговора с гарантийщиком просто хотел узнать на что давить на первых стадиях конфликта чтобы до суда не доводить! И конечно понимаю что из за таких как я которые до суда не доводят и не выигрывают они наглеют. Помечен как спам Сообщение от marcelo (Вопросы: 1, Ответы: 6) Ответ на 31.10.2016 13:47 Теоретически, они должны выдать письменный отказ в гарантийном ремонте. Либо они делают экспертизу топливную и ссылаются на эту экспертизу. Либо они ссылаются на неправильную эксплуатацию (пропустил ТО, использовал неправильные запчасти, например, неоригинальный масленый фильтр, добавлял какие-нибудь присадки в двигатель — тогда экспертиза масла). Далее делается независимая экспертиза, которая опровергает заключение дилера. Причём ты должен отправить телеграмму (уведомить ОД) о дате и месте проведения экспертизы. Далее в суд. Подаёшь исковое заявление, к которому прикладываешь результаты экспертизы. Все эти бюрократические нюансы знает юрист. Сам не справишься. Опять же, если дилер увидит, что ты не один (у тебя есть адвокат) = »дело пахнет жареным» — есть большой шанс, что пойдёт на мировую и урегулирует в досудебном порядке. На самом деле для дилера важна репутация. Они не идиоты. Если понимают, что дело скорее всего проиграют, им выгоднее быстренько урегулировать. По большому счёту шумиха дилеру (обсуждения на форумах) не нужна. Ищите адвоката! Или махните рукой и забудьте про ваши претензии (идеальный вариант для дилера). (Андрей_А at 31.10.2016 14:30) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer И на счет пробирки с бензином на экспертизу в сервисе у дилера говорили о постепенном налёте на клапанах. За полтора года пробирок у меня нет! (шучу). Помечен как спам Сообщение от marcelo (Вопросы: 1, Ответы: 6) Ответ на 31.10.2016 14:01 Значит надо искать адвоката, который найдёт правильного эксперта, который докажет, что налёт на клапанах появился в результате естественного износа. Замена шорт-блока — это минимум 200 тыс руб (по себестоимости деталей) и работы на 100 нормо-часов. Поэтому дилеру выгоднее Вам отказать. Если готовы бороться — надо бороться. Но придётся пол года ездить на метро/велосипеде. Если не готовы, значит забыть об этом — искать контрактный мотор или дядю Васю, который подшаманит для продажи. (Андрей_А at 31.10.2016 14:56) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей, Марио, отложения на клапанах мог появиться только в двух случаях. Первый — крайне поганое масло (кстати, какое лил диллер?), но тогда бы и кольца позалегали нафик, был бы дикий масложор и все внутри ГБЦ было бы покрыто толстым слоем лакоообразных отложений. Второе — использование бензина с бешеным количеством смол и монометианилина В таком случае клапана покроються отложениями и верх поршня цилиндра также буде в черном налете. А коллега Марио не договоравает о том, что British Petoleum на своих АЗС не продает «просто» АИ-95, только 95 Ultimate, который на рубль, полтора а то и на два дороже «обычного» АИ-95. Так что есть вариант попадания либо на франчайзинг от BP либо вообще на левую АЗС. И в том и в другом случае за качество топлива никто не отвечает. Весь перечень АЗС BP по России можно посмотреть тут — http://www.bp.com/ru_ru/on-the-road/russia/find-nearest-bp.html Есть ли Ваша придомовая АЗС в это списке? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 31.10.2016 16:07 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer По описанию Марио, никакой капиталки не требуется (конечно надо глянуть ещё в поддон), достаточно ремонта ГБЦ, удалить отложения, отмыть, притереть клапана, по состоянию поменять маслосъёмные колпачки. А вообще такое впечатление что масло не меняли вообще или машина очень много молотила на холостых. Помечен как спам Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268) Ответ на 31.10.2016 16:56 Если компрессия »6», я думаю, заменой маслосъёмных колпачков не помочь. А масло не меняли — это запросто. Штампик в сервисную книжку поставили, а поменять забыли. Эти славятся наши дилеры… (Андрей_А at 01.11.2016 09:14) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Владимир спасибо заправку свою нашёл если нужно скажу какая не хочу на них наговаривать без экспертизы то что там 95 Ultimate не обращал внимания. за цену знаю что не из дешёвых с начало думал обкотаю вообще 92 лить буду мне один из сотрудников салона говорил что у него ларгус изначально 95 не видел и ездит ну ему ездить ему и решать тем более там работает (может и мою ГБЦ себе хотел поставить) ШУЧУ Причина хорошего настроения в течение 6 часов пытался связаться с инженером по гарантии всё же перезвонил и сказал вопрос перенесён на завтра и скорее всего решён будет в мою сторону. Будем надеется! Сергей правильно разговор В сервисе был именно про перебор и чистку ГБЦ хоть ремонт по деньгам не критичен но тоже деньги скажем не малые вопрос почему говорили не гарантийный. На счёт часто на холостых обычные Московские пробки По поводу вообще не меняли масло первое ТО я стоял в 3х метрах наблюдал процесс на втором поленился да и не должны мы стоять там над душой. Помечен как спам Сообщение от marcelo (Вопросы: 1, Ответы: 6) Ответ на 31.10.2016 19:27 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer О масле заливал как они и говорили рекомендованное заводом изготовителем LiquiMoli Optima 5w40 Помечен как спам Сообщение от marcelo (Вопросы: 1, Ответы: 6) Ответ на 31.10.2016 19:58 ЧЕЕЕЕЕ!? O_o Это кто такое Вам сказал, что масло такое реккомендовано заводом — изготовителем? В двигатели Largus нужно лить либо Total/Elf либо ZIQ. Точка. Ну, и если деньги есть, то Motul. (Belonin Vladimir at 31.10.2016 20:22) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей, для того, чтобы клапана провисли от долгого стояния на холостом ходу, знаете сколько на этом холостом ходу простоять нужно? Лет пять, при этом используя крайне хреновый бензин. Так что если поршневые кольца не позалегали, распредвалы и прочие механизмы ГРМ в ГБЦ не залакировались, то дело ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! в качестве топлива. И тот факт, что диллер пошел навстречу говорит лишь о том, что один малоизвестный специалист не совсем прав в отношении диллеров. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 31.10.2016 20:14 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer про масло сказал менеджер который оформлял наряд-заказ в нём я и посмотрел какое масло. наряд заказ от первого ТО 2015г наряд-заказ сохронил. НА втором ТО когда я записывался предлагали два вида масла это же и по моему роснефть со словами рекомендованное заводом производителем. и вспомнил на BP ДВА ВИДА 95го простой и Ultimate где то рубль разница когда бывал слив простого я не шол на понижение а лил Ultimate может мне может в гарантийной книги написано про масло? посмотреть не могу книжка у них. Помечен как спам Сообщение от marcelo (Вопросы: 1, Ответы: 6) Ответ на 31.10.2016 22:42 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сколько Лада гарантийных было на работе и у знакомых, проблем с гарантийным ремонтом никогда небыло (даже КПП меняли), проблема была в количестве этого ремонта — много и часто. Названивайте им, напоминайте о себе, договоритесь. Марио, а как вы определяли прогрев двигателя до 50 градусов? В Ларгусе нет стрелки температуры ОЖ, там деления — 2 палочки, 4 палочки (рабочая температура), если вы грели до двух палочек, то думаю это сильно излишне. По моему отложения появились из-за вашего режима работы: долгий прогрев(обогащённая смесь), стояние в пробках, отложениям некогда сгорать, наверно и двигатель сильно не крутили. Встречается такой «синдром пенсионера», когда двигатель после дедушки с малым пробегом «не едет», как раз помогает чистка и «взбадривание». Помечен как спам Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268) Ответ на 01.11.2016 00:09 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей, еще раз. Даже если греть на холостых по 10 минут, но на качественном бензине и ездиить по пробкам НИКАКИХ каких либо серьезных отложений на клапанах, которые бы могли привести к неполному закрытию клапанов привести не может в принципе. Короче, менять АЗС нафик и масло тоже. Масло для данного автомобиля должно соответсвовать допускам Renault RN0700, RN0710, причем ТОЛЬКО! с вязкостью xxW40. Например Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-40 (это масло создано СПЕЦИАЛЬНО для данного движка), либо универсальные Total Energy 9000 или Motul X-Clean 5W40. Можно ZIC XC9 либо, если совсем швах, то ZIC TOP 0W40. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 01.11.2016 00:41 Пше праше, с ZIC(ами) наоборот. (Belonin Vladimir at 01.11.2016 00:42) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Купил Bluetooth адаптер диагностический по нему температуру и узнал судя по его показаниям две палочки загораются при 53 градусах. и не сказал перед сдачей машины делал диагностику этим адаптером показал ошибку P0300 это что то с зажиганием описывать долго. но при сдаче им не сказал подумал скажут что сам что то натворил. Помечен как спам Сообщение от marcelo (Вопросы: 1, Ответы: 6) Ответ на 01.11.2016 12:21 А на ТО 2 вам свечи меняли? (serg_s_vyatki at 01.11.2016 16:48) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]