Надежность двигателя 1.4 TSI 150 л.с. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSНадежность двигателя 1.4 TSI 150 л.с. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте. Собираюсь купить Шкоду октавию на МКПП, интересует надежность двигателя 1.4 TSI 150 л.с. по сравнению с двигателем 1.6 MPI 110 л.с.? Какой из них выбрать? Помечена как спам Сообщение от dimbel7 (Вопросы: 2, Ответы: 2) Ответ на 05.02.2017 14:35 27961 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Смотря, что вы хотите от машины получить. 1,4TSI — турбозажигалка. Для того, чтобы быстро весело ездить и при этом экономить бензин. В условиях России до 100 тыс иногда бывает доезжает. Зимой в машине будет холодно. Продать на вторичке такой авто трудно. Скорее всего придётся сдать перекупам в салон за 5 копеек. 1,6MPI — старый и простой мотор. Для октавии он слабоват, вам придётся напрягаться, чтобы держаться в потоке. Бензина ест значительно больше, динамика слабая, но зато к Вам выстроится очередь, когда захотите продать свою красавицу через 5 лет. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 06.02.2017 11:37 Не путайте старый BSE c новым CWVA. Это абсолютно разные двигатели. (sasha-malenkov at 08.02.2017 13:20) ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Какая чушь про 100 тыс. Почитайте отзывы стотысячников на Октавия-клуб — и после 150 т.км все впорядке. Миф 2-ой про холодно зимой. Печь греет достойно — из личного опыта владения. А вот 1,6 для данного кузова — маловато будет. Помечен как спам Сообщение от zhursse (Вопросы: 0, Ответы: 4) Ответ на 07.02.2017 21:34 Согласен, что гадать на кофейной гуще — сколько пробежит мотор — дело неблагодарное. Кто-то свой автомобиль любит, на тапку жмёт в пол силы, прогревает, заправляется только на фирменных заправках. Кто-то »тапку в пол», обслуживает по регламенту »раз в 15 к», заправляется где придётся. 100 к с большой долей вероятности, мотор проездит под любым автомобилистом. А далее — заслуга владельца. Если dimbel7 не планирует таксовать, скорее всего машина ему надоест и он её продаст до 100 тыс. Тут речь о другом. 1,6 — слабый мотор. Но зато он ремонтопригодный и ресурс у него существенно больше. За такими машинами — очередь на вторичном рынке. А с мотором 1,4 машина потеряет в цене существенно больше. Если сесть и посчитать на калькуляторе стоимость владения машиной, то получится, что »дельта» от будущей продажи будет больше, чем »дельта» от экономии на бензине. Но зато с 1,4 можно ездить »с ветерком». За комфорт надо платить! (Андрей_А at 08.02.2017 10:32) Ну не могу не отреагировать на Ваш топик. Согласно Вашей логике владельцы дорогих меринов и разных панамер вообще в пролете оказываются от дельты при продаже своих машин. Следовательно, задумываясь о покупке Теслы нужно как минимум просчитать — а за сколько я ее смогу продать на вторичном рынке… Касаемо Октавии 1.6 MPI — у нее тоже есть свои поклонники -те, кому нужен старый, проверенный временем гидроавтомат, но при этом нужно четко понимать, а не жалеть впоследствии, что двигатель для данной тушки откровенно слабоват. И с этим придется мириться. А 1,4 TSI — это разумный оптимум, но ДСГ вещь мутная и поэтому я предпочел МПКК. А сколько пробежит двигатель на TSI сейчас только ленивый не рассуждает, а владельцы А7 знай себе накручивают вторую сотню тысяч км. Еще год-два и узнаем реальный ресурс тисиайных двигателей. (zhursse at 08.02.2017 21:23) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]