Здравствуйте.
Лансер 9 вагон 1.6 на ручке, 1 хозяин, но водитель я 3й — сначала матушка, потом брат, теперь я.
Замена масла в первые годы — у официалов, каждые 13т.км., потом с 50т.км. у дяди васи в сервисе каждые 10т.км. Все время — mobil 1 x 1 5w30. Со 160 делаю все сам, масло меняю раз в 8 т.км. Масложор есть, 300мл/1т.км.
Собираюсь переходить на более дешевый вариант — Лукойл синтетика люкс 5w30, в связи с общей экономической и криминогенной обстановкой (в 3 магазинах предлагали купить мобил, по внешним признакам паленка). На переборку двигателя до следующей осени денег не будет, поэтому готов смириться с масложором при цене ЛУКойла. Ожидаемый пробег до переборки — 20 т.км.
1) как менять? Усредняя прочитанное в интернете вывел некое среднее: слив мобила, откачка остатков шприцом из поддона, промывка лукойлом(тем же самым, что будет в итоге) в течение часа с заменой масляного фильтра, слив ЛУКойла. которым промывал с откачкой шприцом, смена фильтра и залив нового ЛУКойла.
2)понятно, что Лукойл — не самый фонтанистый фонтан, но при сокращении интервала замены до 3-4 месяцев и 5т.км. предполагаю, что от лукойла чаще эффект будет лучше, чем от мобила реже. Эксплуатация машины в режиме Москвы-М.О. — утром в область без пробок, вечером обратно, со светофорами, но тоже, в общем, без пробок. Средний ежедневный пробег — 60-100км.
Прошу развеять или подтвердить мои размышления.
А вообще, машиной хочется похвасаться: за 11 лет почти ежедневной эксплуатации в семье (пару дней назад исполнилось) и 190 т.км. из всех внеплановых замен — только прогоревшая гофра выхлопной год назад. Все остальное — расходники.