Opel Insignia I 2.0 MT (220 л.с.) 4WD Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSOpel Insignia I 2.0 MT (220 л.с.) 4WD Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте. У меня вопрос по поводу моего мытарства с Opel Insignia I 2.0 MT (220 л.с.) 4WD 2011 (куплена в 12м), которую я присмотрел для покупки. Я знаю отношения Сергея Степановича к б/у авто, поскольку слушал его еще со времен его программы на Маяке. У меня у самого такое же отношение к б\у, что это кот в мешке. Но вот есть желание купить авто, именно на НОРМАЛЬНОМ приводе и желательно с ручкой, поскольку плюсы ручки очевидны, да и сам я привык держать в правой руке селектор КПП, а не что-либо другое ( я про телефон, а вы о чем подумали?) — шутка. Так вот, начитавшись и насмотревшись всего и всюду, пришел к выводу, что толком ничего и нету на рынке из легкового на нормальном (для нашей действительности и погодных условий) приводе толкового, с приличной мощностью по той цене (ок 800К рублей) и с первых рук авто, кроме данного, и то их мало, очень много на недоприводе и недодвигателе типа 140лс.. Так вот, чего мне опасаться при покупке данного авто, помимо нахождения его в другом городе за 600 км, помимо того, что это турбо и т.п.? Может кто подскажет варианты, можно и переднеприводные и задне…, ? Спасибо за внимание! Attachments: pXZ3ZAESfU0.jpg Помечена как спам Сообщение от Мишка_theVspishka (Вопросы: 7, Ответы: 9) Ответ на 18.11.2014 00:15 484 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Чем сложнее техника, тем важнее для нее качественный сервис. В Москве его не осталось. Дилеры уволили дорогих специалистов и оставили дешевых стажеров. В провинции мастера еще встречаются, но и регулярность заезда к дилеру меньше. При первой возможности владелец норовит съездить в знакомый гараж. В итоге на вторичном рынке много машины, которые с виду и по документам хорошие, а на самом деле загублены кривыми руками. В общем, все, как всегда, б/у — самая дорогая лотерея. И еще… Ни разу не встретил человека, оставшегося довольным покупкой автомобиля »из соседнего города»… Сама по себе Инсигния — шикарная машина. Но это пока она молодая и ее еще не пытались обслуживать у дилера… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 21.11.2014 09:25 спасибо за ответ, Сергей Степанович! Это да, я понимаю суть того, на что могу себя обречь, но вот живу в Тверском регионе, который славится »хорошими» дорогами и отличным качеством уборки снега, частыми гололедами на дорогах, ну и помимо Твери надо ездить в родной колхоз. Ну а Инсигниа 4х4, в сравнении с остальными, стала для меня лучшим вариантом: клиренс, 4х4, мощный двигатель. Еще раз,СПАСИБО ЗА ОТВЕТ! (Мишка_theVspishka at 21.11.2014 10:07) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Но она все же остается легковой машиной. С низкой геометрической проходимостью. Если надо в колхоз, то лучше смотреть в сторону Гранд Витары… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 21.11.2014 10:44 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]