О машинах Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSО машинах Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Цены на топливо растут, и продолжат расти. Много рекламируется авто гибриды или полностью Электра автомобили, и как бы все авто производители планируют и выпускают эти авто. (По около космическим ценам) По мнению чиновников в России за МКАДом жизни нет. Может вопрос и странный, просто интересно, а что будет дальше? Если зима 9 месяцев, 2 месяца дожди и 14 дней лета. (Дорог нет, направление есть ) Помечена как спам Сообщение от Владимир_ (Вопросы: 3, Ответы: 1) Ответ на 25.12.2017 14:54 346 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Если зима 9 месяцев – надо копить денежку на хороший снегоход. Это необходимость – для связи с большой землёй. А машина должнв быть какая-то с блокировками.. Простая, чтобы на коленке починить.. Козлик или буханочка. И газовое оборудование поставить. А цены на бензин – ну… Нам ещё есть куда стремиться. В Европе сейчас 1,2 Евро = 83 руб/литр. Как показывает опыт, расходы на бензин – это только половина. Есть ещё амортизация машины, страховка, ТО, парковки, штрафы, эвакуации, сборы в фонд развития ГИБДД. Именно поэтому мы постепенно пересаживаемся на велосипеды и предпочитаем пользоваться каршерингом. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 25.12.2017 15:18 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ну, что дальше будет вопрос риторический. А если серьезно, то постепенно дороги, те, которые еще не привели в порядок, будут в этот порядок приводиться. Топливо дорожать будет, поэтому тренд на более эффективные и более экологичные ДВС, именно ДВС, года эдак до 2050, будет продолжен. А снега везде хватает, просто автомобиль нужно выбирать соответствующий. И тут главный критерий – наличие хорошего топлива и ОффДиллера в доступности хотябы в 100 км. По тому, что даже тот же 469 уже “на коленке” не починишь – там есть ABS и электроники прибавилось. Так что все будет, главное чтобы деньги на это были. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 26.12.2017 10:40 По поводу Экологии – тут вопрос не однозначный. С одной стороны – нашим руководителям на неё наплевать, а с другой – ужесточая экологические требования можно денежку дополнительную срубить. Введут какой-нибудь экологический налог и все машины, которые не Евро-5 – платите денежку и придётся платить. Пока не трогают и слава богу. И так благодаря усилию нашего мэра я стал в два раза меньше на машине ездить. Уж больно парковки в центре дорогие. Если не надо ехать в магазин или чего-то тяжёлое тащить – проще на метро. А вот если ещё и экологический налог введут – это весомый аргумент, чтобы отказаться от личного автомобиля в пользу Каршеринга. (Андрей_А at 27.12.2017 15:46) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей, на экологию в Москве например многим государевым мужам далеко НЕ плевать, поскольку они также живут в Москве и также всем этим дышат. Так что как оп мне автомобилям, экологический класс которых ниже 4 в городах делать нечего. И Я в принципе такое осуществить могу, если, конечно, меня попросят об этом сделать. А что до метро, то если хотябы треть всех тех, кто ездиит на автомобилях пересадить в метро, то метро сдохнет Причем очень быстро. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 28.12.2017 13:09 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer У государевых уже давно дворцы за мкадом, никто из них не живёт как раз таки в Москве , шестёрок не берём… Поэтому с экологией ничего хорошего не будет…. И да в жёстких ЭКО нормах дизелям не выжить… Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 28.12.2017 17:23 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Интересно, кто это сказал, что в тех EURO 6/6+ дизельным двигателям не выжить? Опять Авторевющина? А что до экологии, то она и в области не ахти какая. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 29.12.2017 05:42 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Евро 3, Евро 4 – особой разницы нет. Если встать с закрытыми глазами рядом с выхлопной трубой – не определишь где есть что. Другое дело, что ездит много вонючих машин, владельцы которых вырезали катализаторы. Ну жалко людям потратить 50 тыс руб и поставить новый каталик. Или что-бы получить 5 дополнительных лошадиных сил. Т.е. по документам они Евро 4 или даже Евро-5. А на практике – воняют хуже чем газель. Вот с такими делами надо заканчивать. А метро – да перегружено. Особенно фиолетовая ветка. Как какой-нибудь снегопад и люди оставляют дома машины – начинается смертельная давка. Если закрутить гайки автомобилистам – начнётся коллапс. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 29.12.2017 11:32 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]