Каршеринг — наше будущее или тупиковая ветвь?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей Степанович,

В связи с всеобщей айфонизацией населения стали активно развиваться онлайн-сервисы. Операторы связи, к слову обещают GSM-частоты передать под 4G-LTE. Так что в скором будущем придётся забыть традиционный кнопочный телефон. Даже бабушкам придётся научиться пользоваться айфоном.

Другой тренд — «закручивание гаек» автомобилистам в виде платных парковок, которые уже распространились далеко за пределы 3 кольца и камер фиксации нарушений. Ходят слухи, что не за горами — сделают платный въезд в Москву. Т.е. владеть автомобилем (если у тебя нет лишних 5 миллионов) становится нерентабельно. С другой стороны, если у тебя дети, или надо что-то тяжёлое отвезти — решать транспортные вопросы как то нужно.

Возникает логичный вопрос, а может проще на пару часов взять машину напрокат по договору «кар-шеринг», добраться из точки «А» в точку «Б» и оставить машину — пусть на ней едет кто-то другой?

Вот, например, немного арифметики. У меня 8-летний Хёндэ Соната НФ. Я в год проезжаю 12-15 тыс км, т.е. где-то 40 — 45 тыс руб трачу на бензин. 30 к трачу на страховку КАСКО, 6 к — на ОСАГО. Где-то 15-20 к в год на техобслуживание и 5 к на парковки и штрафы. Раз в 3 года резину принято менять. Т.е. стоимость владения машиной в районе 120 тыс руб в год. Т.е. что-то в районе 8 руб за километр — вынь и заплати. При том, что у меня машина не кредитная, и, слава богу, пока серьёзно не ломалась.

Может выгодней брать машину по тарифу 10 руб в мин именно тогда, когда тебе нужно?? Что думаете по этому поводу?

Помечена как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 17.09.2016 18:23
135 просмотров
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]