Обслуживание двигателя и трансмиссии VW Jetta 2011

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Я являюсь счастливым обладателем автомобился Volkswagen Jetta 2011 г.в., двигатель 5-цилиндровый 2.5L, 6-ступка автомат, производства Мексики. На одометре сейчас 77 тыс. км. Масло в коробке не менялось и я как раз это сейчас собираюсь сделать. Скажите, можно ли обойтись простым методом долива или лучше сделать power flush? И второй вопрос на каком пробеге менять ремень ГРМ?

Заранее благодарю,
Денис, Торонто

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Denis Kayukov (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 06.10.2016 04:55
166 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Слить все, что сольется, долить, сколько влезет — этот метод обновляет масло не больше, чем на 60%. Что тоже неплохо). И для большинства агрегатов весьма приемлемо. Ремень ГРМ (в комплекте с роликами) лучше всего успеть поменять к 100 000км.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 06.10.2016 09:58
0
Private answer

Спасибо большое за ответ, очень признателен!

Помечен как спам
Сообщение от Denis Kayukov (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 14.10.2016 02:31
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]