Kia Ceed — где подвох?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый вечер, Сергей!

Пока рубли окончательно не превратились в фантики, решил помочь сыну купить машину (у него пятилетняя Peugeot 308 с двумя гарантийными капремонтами двигателя). Выбор пал на Kia Cee’d в минимальной комплектации, какую только сможем найти.

По телефону обзвонил салоны, к моему удивлению в одном из трех официальных салонов города нашлась в наличии самая начальная комплектация, D713 с ценником в 635 тысяч. В салоне менеджер практически с порога предложил скидку в 75 тысяч (и коврики в подарок). Поскольку я в сказки не верю, у меня два варианта — либо покупатель от них совсем отвернулся, либо с этой комплектацией(1,4/100 лс, МКПП) что-то не так, либо что-то не так с этой конкретной машиной в салоне.

С высоты вашего опыта: я прав или же это паранойя?

Помечена как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 12.11.2014 18:55
1488 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Никаких сказок. Ежели сходить на сайт автопроизводителя. то там указана максимальная цена перепродажи автомобиля 2014 года равная в те самые 635 тысяч рублей. Это макисмальная цена. Дилер в качестве прибыли с продаж с автомобилей получает порядка 5-7% от стоимости без НДС и утильсбора, тоесть порядка 50-60 тысяч рублей. А теперь представьте, что автомобиль простоял на складе примерно полгода или вообще произведен в 2013 году. Дилер с такого автомобиля получает экономический убыток из за иммобилизации денежных средств. Соответсвенно, он может сработать в ноль (с нулевой рентабельностью), вернуть затраченные средства и еще бонус от импортера получить какой — то…. Так что подвоха тут врядли может быть.

Проблема в другом. Сид, а тем более с мотором 1,4 лично я не рекомендую покупать в принципе. Почему:
— Мотор вялый, крутить его придеться до колокольного звона, что скажеться на ресурсе…. естественно, не в лучьшую сторону.
— Нет и не будет ESP. КИА Сид и так управляеться посредственно, особенно в поворотах и особенно. ежели под колесами неровный асфальт. А тут еще и Системы курсовой устойчивости нету…. а это не просто маркетинг. В данном случае это ЖИРНЫЙ минус по безопасности.
— Задняя подвеска (амортизаторы фирмы ’’Рукоблудие’’) живут 30-50 тысяч, а стоят как заправские ЗАКС
— Низкий дорожный просвет и катастрофически низкий угол въезда в сочетании с конструкцией передка говорит о том, что зимой например, от легкого пинка в нижнюю часть бампера развалиться полморды. Ремонт потянет на 1 500 — 2 000 USD.

Так что КИА СИД в любой комплектации с моей точки зрения ОДНОЗНАЧНО ДАЛЕКО НЕ ЛУЧЬШИЙ ВЫБОР.

Так что ежели хотите именно КИА, то настоятельно рекомендую рассматривать KIA Soul в комплектации Комфорт за 740 000 рублей. Плюс обязательно попросить скидку в размере 20 000 рублей (не обеднеют)

Почему:
— Товарисчи из KIA перетряхнули подвески и рулевое. Соул управляеться понятно на любых скоростях и практически на любых покрытиях.
— Более живучие и энергоемкие амортизаторы
— Более высокий дорожный просвет.
— Более солиднее комплектация, включая ESP.

Из косяков пока выделить можно два:
— Очень нежное ЛКП (покрываем раз в год защитной полиролью и НЕТ автоматическим мойкам)
— За задними дверями в верху проема дверного по по обе стороны существуют отверстия. Может дренаж, но не факт.

И вот еще что, Российский Рубль никогда не был и не будет фантиком. Это говорю как человек с высшим экономическим образованием. Так что не делайте ’’Финансовый кризис 2011 года по Белорусски» распространяя ничем не обоснованное мнение и создавая панику.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.11.2014 22:59
0
Private answer

Спасибо, несколько успокоили.

Выбор пал на Сид по той причине, что их несколько штук (самых дешевых по комплектации) служило в нашем корпоративном автопарке. Правда, не нынешнее поколение, а предыдущее. Проблем с ними было на уровне вторых Фокусов, то есть практически ноль. Я тоже на них катался, и двигателя 1,4 мне вполне хватало, а экономичность радовала.

Kia Soul с учетом каско (угон/тоталь) выходит за наш бюджет.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 12.11.2014 23:20
0
Private answer

Предыдущий Сид и ехал лучьше, причем намного, и подвеска у него жила дольше. Да и сама конструкция кондовее и архаичнее, тобишь более живучая.

Новый Сид не такой.

Касательно КАСКО, то дело Ваше, конечно, но платить столько денег страховщикам и потом из ниж же при необходимости (не дай Бог) выбивать положенное… ну, не знаю…. Я все таки рекомендую положить 50% от суммы КАСКО в банк под проценты. Таким образом и воспользоваться ими будет можно, ну а если все будет ОК еще и прибыль получить.

Касательно угона, связка StarLine A64 + i95 доставит кучу лузлов угонщикам и они потеряют всякий интерес к автомобилю.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.11.2014 23:38
0
Private answer

Очень жаль, что смена поколений и тут смогла навредить… Чувствую, возьмем в итоге Rio какой-нибудь, чтобы дешево и пресно…

Что до каско, я ориентируюсь на ингосстраховский »Прагматик», а как владелец одной угнанной и одной уничтоженной в ДТП машин, все-таки считаю это не пустой тратой денег.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 12.11.2014 23:55
0
Private answer

Ну зачем же сразу РИО, а почему не VW Polo Sedan? Соотношение цена/качество намного лучьше, чем у РИО не Солярис.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.11.2014 01:02
0
Private answer

Сын седаны в принципе не признает, вот в чем дело… Ребенок, дача, горные лыжи зимой.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 13.11.2014 09:19
1
Private answer

Купили в итоге тот же Сид, но 1.6, почти за ту же цену, за которую первоначально собирались брать 1.4. Сердце победило разум…

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 13.11.2014 19:46

Евгений, доброго дня. Прочел всю Вашу переписку с уважаемым Владимиром и не стерпел. Решил зарегистрироваться и прокомментировать. И вот почему. Дело в том, что не претендуя на экспертность по всем авто на свете являюсь обладателем двух Киа сид. Так получилось не потому, что я какой-то фанат корейской марки или менеджер салона киа (работа моя далека от сферы авто), а потому что по совокупности финансовых факторов, потребностей и хотелок дважды выбор свелся именно к сиду. Первый сид первого же поколения в кузове универсал на автомате был куплен новым у офдилера в 2011 г. Попеременно мы с женой накатали на нем к нынешнему моменту 60 тыс км. Жена ездит плавно и аккуратно, я кручу до звона и рулю вполне динамично. Из явных недостатков шумка (считай ее нет, как нет ее на мазде3, лансере и других ам той же цены) и жесткая табуреточная подвеска (из-за чего форумы завалены темами про замену пружин и амортизаторов). Я плюнул и ничего колхозить не стал. За все это время машина ни разу не сломалась, а заглючивший концевик педали тормоза (горела постоянно лампа системы стабилизации) дилер поменял по гарантии. И все. Недавно сделали у дилера полную диагностику в целях трейд ин (жена хочет Спортедж) и вердикт »потрескались сайлент блоки в передних рычагах подвески- замена». Резинки грошевые потрескались за пробег в 60 тысяч км и 3 с половиной года постоянной эксплуатации. Машина надежная и отличная для своей цены. Это про первый сид… Далее про второй…

(nommy at 14.11.2014 00:01)

… продолжаю про второй сид. Второй сид я купил уже для себя год назад, когда сменил работу и лишился служебного авто. Взял опять же новый из салона 1.6 на автомате с системой стабилизации. Стиль езды у меня не изменился (езжу по-прежнему с раскруткой мотора до 5 тыс об и активно маневрирую). Прошу понять правильно, я не безбашенный хулиган и правил не нарушаю и аварийных ситуаций не создаю. Просто там где с нуля можно разогнаться до 80 я делаю это с хорошо прижатой педалью, а там где можно нырнуть в сторону я уверенно перестраиваюсь не создавая впрочем неудобств другим водителям. Но я отвлекся. Так вот по поведению машины имею сказать следующее: управляется в целом настолько же предсказуемо и точно как и первый сид. Эстеты пишут что руль пустой и неинформативный, но так это и не бэха за полтора лимона, а остальные машины этой цены рулятся примерно так же. По крайней мере это так для фокуса, лансера, пежо 308 (рулил в разное время каждым, особенно фокусом). Чувства от управления хоть и разнятся, но никакой драматической разницы нет. Что поменялось. Во первых 2й сид мягче первого и уже на уровне машин этого же класса и цены — вполне комфортно отрабатывает неровности. То, что писали журналисты в первых статьях про 2й сид, что он комфортен только на ровной дороге, а на неровно положенном асфальте с частыми поперечными дефектами его трясет так что приходится снижать скорость до уровня когда тебя без напряга обходят даже автотазы — это бред. Я езжу и по Москве и по Подмосковью и переодически во Владимирскую обл где дороги от столицы нередко очень сильно отличаются в худшую сторону. Так вот все абсолютно нормально, т.е. ради комфорта, безопасности и сохранности машины скорость приходится снижать настолько насколько плоха дорога и никакие приоры и прочие фольксвагены поло (нормальная машинка — катал на тест драйве перед сидом, но мне мала) не обгоняют меня лихо постукивая клапанами и »ловко» скрадывая неровности своими »энергоемкими подвесками». Есть единственный новый недостаток подвески, который меня напряг поначалу. Еще раз — езжу динамично, все время внатяг. И заметил одну неприятность — при прохождении поворота если попадаешь на поперечную неровность (типа как бывает когда полосу асфальта ремонтники вырезают, а заделывая не докладывают асфальта и он потом проседает) сразу двумя задними колесами, то зад переставляет в наружную сторону поворота. Когда не гонишь и едешь спокойно , то такого не происходит. Решил проверить еще раз и поехали с женой протестить. Она ехала сзади и снимала на регистратор, я спереди и воспроизводил эффект на разных скоростях раз 5. Так вот при просмотре видео на компьютере несмотря на наличие четкого ощущения, что зад спрыгивает визуально этого не видно. Потом пробовал на пустой дороге нащупать крайний режим при котором будет теряться управляемость и… короче до крайнего режима (с заносом и потерей сцепления колес с дорогой) не дошел поскольку в реальности я так безбашенно не езжу. Но осторожность понятно не помешает ведь это не полноприводный ралли кар за 2 лимона. Если ездить спокойно, то эту особенность не заметите вообще. Еще не понравилось что АБС — она ну очень чувствительная. По сравнению с первым сидом где абс очень вовремя срабатывает. И после обкатки я погонял машину с резкими торможениями и поворотами, чтобы понять чего ждать от этой электроники. Нужно выяснить для себя как ведет себя автомобиль в режимах срабатывания АБС и учитывать в дальнейшем. Т.е. тут надо привыкать. Но опять же… при размеренной езде ВСЕ будет в порядке и удивляться работе абс вряд ли придется. И это все. По управляемости за год у меня нет никаких нареканий. Вообще. Поломок за год и 20 тыс. км пробега никаких тоже нет. Я слежу за техсостоянием машин и недавно делал диагностику ходовой и тормозной систем у грамотных неофициалов (ибо 1500 руб против космических цен официала это достаточно дешево) и ровно никаких проблем НЕТУ. Т.е. вообще никаких. Так что не слушайте Вы всякую ерунду про скорую смерть амортизаторов ( опять же читай о том как я езжу) и прочую чепуху. Киа сид — добротная машина и вполне способна надежно служить доставляя радость за свои деньги.

(nommy at 14.11.2014 01:06)

Да, что правда нужно учитывать — это низкий передний бампер. Поначалу скреб пластиковой юбкой о бардюры при плотной парковке. А однажды поцарапал нижнюю часть бампера изза высокого бордюра, на который я со скрежетом забрался углом бампера. Однако не было никаких отваливаний бампера с радиаторами, и агрегаткой, как пишет скептик Владимир. Это все, скажем мягко, преувеличения.

(nommy at 14.11.2014 01:18)
-2
Private answer

Ну чтож…. Поздравляю! Но, по тихоньку готовьте денюжку на новые амортизаторы и сайлент-блоки. А также на кузовной ремонт передней панели (бампер, агрегатка, радиаторы)

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.11.2014 21:18
1
Private answer

Ежели про первый Ceed я с Вами. коллега Nommy, согласиться могу, то вот касательно второго, увы, нет. И вот почему:
Для начала ремарка. Из новых автомобилей C+ класса я катался на VW Golf 7, FF3, ……… Kia Ceed. Так что с первыми двумя сравнивать и буду.

Первое, упраляемость. До 60-70 км/ч по городу и в пробках разницы между этими автомобиля нету. Но вот после….

1. Условие. Дуга поворота ’’клеверной развязки’’. На дуге крупнозернистый асфальт плюс кое-кде небольшие латки. Скорость входа в поворот 60 км/ч:
— FF3 латки ощущаються, автомобиль идет по дуге со сносом передней оси, который легко парируеться подруливанием.
— VW Golf 7. латки ощущаються несколько сильнее, автомобиль имеет ярко выраженную нейтральную поворачиваемость, тоесть идет как трамвай по рельсам без намека на что-либо.
— KIA Ceed 2. Ощущаються все неровности, плюс автомобиль переставляет. тоесть и корма гуляет и нос рыскает. В режиме руля Норма, что под колесами твориться совершенно непонятно, парировать негативные моменты можно только интуитивно. Вылететь с трассы в там случае — пара пустяков.

2.Ровный асфальт. Быстрая одиночная перестановка из полосы в полосу. Скорость — все те же 60 км/ч.
— FF3. Понятное и прозрачное реактивное усилие на руле. Перестроение без каких либо намеков на нештатную ситуацию. Поперечные ускорения тела ощущатьюся.
— VW Golf 7. Аналогично FF3, только без ощущений поперечный ускорений.
— KIA Ceed. Руль в режиме Норма (среднее положение). Ощущаються недостаточное реактивное действие на руле. хромает обратная связь. Автомобиль крениться, но заносов и сносов нету. Ускорения поперечные чувствуються очень сильно.

3. Скоростная дорога, под левым передним колесом плавные частые просадины и возвыщенности (волны, короче). Скорость 110 км/ч
— FF3, Golf 7 четкое следование курсу
— Kia Ceed Траекторные рыскания. Подруливание затруднено в виду недостаточно обратной связи.

4. Дорога, волны (длинна волны 1/3 корпуса). Скорость 90 км/ч.
— FF3, извините. не получилось проехаться (все таки я не автожур и не дилер)
— VW Golf 7. Жесткое и упругое прохождение.
— KIA Ceed Раскачки кормы.

Так что разница в управляемости и настройках подвесок есть и она существенная.

Касательно резкой ABS, то какие шины стоят. позвольте полюбопытствовать….

Про бампер — я говорил о легком ударе в нижнюю часть бампера (прмерно 1-2 см от самого нижнего края) я не о шкарябании днищем.

Касательно грамотных неофициалов…. Разершите вопрос — а как Вы поняли, что они грамотные? Если просче — какие работы по диагностике производились и как?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 14.11.2014 03:36
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]