Мицубиси паджеро спорт 2, 2,5л, дизель, автомат, 2014г. Выпуска Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSМицубиси паджеро спорт 2, 2,5л, дизель, автомат, 2014г. Выпуска Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Взял б/у, 1 хозяин, после узнал что пробег 210т. Км., проехал 20 т.км пока замечаний нет. Что лучьше заливать в двигатель,мосты, раздаток, коробку или продать авто. Помечена как спам Сообщение от mervladnik (Вопросы: 1, Ответы: 0) Ответ на 15.10.2017 13:05 361 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Доброго времени суток. Вы точно уверены в том, что автомобиль прошел 210 тысяч? Ну так просто интересно. Но если так, то это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо — по тому, что автомобиль ездиил и там ничего не позаклинивало не позаржавело, а плохо тем, что у Вас только половина ресурса осталось. В целом Я бы поступил так — загнал бы на диагностику как минимум ходовой части (подвеска, АКПП или МКПП, редуктора, раздатки и пр.) в какой — нибудь толковый сервис и по результатам принимал бы решение. Дело в том, что рамников осталось мало, а откапиталлить мотор через пару лет — это не такое уж и дорогое дело для данного агрегата. А что в двигатель заливать… Пореккомендовал бы Motul, но, билн, его подделок столько развелось, что искать нужно очень и очень пристально. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 16.10.2017 03:04 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Заливать — лучше то, что заливал в него предыдущий хозяин. Не надо делать компот. Возможно досталась сервисная книжка, наклейка под капотом или ярлык на аккумуляторе или какой-нибудь старый заказ-наряд сохранился. В конце-концов — можно позвонить бывшему хозяину и напрямую спросить. Если марку масла выяснить не удалось — используйте, то в которое верите. Я лично верю в Мобил, но не фанатично. Брэнд — это религия. И как можно чаще надо менять. Если в Москве по пробкам — то желательно на дизеле раз в 5 тыс км. По поводу замены жидкостей — тут тоже хорошо бы получить фидбэк от предыдущего хозяина. Если ничего не менялось — то, возможно уже и не надо — ждём пока сломается. Продать — нет смысла.. Сильно потеряете на операции. Имеет смысл поездить, тем более, в текущем состоянии авто Вас устраивает. Врятли захочется пересаживаться с паджеро на новый солярис или покупать другой БУ «кот в мешке». Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 17.10.2017 10:17 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей +79037260335, пароль «Я от Асланяна» Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 18.10.2017 10:52 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]