Lancer 9 1.6 stw 190к пробег смена марки масла

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте.
Лансер 9 вагон 1.6 на ручке, 1 хозяин, но водитель я 3й – сначала матушка, потом брат, теперь я.
Замена масла в первые годы – у официалов, каждые 13т.км., потом с 50т.км. у дяди васи в сервисе каждые 10т.км. Все время – mobil 1 x 1 5w30. Со 160 делаю все сам, масло меняю раз в 8 т.км. Масложор есть, 300мл/1т.км.
Собираюсь переходить на более дешевый вариант – Лукойл синтетика люкс 5w30, в связи с общей экономической и криминогенной обстановкой (в 3 магазинах предлагали купить мобил, по внешним признакам паленка). На переборку двигателя до следующей осени денег не будет, поэтому готов смириться с масложором при цене ЛУКойла. Ожидаемый пробег до переборки – 20 т.км.
1) как менять? Усредняя прочитанное в интернете вывел некое среднее: слив мобила, откачка остатков шприцом из поддона, промывка лукойлом(тем же самым, что будет в итоге) в течение часа с заменой масляного фильтра, слив ЛУКойла. которым промывал с откачкой шприцом, смена фильтра и залив нового ЛУКойла.
2)понятно, что Лукойл – не самый фонтанистый фонтан, но при сокращении интервала замены до 3-4 месяцев и 5т.км. предполагаю, что от лукойла чаще эффект будет лучше, чем от мобила реже. Эксплуатация машины в режиме Москвы-М.О. – утром в область без пробок, вечером обратно, со светофорами, но тоже, в общем, без пробок. Средний ежедневный пробег – 60-100км.
Прошу развеять или подтвердить мои размышления.
А вообще, машиной хочется похвасаться: за 11 лет почти ежедневной эксплуатации в семье (пару дней назад исполнилось) и 190 т.км. из всех внеплановых замен – только прогоревшая гофра выхлопной год назад. Все остальное – расходники.

Помечена как спам
Сообщение от Кирилл Косенко (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 23.10.2016 19:00
384 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Кирилл, доброго времени суток. Переборка и капиталльный ремонт ничего не дадут, поскольку ресурс данного двигателя порядка 200 — 250 тысяч и не по причине естественного износа, а по причине некоторых конструкцтивных просчетов при переводе данного движка на впрыскоую систему питания. Масло Lukoil его двигатель добьет еще быстрее, поскольку и база масла там так себе и присадки сомнительного происхождения. И более частая смена масла тут не поможет, разве что каждые 3 000 км.

Единственно что могу пореккомедовать, так это найти магазин где можно купить заведомо качественный TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Это масло чуть дешевле Мобила, при этом по ФТП выигрывает у Мобила и уж точно не закоксует двигатель как Lukoil.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.10.2016 19:56
0
Private answer

На месте Кирилла, попробовал бы масло погуще 5в40.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 24.10.2016 11:41
0
Private answer

«…На месте Кирилла, попробовал бы масло погуще 5в40….».

Угу, чтобы движок убить сразу и не мучаться.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.10.2016 15:38

Ничего плохого не будет, если дело в износе поршневой, может и масло меньше станет есть. Сам 2 года до капиталки ездил на 5в50, движёк не здох, в двух цилиндрах компрессия по 8 бар была.

(serg_s_vyatki at 24.10.2016 15:48)
0
Private answer

Будет, Сергей, будет. Даже если причина в физическом износе поршневых колец, что являеться одной из основных причин масложора на Орионовских двигателях, масло XXW40 закоксует движок до монолита. В этом двигателе не шибко удачные кольца используються, которые явились следствием конвертации мотора 1,3 до 1,6, а также косяк в системе охлаждения, что приводит к перегреву масла в цилиндрах. И вот если в масле будет много загустителя, а без загустителя масла вязкость от ххW40 и выше не создать, то легкая фракция будет приспокойно выгорать, а тяжелая, в которую и входит загуститель, будет оставаться на кольцах, на стенках цилинров и в системе ГРМ.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 25.10.2016 02:10
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]