Надежность двигателя 1.4 TSI 150 л.с.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте. Собираюсь купить Шкоду октавию на МКПП, интересует надежность двигателя 1.4 TSI 150 л.с. по сравнению с двигателем 1.6 MPI 110 л.с.? Какой из них выбрать?

Помечена как спам
Сообщение от dimbel7 (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 05.02.2017 14:35
27961 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Смотря, что вы хотите от машины получить.
1,4TSI — турбозажигалка. Для того, чтобы быстро весело ездить и при этом экономить бензин. В условиях России до 100 тыс иногда бывает доезжает. Зимой в машине будет холодно. Продать на вторичке такой авто трудно. Скорее всего придётся сдать перекупам в салон за 5 копеек.

1,6MPI — старый и простой мотор. Для октавии он слабоват, вам придётся напрягаться, чтобы держаться в потоке. Бензина ест значительно больше, динамика слабая, но зато к Вам выстроится очередь, когда захотите продать свою красавицу через 5 лет.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 06.02.2017 11:37

Не путайте старый BSE c новым CWVA. Это абсолютно разные двигатели.

(sasha-malenkov at 08.02.2017 13:20)
1
Private answer

Какая чушь про 100 тыс. Почитайте отзывы стотысячников на Октавия-клуб — и после 150 т.км все впорядке. Миф 2-ой про холодно зимой. Печь греет достойно — из личного опыта владения. А вот 1,6 для данного кузова — маловато будет.

Помечен как спам
Сообщение от zhursse (Вопросы: 0, Ответы: 4)
Ответ на 07.02.2017 21:34

Согласен, что гадать на кофейной гуще — сколько пробежит мотор — дело неблагодарное. Кто-то свой автомобиль любит, на тапку жмёт в пол силы, прогревает, заправляется только на фирменных заправках. Кто-то »тапку в пол», обслуживает по регламенту »раз в 15 к», заправляется где придётся.

100 к с большой долей вероятности, мотор проездит под любым автомобилистом. А далее — заслуга владельца. Если dimbel7 не планирует таксовать, скорее всего машина ему надоест и он её продаст до 100 тыс.

Тут речь о другом. 1,6 — слабый мотор. Но зато он ремонтопригодный и ресурс у него существенно больше. За такими машинами — очередь на вторичном рынке. А с мотором 1,4 машина потеряет в цене существенно больше.

Если сесть и посчитать на калькуляторе стоимость владения машиной, то получится, что »дельта» от будущей продажи будет больше, чем »дельта» от экономии на бензине. Но зато с 1,4 можно ездить »с ветерком». За комфорт надо платить!

(Андрей_А at 08.02.2017 10:32)
Ну не могу не отреагировать на Ваш топик. Согласно Вашей логике владельцы дорогих меринов и разных панамер вообще в пролете оказываются от дельты при продаже своих машин. Следовательно, задумываясь о покупке Теслы нужно как минимум просчитать — а за сколько я ее смогу продать на вторичном рынке… Касаемо Октавии 1.6 MPI — у нее тоже есть свои поклонники -те, кому нужен старый, проверенный временем гидроавтомат, но при этом нужно четко понимать, а не жалеть впоследствии, что двигатель для данной тушки откровенно слабоват. И с этим придется мириться. А 1,4 TSI — это разумный оптимум, но ДСГ вещь мутная и поэтому я предпочел МПКК. А сколько пробежит двигатель на TSI сейчас только ленивый не рассуждает, а владельцы А7 знай себе накручивают вторую сотню тысяч км. Еще год-два и узнаем реальный ресурс тисиайных двигателей.
(zhursse at 08.02.2017 21:23)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]