Кашкай с двигателем 1,2 или 2,0 , с механической коробкой , что надёжней и у кого ресурс выше ? Сборка наша, детали то же ? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSКашкай с двигателем 1,2 или 2,0 , с механической коробкой , что надёжней и у кого ресурс выше ? Сборка наша, детали то же ? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Турбированный 1,2 почему-то нет веры. Помечена как спам Сообщение от Jeky Bayer (Вопросы: 2, Ответы: 0) Ответ на 06.09.2017 22:11 343 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer ЧЕМ МЕНЬШЕ ОБЪЕМ,ТЕМ МЕНЬШЕ РЕСУРС Помечен как спам Сообщение от 4гера . р (Вопросы: 1, Ответы: 34) Ответ на 06.09.2017 22:47 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Сергей, эта страшилка далеко уже не аткуальна, по крайней мере с двигателями производства VW AG, PSA и Ford Motor Co. А вот что там с японо — китайскими двигателями Я, увы, нерв курсе, так что звиняйте. Что же касаеться вопроса, то в данном случае ресурс, полагаю, примерно одинаков, поскольку мотор 2.0 от Nissan не блещет ресурсом. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 07.09.2017 00:03 Это откуда информация , что 2 литровый мотор не блещет ресурсом? Снова друг который не смог 100 тыс накотать? (fanatik-ska at 07.09.2017 12:21) ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Если МКПП — лучше без турбины… Объясню. Дело в том, что в турбированном моторе заметно уже «полка крутящего момента» — т.е. диапазон оборотов в которых мотор отдаёт максимальную мощность. Чтобы на таком моторе нормально ехать — надо очень ловко переключать передачи. Именно турбины дали толчок к развитию 6-7-8 -ступенчатых автоматов, где передачи быстро щёлкает автомат и создаётся впечатление, что машина «круто ПРЁТ». Ну или вариаторы — где всегда мотор в оптимальном диапазоне крутит. У 2-литрового мотора полка будет больше — так что с механикой управлять им будет более-менее комфортно. И не принципиально — переключитесь на 3-юю на 30 или на 50 км/ч — машина хрюкнет и поедит в гору. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 07.09.2017 10:18 Нормально тянут турбовые моторы, проверено)). Даже фордовский 1.0 литровый трехцилиндровый легко тянет по серпантину на высоте Фокус с тремя взрослыми и приличным грузом (всякие там горные лыжи). А вот сколько он будет жить — вопрос совсем отдельный. (Mike61 at 07.09.2017 14:25) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей, давайте так разложим мебель по полкам, тоесть разделим крутящий момент от мощности. К примеру возьмем двигатель объемом 1,6 и мощностью примерно в 110 Л.С. Так вот — у такого двигателя максимальный крутящий момент достигается при частость вращения коленчатого вала на 3 800 об./мин. Если же взять двигатель обьемом 1,4 и мксимальной мощностью в примерно 120 Л.С., турбированный, у такого двигателя максимальный крутящий момент достигаеться при частоте вращения коленчатого вала от 1 500 до 3 000 об./мин. И это как раз таки так называемая «полка крутящего момента». Максимальная мощность же что у того, что у того мотора достигаеться на более высоких частотах вращения коленчатого вала, только у турбированного мотора это частота ниже. Многоступенчатые же коробки нужны для того чтобы брать у двигателя необходимую для движения автомобиля мощность не перекручивая его и не жгя горючку в холостую. И турбированные моторы как раз таки позволяют это сделать не скакал по передачам за счёт этой самой «полочности момента». Ещё пример — движение на 6 передаче на автомобиле VW Golf 7 со скоростью 90 — 100 км./ч. Частота вращения коленвала прижитом около 2 100 об./мин. На автомсфернике примерно такой же мощности это частота вращения коленвала будет под 3 000 об./мин. на пятой передаче. Нужно ускориться, скажем, до 130 км./ч., быстро. На атмосфернике нужно скакнуть передачей ниже, увеличив крутящий момент для достижения необходимой мощности а на турбированном моторе просто продавить педальку чутка по глубже поскольку мощность есть крутящий момент на обороты. Все. Про горку же пример ни о чем, поскольку на 3 передаче по скорости 50 км./ч. среднестатистический двухлитровый атмосферник как раз будет ехать с частой вращения коленчатого вала близкой к МКМ, жгя при этом горючку в холостую, выдавая больше мощности чем нужно. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 07.09.2017 13:23 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]