Lancer 9 1.6 stw 190к пробег смена марки масла Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSLancer 9 1.6 stw 190к пробег смена марки масла Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте. Лансер 9 вагон 1.6 на ручке, 1 хозяин, но водитель я 3й — сначала матушка, потом брат, теперь я. Замена масла в первые годы — у официалов, каждые 13т.км., потом с 50т.км. у дяди васи в сервисе каждые 10т.км. Все время — mobil 1 x 1 5w30. Со 160 делаю все сам, масло меняю раз в 8 т.км. Масложор есть, 300мл/1т.км. Собираюсь переходить на более дешевый вариант — Лукойл синтетика люкс 5w30, в связи с общей экономической и криминогенной обстановкой (в 3 магазинах предлагали купить мобил, по внешним признакам паленка). На переборку двигателя до следующей осени денег не будет, поэтому готов смириться с масложором при цене ЛУКойла. Ожидаемый пробег до переборки — 20 т.км. 1) как менять? Усредняя прочитанное в интернете вывел некое среднее: слив мобила, откачка остатков шприцом из поддона, промывка лукойлом(тем же самым, что будет в итоге) в течение часа с заменой масляного фильтра, слив ЛУКойла. которым промывал с откачкой шприцом, смена фильтра и залив нового ЛУКойла. 2)понятно, что Лукойл — не самый фонтанистый фонтан, но при сокращении интервала замены до 3-4 месяцев и 5т.км. предполагаю, что от лукойла чаще эффект будет лучше, чем от мобила реже. Эксплуатация машины в режиме Москвы-М.О. — утром в область без пробок, вечером обратно, со светофорами, но тоже, в общем, без пробок. Средний ежедневный пробег — 60-100км. Прошу развеять или подтвердить мои размышления. А вообще, машиной хочется похвасаться: за 11 лет почти ежедневной эксплуатации в семье (пару дней назад исполнилось) и 190 т.км. из всех внеплановых замен — только прогоревшая гофра выхлопной год назад. Все остальное — расходники. Помечена как спам Сообщение от Кирилл Косенко (Вопросы: 1, Ответы: 0) Ответ на 23.10.2016 19:00 391 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Кирилл, доброго времени суток. Переборка и капиталльный ремонт ничего не дадут, поскольку ресурс данного двигателя порядка 200 — 250 тысяч и не по причине естественного износа, а по причине некоторых конструкцтивных просчетов при переводе данного движка на впрыскоую систему питания. Масло Lukoil его двигатель добьет еще быстрее, поскольку и база масла там так себе и присадки сомнительного происхождения. И более частая смена масла тут не поможет, разве что каждые 3 000 км. Единственно что могу пореккомедовать, так это найти магазин где можно купить заведомо качественный TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Это масло чуть дешевле Мобила, при этом по ФТП выигрывает у Мобила и уж точно не закоксует двигатель как Lukoil. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 23.10.2016 19:56 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer На месте Кирилла, попробовал бы масло погуще 5в40. Помечен как спам Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268) Ответ на 24.10.2016 11:41 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer «…На месте Кирилла, попробовал бы масло погуще 5в40….». Угу, чтобы движок убить сразу и не мучаться. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 24.10.2016 15:38 Ничего плохого не будет, если дело в износе поршневой, может и масло меньше станет есть. Сам 2 года до капиталки ездил на 5в50, движёк не здох, в двух цилиндрах компрессия по 8 бар была. (serg_s_vyatki at 24.10.2016 15:48) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Будет, Сергей, будет. Даже если причина в физическом износе поршневых колец, что являеться одной из основных причин масложора на Орионовских двигателях, масло XXW40 закоксует движок до монолита. В этом двигателе не шибко удачные кольца используються, которые явились следствием конвертации мотора 1,3 до 1,6, а также косяк в системе охлаждения, что приводит к перегреву масла в цилиндрах. И вот если в масле будет много загустителя, а без загустителя масла вязкость от ххW40 и выше не создать, то легкая фракция будет приспокойно выгорать, а тяжелая, в которую и входит загуститель, будет оставаться на кольцах, на стенках цилинров и в системе ГРМ. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 25.10.2016 02:10 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]