Mobil-1 Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSMobil-1 Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здраствуйте,подскажите пожалуйста официальные диллеры в России масло Mabol-1 Помечена как спам Сообщение от 1Сергей (Вопросы: 7, Ответы: 8) Ответ на 17.06.2017 18:22 260 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer В любом автомагазине или крупном автосервисе висит в рамочке сертификат о том, что он официальный дилер Mobil, Castrol, Shell… Как мне объяснили, это всего лишь значит, что они закупают это масло у официальных дистрибуторов. А вот откуда дистрибутор это масло берёт, как оно поставляется в Россию, ГТД и т.д. — остаётся неизвестно.. Дилеров то много, а вот как проверить качество — никто не знает. Если есть возможность — лучше заказывать из заграницы. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 18.06.2017 16:25 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer А лучьше вообще этим шлаком не пользоваться. Если у Вас автомобиль группы PSA или VW AG, Mazda, Ford — то у них есть свой Оригинал. Если у Вас автомобиль Hyundai — KIA, то Total, Если Toyota, GM, то у них также есть Оригинал и даже у Renault есть свой качественный Оригинал. И только в самых крайних случаях можно заливать масло стороннего производителя, реккомендую Motul. Мобилом хорошо печку топить и ни на что большее сия субстанция не годиться. Помечен как спам Сообщение от Sawage_____Garden (Вопросы: 0, Ответы: 13) Ответ на 19.06.2017 12:10 Да откуда у VW AG или Ford свое производство масла? Не подскажете, где тот самый завод VW, который делает Original? Почему на новом двигаете Ford EcoBoost 1.5 написано, что лить нужно Castrol (ну бумажка висит), если вдруг у Ford своё производство масла? В качестве того самого Оригинала, который вы так любите, идет масло производителя именно масла, обычно это дочки крупных нефтяных компаний. Mobil 1 из Финляндии, например, отличное масло. А уж что у нас дома под его видом заливают, это не к Mobil вопросы. (Mike61 at 19.06.2017 14:05) Сэвэйдж… У меня автомобиль 200 тыс уже на мобиле 0w40 прошёл. Масло не ест и пока умирать не думает. Жду когда загнётся — тогда обязательно поприсутствую на вскрытии и выложу фотографии внутренностей ЦПГ. Заправки преимущественно лукойл (экто) или газпром (ж-драйв). Но я согласен, у каждого мотора есть свои нюансы. И то, что хорошо моему атомсфернику может быть смертельно для перегруженного турбо-мотора. (Андрей_А at 19.06.2017 14:35) Чем же вам так мобил насолил, что советуете заливать продукт от производителя масла для скутеров и газонокосилок? (ii at 19.06.2017 16:09) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Коллега Майк, естественно VW или Mazda или тот же Ford масле не производит. Однако автопроизводители обьявляют, скажем так, полузакрытый тендер на производства масла с заданными автопроизводителем Физико — Технических Параметров, побеждает тот, который может сделать масло с вышеозвученными ФТП, который может это сделать быстрее и дешевле, ну и про распил — откат забывать не стоит, только там это называеться бонусами и не караеться. Далее, на завод изготовитель десантируеться отряд представителя автопроизводителя, который не только смотрит за качеством продукта на выходе, а еще и контролирует процесс производства на разных этапах, но, мало того, проверяеться еще и система контроля качества этого производителя масел. И это, увы, денег стоит, и немаленьких. Что в итоге? А в итоге владелец автомобиля получает масло, которое соответствует требованием автопроизводителя на все 99,9%. И факапы случаються крайне редко. На моей памяти прокололся VW AG с егошним маслом VW OE Special Plus 5W40, но это масло НЕ Castrol производил, а, как говорят — Перту.. прошу просчения Pentosin, но тут увы, реалии нашего так сказать, рынка — где масла нужно много и подешевле и если продавать например VW OE Long Life III или Special C, то придеться субсидировать Castrol. И Ford, обязавший всех диллеров лить в атмосферники масло ххW20 — причина та же. Тоесть в наших округах Оригинальное масло продаеться максимум до окончания гарантии, тоесть на автомобиль за всю его жизнь в подавляющем больишнстве зальеться всего пару канистр Оригинала, плюс наши условия эксплуатации. Короче, нам с т.з. VW AG нужно много масла, дешевого но менять чаще. Отсюда вывод — производить масло занедорого и продавать его дешевле, чем тот же Special C, зато менять чаще — раз в 5 — 7 тысяч. И эти тысячи Спэшл Плюс отрабатывает с запасом. Такаяж точка зрения у Форда, но Форд более жаден. А что до крышечки — то, хм, приносит реклама денех — и пусть приносит, тем более масло Castrol очень хорошее, но купить не подделку в РФ, да и в РБ тоже не то, чтобы невозможно, но сложно, даже у диллера. И вообще — среднестатистический водитель под капот вообще — то лазиить не должен, и это правильно, поскольку в ФРГ например он и не лазиит — там просто приезжает к диллеру и говорит — мне омывайку залить нужно, платит и через пару минут у него полный бачок и т.д. А у нас, увы, так пока не получаеться, да и диллеров было мало, а теперь и еще меньше. «Спасибо» в том числе и этому ресурсу. Помечен как спам Сообщение от Sawage_____Garden (Вопросы: 0, Ответы: 13) Ответ на 19.06.2017 14:30 Да, всё так. Pentosin можно купить в Москве, правда без самых топ масел. Цена нормальная. Качество неизвестно. (Mike61 at 19.06.2017 16:31) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей, а это не масла заслуга, это заслуга двигателя, который, если мне память не изменяет у Вас корейский. А коль так, то практически все двигателя, которые используються в корейском автомобилестроении — это разработка Mitsubishi. Есть, правда еще и Samsung, но он агрегируеться Nissan(овскими) моторами. Помечен как спам Сообщение от Sawage_____Garden (Вопросы: 0, Ответы: 13) Ответ на 19.06.2017 14:58 Корейцы — молодцы, умеют делать надёжные автомобили — под капот лазить приходится редко) Только чтобы раз в 1-2 тыс проверить уровень масла и долить воды в бочок для омывайки. Но при этом управляемость, динамика, качество материалов.. конечно сильно уступает европейским брэндам. Да, мотор древний как к@кашка от мамонта — много жрёт и плохо едит. Но в любом случае он когда-нибудь умрёт — вскроем и посмотрим — что там внутри. Нет ли там гуталина, нагара и прочих твёрдых отложений. Это косвенно покажет, на сколько Мобил хорошее/поганое масло. (Андрей_А at 19.06.2017 16:21) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]