Мерседес-Бенц B200 CDI 2008 года Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSМерседес-Бенц B200 CDI 2008 года Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте, купил этот авто в декабре 2015 года с пробегом 131000. Грядет второе мое ТО, после хочу поехать по Европе. На что обратить внимание, к чему быть готовым? Прежде дизель не эксплуатировал на большие расстояния не катался. Заранее спасибо! Помечена как спам Сообщение от Constantin Postnikov (Вопросы: 2, Ответы: 4) Ответ на 29.05.2016 17:10 260 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Коробка какая? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 30.05.2016 08:55 Доброе утро, Владимир. Коробка- вариатор. Работает, как часы) (Constantin Postnikov at 30.05.2016 09:45) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Основной трабл данных движков это пьезовые форсунки. Некачественное дизельное топливо ВСЮ топливную аппаратуру вноль. В остальном, по железу особых нареканий не слышал. Да, еще такая реккомендация — почаще ездиить с высокими скоростями на трассе и масло менять раз в 7 500, максимум в 10 000 км. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 30.05.2016 09:14 На счет того чтобы переодически давай жару, слышал. Получается, что действительно так. Ну вообще-то, в Москве так и не получается спокойно ездить, хотя, в целом стараюсь спокойно ездить. Расход топлива у дизеля отличный. У жена такая же тачка, но рестайлинговая и с 1.7 атмосферником. Разница чудовищная) (Constantin Postnikov at 30.05.2016 09:49) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Да, и вот еще что, Вы обязательно съездиите к диллеру и посмотрите РЕАЛЬНЫЙ пробег данного автомобиля. поскольку например цепь ГРМ служит около 200 тысяч а менять ее ой как сложно. Кроме того. если предыдущий владелец НЕ студил турбину после поездки. то к 150 — 200 тысячам может подойти турбокомпрессор. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 30.05.2016 09:17 В общем, по сути, просто нужно тщательное ТО сделать и не полениться напомнить про пробег и ГРМ. Спасибо, Владимир!) (Constantin Postnikov at 30.05.2016 09:51) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer ТО, кстати, можно и тут делать: http://www.avaisman.ru/ Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 30.05.2016 10:08 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer И еще — на вариаторе лично Я бы не стал ехать больше 1000 километров, тем более с вариатором с неизвестной историей — а вдруг предыдущий владелец ATF менял на НЕ оригинал или не менял вообще? А если вариатор не грелся перед поездкой? Короче — все вариаторы, кроме Аудюшных и Субару далеко не самый лучьший компаньон в дальних поездках. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 30.05.2016 10:18 Владимир, я правильно понял, что не стоит 1000км подряд? Поскольку я планировал ехать спокойно, в день пезжать не более 500-600 километров. А то не кайф. (Constantin Postnikov at 30.05.2016 10:26) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Да. И не жмите тапку сильно. Вообще все вариаторы, за исключением тех, которые Я озвучил, очень не любят высоких скоростей. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 30.05.2016 12:02 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]