Kia Ceed — где подвох?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый вечер, Сергей!

Пока рубли окончательно не превратились в фантики, решил помочь сыну купить машину (у него пятилетняя Peugeot 308 с двумя гарантийными капремонтами двигателя). Выбор пал на Kia Cee’d в минимальной комплектации, какую только сможем найти.

По телефону обзвонил салоны, к моему удивлению в одном из трех официальных салонов города нашлась в наличии самая начальная комплектация, D713 с ценником в 635 тысяч. В салоне менеджер практически с порога предложил скидку в 75 тысяч (и коврики в подарок). Поскольку я в сказки не верю, у меня два варианта — либо покупатель от них совсем отвернулся, либо с этой комплектацией(1,4/100 лс, МКПП) что-то не так, либо что-то не так с этой конкретной машиной в салоне.

С высоты вашего опыта: я прав или же это паранойя?

Помечена как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 12.11.2014 18:55
1497 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Никаких сказок. Ежели сходить на сайт автопроизводителя. то там указана максимальная цена перепродажи автомобиля 2014 года равная в те самые 635 тысяч рублей. Это макисмальная цена. Дилер в качестве прибыли с продаж с автомобилей получает порядка 5-7% от стоимости без НДС и утильсбора, тоесть порядка 50-60 тысяч рублей. А теперь представьте, что автомобиль простоял на складе примерно полгода или вообще произведен в 2013 году. Дилер с такого автомобиля получает экономический убыток из за иммобилизации денежных средств. Соответсвенно, он может сработать в ноль (с нулевой рентабельностью), вернуть затраченные средства и еще бонус от импортера получить какой — то…. Так что подвоха тут врядли может быть.

Проблема в другом. Сид, а тем более с мотором 1,4 лично я не рекомендую покупать в принципе. Почему:
— Мотор вялый, крутить его придеться до колокольного звона, что скажеться на ресурсе…. естественно, не в лучьшую сторону.
— Нет и не будет ESP. КИА Сид и так управляеться посредственно, особенно в поворотах и особенно. ежели под колесами неровный асфальт. А тут еще и Системы курсовой устойчивости нету…. а это не просто маркетинг. В данном случае это ЖИРНЫЙ минус по безопасности.
— Задняя подвеска (амортизаторы фирмы ’’Рукоблудие’’) живут 30-50 тысяч, а стоят как заправские ЗАКС
— Низкий дорожный просвет и катастрофически низкий угол въезда в сочетании с конструкцией передка говорит о том, что зимой например, от легкого пинка в нижнюю часть бампера развалиться полморды. Ремонт потянет на 1 500 — 2 000 USD.

Так что КИА СИД в любой комплектации с моей точки зрения ОДНОЗНАЧНО ДАЛЕКО НЕ ЛУЧЬШИЙ ВЫБОР.

Так что ежели хотите именно КИА, то настоятельно рекомендую рассматривать KIA Soul в комплектации Комфорт за 740 000 рублей. Плюс обязательно попросить скидку в размере 20 000 рублей (не обеднеют)

Почему:
— Товарисчи из KIA перетряхнули подвески и рулевое. Соул управляеться понятно на любых скоростях и практически на любых покрытиях.
— Более живучие и энергоемкие амортизаторы
— Более высокий дорожный просвет.
— Более солиднее комплектация, включая ESP.

Из косяков пока выделить можно два:
— Очень нежное ЛКП (покрываем раз в год защитной полиролью и НЕТ автоматическим мойкам)
— За задними дверями в верху проема дверного по по обе стороны существуют отверстия. Может дренаж, но не факт.

И вот еще что, Российский Рубль никогда не был и не будет фантиком. Это говорю как человек с высшим экономическим образованием. Так что не делайте ’’Финансовый кризис 2011 года по Белорусски» распространяя ничем не обоснованное мнение и создавая панику.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.11.2014 22:59
0
Private answer

Спасибо, несколько успокоили.

Выбор пал на Сид по той причине, что их несколько штук (самых дешевых по комплектации) служило в нашем корпоративном автопарке. Правда, не нынешнее поколение, а предыдущее. Проблем с ними было на уровне вторых Фокусов, то есть практически ноль. Я тоже на них катался, и двигателя 1,4 мне вполне хватало, а экономичность радовала.

Kia Soul с учетом каско (угон/тоталь) выходит за наш бюджет.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 12.11.2014 23:20
0
Private answer

Предыдущий Сид и ехал лучьше, причем намного, и подвеска у него жила дольше. Да и сама конструкция кондовее и архаичнее, тобишь более живучая.

Новый Сид не такой.

Касательно КАСКО, то дело Ваше, конечно, но платить столько денег страховщикам и потом из ниж же при необходимости (не дай Бог) выбивать положенное… ну, не знаю…. Я все таки рекомендую положить 50% от суммы КАСКО в банк под проценты. Таким образом и воспользоваться ими будет можно, ну а если все будет ОК еще и прибыль получить.

Касательно угона, связка StarLine A64 + i95 доставит кучу лузлов угонщикам и они потеряют всякий интерес к автомобилю.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.11.2014 23:38
0
Private answer

Очень жаль, что смена поколений и тут смогла навредить… Чувствую, возьмем в итоге Rio какой-нибудь, чтобы дешево и пресно…

Что до каско, я ориентируюсь на ингосстраховский »Прагматик», а как владелец одной угнанной и одной уничтоженной в ДТП машин, все-таки считаю это не пустой тратой денег.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 12.11.2014 23:55
0
Private answer

Ну зачем же сразу РИО, а почему не VW Polo Sedan? Соотношение цена/качество намного лучьше, чем у РИО не Солярис.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.11.2014 01:02
0
Private answer

Сын седаны в принципе не признает, вот в чем дело… Ребенок, дача, горные лыжи зимой.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 13.11.2014 09:19
1
Private answer

Купили в итоге тот же Сид, но 1.6, почти за ту же цену, за которую первоначально собирались брать 1.4. Сердце победило разум…

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 13.11.2014 19:46
-2
Private answer

Ну чтож…. Поздравляю! Но, по тихоньку готовьте денюжку на новые амортизаторы и сайлент-блоки. А также на кузовной ремонт передней панели (бампер, агрегатка, радиаторы)

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.11.2014 21:18
1
Private answer

Ежели про первый Ceed я с Вами. коллега Nommy, согласиться могу, то вот касательно второго, увы, нет. И вот почему:
Для начала ремарка. Из новых автомобилей C+ класса я катался на VW Golf 7, FF3, ……… Kia Ceed. Так что с первыми двумя сравнивать и буду.

Первое, упраляемость. До 60-70 км/ч по городу и в пробках разницы между этими автомобиля нету. Но вот после….

1. Условие. Дуга поворота ’’клеверной развязки’’. На дуге крупнозернистый асфальт плюс кое-кде небольшие латки. Скорость входа в поворот 60 км/ч:
— FF3 латки ощущаються, автомобиль идет по дуге со сносом передней оси, который легко парируеться подруливанием.
— VW Golf 7. латки ощущаються несколько сильнее, автомобиль имеет ярко выраженную нейтральную поворачиваемость, тоесть идет как трамвай по рельсам без намека на что-либо.
— KIA Ceed 2. Ощущаються все неровности, плюс автомобиль переставляет. тоесть и корма гуляет и нос рыскает. В режиме руля Норма, что под колесами твориться совершенно непонятно, парировать негативные моменты можно только интуитивно. Вылететь с трассы в там случае — пара пустяков.

2.Ровный асфальт. Быстрая одиночная перестановка из полосы в полосу. Скорость — все те же 60 км/ч.
— FF3. Понятное и прозрачное реактивное усилие на руле. Перестроение без каких либо намеков на нештатную ситуацию. Поперечные ускорения тела ощущатьюся.
— VW Golf 7. Аналогично FF3, только без ощущений поперечный ускорений.
— KIA Ceed. Руль в режиме Норма (среднее положение). Ощущаються недостаточное реактивное действие на руле. хромает обратная связь. Автомобиль крениться, но заносов и сносов нету. Ускорения поперечные чувствуються очень сильно.

3. Скоростная дорога, под левым передним колесом плавные частые просадины и возвыщенности (волны, короче). Скорость 110 км/ч
— FF3, Golf 7 четкое следование курсу
— Kia Ceed Траекторные рыскания. Подруливание затруднено в виду недостаточно обратной связи.

4. Дорога, волны (длинна волны 1/3 корпуса). Скорость 90 км/ч.
— FF3, извините. не получилось проехаться (все таки я не автожур и не дилер)
— VW Golf 7. Жесткое и упругое прохождение.
— KIA Ceed Раскачки кормы.

Так что разница в управляемости и настройках подвесок есть и она существенная.

Касательно резкой ABS, то какие шины стоят. позвольте полюбопытствовать….

Про бампер — я говорил о легком ударе в нижнюю часть бампера (прмерно 1-2 см от самого нижнего края) я не о шкарябании днищем.

Касательно грамотных неофициалов…. Разершите вопрос — а как Вы поняли, что они грамотные? Если просче — какие работы по диагностике производились и как?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 14.11.2014 03:36
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]