Kia Ceed — где подвох? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSKia Ceed - где подвох? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый вечер, Сергей! Пока рубли окончательно не превратились в фантики, решил помочь сыну купить машину (у него пятилетняя Peugeot 308 с двумя гарантийными капремонтами двигателя). Выбор пал на Kia Cee’d в минимальной комплектации, какую только сможем найти. По телефону обзвонил салоны, к моему удивлению в одном из трех официальных салонов города нашлась в наличии самая начальная комплектация, D713 с ценником в 635 тысяч. В салоне менеджер практически с порога предложил скидку в 75 тысяч (и коврики в подарок). Поскольку я в сказки не верю, у меня два варианта — либо покупатель от них совсем отвернулся, либо с этой комплектацией(1,4/100 лс, МКПП) что-то не так, либо что-то не так с этой конкретной машиной в салоне. С высоты вашего опыта: я прав или же это паранойя? Помечена как спам Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21) Ответ на 12.11.2014 18:55 1497 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Никаких сказок. Ежели сходить на сайт автопроизводителя. то там указана максимальная цена перепродажи автомобиля 2014 года равная в те самые 635 тысяч рублей. Это макисмальная цена. Дилер в качестве прибыли с продаж с автомобилей получает порядка 5-7% от стоимости без НДС и утильсбора, тоесть порядка 50-60 тысяч рублей. А теперь представьте, что автомобиль простоял на складе примерно полгода или вообще произведен в 2013 году. Дилер с такого автомобиля получает экономический убыток из за иммобилизации денежных средств. Соответсвенно, он может сработать в ноль (с нулевой рентабельностью), вернуть затраченные средства и еще бонус от импортера получить какой — то…. Так что подвоха тут врядли может быть. Проблема в другом. Сид, а тем более с мотором 1,4 лично я не рекомендую покупать в принципе. Почему: — Мотор вялый, крутить его придеться до колокольного звона, что скажеться на ресурсе…. естественно, не в лучьшую сторону. — Нет и не будет ESP. КИА Сид и так управляеться посредственно, особенно в поворотах и особенно. ежели под колесами неровный асфальт. А тут еще и Системы курсовой устойчивости нету…. а это не просто маркетинг. В данном случае это ЖИРНЫЙ минус по безопасности. — Задняя подвеска (амортизаторы фирмы ’’Рукоблудие’’) живут 30-50 тысяч, а стоят как заправские ЗАКС — Низкий дорожный просвет и катастрофически низкий угол въезда в сочетании с конструкцией передка говорит о том, что зимой например, от легкого пинка в нижнюю часть бампера развалиться полморды. Ремонт потянет на 1 500 — 2 000 USD. Так что КИА СИД в любой комплектации с моей точки зрения ОДНОЗНАЧНО ДАЛЕКО НЕ ЛУЧЬШИЙ ВЫБОР. Так что ежели хотите именно КИА, то настоятельно рекомендую рассматривать KIA Soul в комплектации Комфорт за 740 000 рублей. Плюс обязательно попросить скидку в размере 20 000 рублей (не обеднеют) Почему: — Товарисчи из KIA перетряхнули подвески и рулевое. Соул управляеться понятно на любых скоростях и практически на любых покрытиях. — Более живучие и энергоемкие амортизаторы — Более высокий дорожный просвет. — Более солиднее комплектация, включая ESP. Из косяков пока выделить можно два: — Очень нежное ЛКП (покрываем раз в год защитной полиролью и НЕТ автоматическим мойкам) — За задними дверями в верху проема дверного по по обе стороны существуют отверстия. Может дренаж, но не факт. И вот еще что, Российский Рубль никогда не был и не будет фантиком. Это говорю как человек с высшим экономическим образованием. Так что не делайте ’’Финансовый кризис 2011 года по Белорусски» распространяя ничем не обоснованное мнение и создавая панику. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 12.11.2014 22:59 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо, несколько успокоили. Выбор пал на Сид по той причине, что их несколько штук (самых дешевых по комплектации) служило в нашем корпоративном автопарке. Правда, не нынешнее поколение, а предыдущее. Проблем с ними было на уровне вторых Фокусов, то есть практически ноль. Я тоже на них катался, и двигателя 1,4 мне вполне хватало, а экономичность радовала. Kia Soul с учетом каско (угон/тоталь) выходит за наш бюджет. Помечен как спам Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21) Ответ на 12.11.2014 23:20 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Предыдущий Сид и ехал лучьше, причем намного, и подвеска у него жила дольше. Да и сама конструкция кондовее и архаичнее, тобишь более живучая. Новый Сид не такой. Касательно КАСКО, то дело Ваше, конечно, но платить столько денег страховщикам и потом из ниж же при необходимости (не дай Бог) выбивать положенное… ну, не знаю…. Я все таки рекомендую положить 50% от суммы КАСКО в банк под проценты. Таким образом и воспользоваться ими будет можно, ну а если все будет ОК еще и прибыль получить. Касательно угона, связка StarLine A64 + i95 доставит кучу лузлов угонщикам и они потеряют всякий интерес к автомобилю. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 12.11.2014 23:38 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Очень жаль, что смена поколений и тут смогла навредить… Чувствую, возьмем в итоге Rio какой-нибудь, чтобы дешево и пресно… Что до каско, я ориентируюсь на ингосстраховский »Прагматик», а как владелец одной угнанной и одной уничтоженной в ДТП машин, все-таки считаю это не пустой тратой денег. Помечен как спам Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21) Ответ на 12.11.2014 23:55 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ну зачем же сразу РИО, а почему не VW Polo Sedan? Соотношение цена/качество намного лучьше, чем у РИО не Солярис. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 13.11.2014 01:02 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сын седаны в принципе не признает, вот в чем дело… Ребенок, дача, горные лыжи зимой. Помечен как спам Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21) Ответ на 13.11.2014 09:19 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Купили в итоге тот же Сид, но 1.6, почти за ту же цену, за которую первоначально собирались брать 1.4. Сердце победило разум… Помечен как спам Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21) Ответ на 13.11.2014 19:46 ▲ -2 ▼ ✔ Private answer Ну чтож…. Поздравляю! Но, по тихоньку готовьте денюжку на новые амортизаторы и сайлент-блоки. А также на кузовной ремонт передней панели (бампер, агрегатка, радиаторы) Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 13.11.2014 21:18 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Ежели про первый Ceed я с Вами. коллега Nommy, согласиться могу, то вот касательно второго, увы, нет. И вот почему: Для начала ремарка. Из новых автомобилей C+ класса я катался на VW Golf 7, FF3, ……… Kia Ceed. Так что с первыми двумя сравнивать и буду. Первое, упраляемость. До 60-70 км/ч по городу и в пробках разницы между этими автомобиля нету. Но вот после…. 1. Условие. Дуга поворота ’’клеверной развязки’’. На дуге крупнозернистый асфальт плюс кое-кде небольшие латки. Скорость входа в поворот 60 км/ч: — FF3 латки ощущаються, автомобиль идет по дуге со сносом передней оси, который легко парируеться подруливанием. — VW Golf 7. латки ощущаються несколько сильнее, автомобиль имеет ярко выраженную нейтральную поворачиваемость, тоесть идет как трамвай по рельсам без намека на что-либо. — KIA Ceed 2. Ощущаються все неровности, плюс автомобиль переставляет. тоесть и корма гуляет и нос рыскает. В режиме руля Норма, что под колесами твориться совершенно непонятно, парировать негативные моменты можно только интуитивно. Вылететь с трассы в там случае — пара пустяков. 2.Ровный асфальт. Быстрая одиночная перестановка из полосы в полосу. Скорость — все те же 60 км/ч. — FF3. Понятное и прозрачное реактивное усилие на руле. Перестроение без каких либо намеков на нештатную ситуацию. Поперечные ускорения тела ощущатьюся. — VW Golf 7. Аналогично FF3, только без ощущений поперечный ускорений. — KIA Ceed. Руль в режиме Норма (среднее положение). Ощущаються недостаточное реактивное действие на руле. хромает обратная связь. Автомобиль крениться, но заносов и сносов нету. Ускорения поперечные чувствуються очень сильно. 3. Скоростная дорога, под левым передним колесом плавные частые просадины и возвыщенности (волны, короче). Скорость 110 км/ч — FF3, Golf 7 четкое следование курсу — Kia Ceed Траекторные рыскания. Подруливание затруднено в виду недостаточно обратной связи. 4. Дорога, волны (длинна волны 1/3 корпуса). Скорость 90 км/ч. — FF3, извините. не получилось проехаться (все таки я не автожур и не дилер) — VW Golf 7. Жесткое и упругое прохождение. — KIA Ceed Раскачки кормы. Так что разница в управляемости и настройках подвесок есть и она существенная. Касательно резкой ABS, то какие шины стоят. позвольте полюбопытствовать…. Про бампер — я говорил о легком ударе в нижнюю часть бампера (прмерно 1-2 см от самого нижнего края) я не о шкарябании днищем. Касательно грамотных неофициалов…. Разершите вопрос — а как Вы поняли, что они грамотные? Если просче — какие работы по диагностике производились и как? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 14.11.2014 03:36 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]