Mitsubishi Outlander I (2.4 АКПП). Сколько ещё проживёт? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSMitsubishi Outlander I (2.4 АКПП). Сколько ещё проживёт? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день! В наличии «первый» Outlander 2,4 АКПП, 2007г., европеец. На сегодняшний день пробег — 170 тыс.км. В серьёзных ДТП не был. По ДВС и ГМАКПП вопросов пока не было. Подвески перебраны (обе). Регулярное обслуживание по регламенту и необходимости в МЕК1. При заменах з/ч — 95% «оригинал», масло в ДВС — ENEOS 5W-30. Используются присадки Suprotec (ДВС, АКПП). Условия эксплуатации — город (80%), трасса (20%), без «экстрима». Кузов без коррозии (слабые «жуки» только по кромке задней двери). Вопрос — какой остаточный ресурс (км/лет) у данной машины, сколько ещё проходит? На что особо обращать внимание? Спасибо. Помечена как спам Сообщение от Outdad (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 13.01.2017 11:25 517 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Куплен новым у дилера в Москве (т.е. »европеец», в смысле, »не американец» и пр.). В пробеге уверен. (Outdad at 13.01.2017 18:20) Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Машина ресурсная и при бережном отношении, в теории ещё раз по столько должна проездить. Но есть нюансы: — Европейка — т.е. купленная в Европе? А вы уверены в пробеге. 99% БУ машин из Европы со скрученным пробегом. Да, конечно, там хороший бензин, дороги и климат более мягкий, поэтому — 1 км в Европе идёт за 2 км по России. — «Жучки» — надо перекрашивать. Или, если плохо с финансами — частичная окраска, но есть риск, «не попасть в цвет». По моему опыту владения Лансером — кузовные детали на него очень-очень дорогие. Любая набольшая авария, где требуется замена 3-4 кузовных элемента = ТОТАЛ (дороже, чем купить БУ машину аналогичного года). — Супротек — очень сомнительно. Есть мнения авторитетных автоблоггеров, что это чудо-средство «забивает масляный фильтр», что приводит к масляному голоданию и в целом влияет негативно на мотор. Но у каждого своя религия. Раз уже начали — продолжайте его использовать и обязательно напишите здесь на форуме на каком пробеге мотор сказал «кряк». Вот одно из видео, где блоггер тестировать супротек на старенькой Ауди 80 и к чему в результате это привело: https://www.youtube.com/watch?v=Sjybm4v1FBs Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 13.01.2017 14:50 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer При всём уважении к мнению «Андрея_А», очень хотелось бы услышать мнение Сергея Степановича, если возможно.. )) Спасибо. Помечен как спам Сообщение от Outdad (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 19.01.2017 12:29 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]