Мерседес ML 350. дизель.2011 год. 164 кузов.Ремонт турбинв Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSМерседес ML 350. дизель.2011 год. 164 кузов.Ремонт турбинв Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день, подскажите пожалуйста где в Москве хорошо ремонтирую мерсовские турбины. У моего мл 350 пробег 85000 и турбина люфтит, появилась сажа. На двух сервисах сказали что уже пора менять или ремонтировать. И что мне еще ждать от моей машины в ближайшем будущем? Может турбина это тодлько цветочки? Заранее благодарен за ваш ответ. Помечена как спам Сообщение от Лев Львов (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 10.01.2017 20:30 506 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей +79037633542 Пароль «Я от Асланяна» Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 10.01.2017 23:31 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Добрый день Сергей, благодарю вас за комментарий. Конечно, я отвечу на ваш вопрос. Машину эту я брал новой в салоне официала летом 2011 года. Ездил все это время по Москве, 2-3 раза в год в поездки по центральной России, немножечко слабого бездорожья, ради собственного развлечения, без необходимости, а так городскому пижону почувствовать себя фрирайдером. Сейчас на машине пробег 85000 км. Все это время делал только стандартные то. единственный серьезный и дорогой ремонт в 15 году поменял два задних пневмобалона. у официалов. сказали мол прокалол где то. Может и так. Пару месяцев назад перестала давать мощность больше 2000 оборотов, т.е. вошла в аварийный режим. Почистили какую то фигню забыл как называется, клапан какой то для выхлопных газов- все стало ок. ездит). Сказали правда что это не надолго и все равно придется эту запчастюху менять(20000 руб не оригинал). Еще обнаружили что надо вскоре передние сальники менять. И вот турбина. действительно люфтит, сам плоскогубцами тягал ее за хобот, сажу видел . Сейчас машина то ездит и признаков проблем нет, но ждать когда турбина окончательно накроется да еще потянет за собой другие проблемы не хочетсч. потому я и задал здесь вопрос про ремонт турбины. В целом машина мне очень нравится и менять ее без очень существенных причин не хочется. потому и мне и вам надо узнать мнение тех владельцев, у которых 164 и 166 кузова, проходили больше 80000. вот что с машиной потом происходит? Может она еще столько же пройти? это загадка. если турбина и сальники это единственное что меня ждет, то я не задумываясь буду ездить на ней раньше и радоваться))))Аесли пол машины менять придется, то пожалуй стоит и задуматься. я не знаю. и также как и вы пытаюсь найти ответ на этом форуме. за что всем его учамтникам большое спасибо заранее! Помечен как спам Сообщение от Лев Львов (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 11.01.2017 14:59 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Лев, большое спасибо за ответ! Все проблемы что Вы описали — типичны для дизеля, живущего в жутких пробках. Что конкретно у Вас случилось и насколько все запущено может ответить мастер, знающий систему рекуперации, выхлопа и наддува Вашего двигателя после осмотра и диагностики. Я сам бывший дизелист и могу предположить косвенно, но дело это неблагодарное. Одно скажу: никогда не надо обслуживать дизель у официалов, они вообще в машинах своих скверно разбираются, а уж в сложном дизельном двигателе и подавно. Помечен как спам Сообщение от Sergey Mayer (Вопросы: 4, Ответы: 31) Ответ на 12.01.2017 06:42 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]