Муки выбора автомобиля с пробегом. Посоветуйте, Тайота Рав4 2007 года или Сузуки Гран Витара 2008-2009

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день, очень нужен совет эксперта. Ищу машину с пробегом, уже в какую только сторону не смотрела. Важный критерий надежность, безопасность, обслуживание без особого «геморроя». Последнее время смотрю на Тайота Рав4 или Сузуки Гранд Витара. Но за одну и ту же сумму Тайота будет 2006-2007 года, а Сузуки 2008-2010… Машина нужна на автомате. Если предположить, что по техническому состоянию они будут примерно одинаковыми, то чему отдать предпочтение? Спасибо за ответ!

Помечена как спам
Сообщение от Ната77 (Вопросы: 2, Ответы: 1)
Ответ на 19.02.2017 12:44
358 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Остаточная надежность, остаточная безопасность, остаточное обслуживание… Нельзя к рынку б/у подходить с критериями рынка новых автомобилей. Это самообман, делать вид, будто подержанные машины всегда хорошие и отличаются только пробегом. Поэтому единственный критерий — не марка, не сказки про надежность, не вера в «отсутствие геморроя», а реальное состояние автомобиля. Тот, который меньше уезжен и подает признаки жизни, тот и надо брать…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 19.02.2017 22:05
0
Private answer

При недостатке денежных средств (иначе бы вы смотрели что-то поновее) практичнее смотреть на машину на механике. Просто потому что любой ремонт автомата начинается от 100 тыс. Т.е. с большой долей вероятности автомат уже начал умирать или скоро умрёт (или большая удача — его уже сделали, но зачем тогда продавать машину, если вложил в неё деньги).

Замена сцепления стоит дешевле чем полная замена масла в АКПП.

Я сам езжу на машине 2007 года и геморрой определённый есть (ввиду возраста). Без геморроя машина ездит первые 5 лет, а потом по-любому что-то в неё приходится вкладывать — чудес не бывает. Стоимость владения новой машины при моём пробеге — 100 тыс РУБ в год. Стоимость владения 10-летней машины — 150 тыс РУБ в год. В определённый момент стоимость владения (инвестиции в ремонт) превысят обязательный платёж по автокредиту за новый автомобиль и машина пойдёт на разборку, где её запчасти ещё кому-нибудь пригодятся))

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 20.02.2017 10:28
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]