Какие амортизаторы для Редо Дастер 2012 г. выбрать? и Какой интервал замены масла для этой машины посоветуете при пробеге более 100 000 км? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSКакие амортизаторы для Редо Дастер 2012 г. выбрать? и Какой интервал замены масла для этой машины посоветуете при пробеге более 100 000 км? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день! Меня зовут Антон (г. Волгоград). У моего отца Рено Дастер 2012 г., пробег 118 000 км. Стучат передние амортизаторы. 1) Скажите, пожалуйста — нужно заменить только стойки амортизаторов или «подушки» тоже (читал в интернете обе версии)? 2) Какие стойки амортизаторов посоветуете (по соотношению цены-качество)? 3) Читал в интернете — что после пробега в 100 000 км — стоит сократить интервал замены масла с 15 000 (по сервисной книжке Дастера) до 10 000? Двигатель на машине 1,6 л., бензиновый, 16-клапанный, 102 л.с. Пожалуйста, скажите Ваше мнение — стоит ли при пробеге 118 000 и более менять масло чаще или остаться при прежнем интервале в 15 000 км? 4) Скажите, пожалуйста, Ваше мнение — сколько срок жизни (в километрах пробега) у описанного мной двигателя — масло менял вовремя у одного и тоже же официального дилера, масло одной и той же марки. Ремни ГРМ тоже менял вовремя. Двигатель в эксплуатации обычно держу в пределах 1,5 — 3,5 тыс. оборотов. Стиль вождения — умеренный. Какой, по Вашему мнению, пробег он выдержит? Заранее благодарю Вас за ответы и советы! С уважением, Антон! Помечена как спам Сообщение от Антон Канунников (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 13.03.2017 12:13 1816 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Антон, ресурс этой чугуниевой болванки, мотора K4 тобишь, в учебниках не описан и в летописях ни слова. Шутка, хотя и с долей правды, а правда в том, что даже на Duster ресурс данного движка, скажем так, не то что не безграничен, но оооочень долгий. Масло советую менять раз в 10 000 км., естественно на ТОЛЬКО! Французский Elf или Total. Стойки и прочие запчасти лучьше ставить оригинальные. Но это вовсе не означает что именно стойки вышли из строя. Так что советую посетить ОФФДИЛЛЕРА у которого есть ВИБРРРРОСТЕНННДДДД. Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 13.03.2017 12:50 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Уважаемый Sawage Garden, сердечно благодарю за Ваш ответ! С ОфДилером общаюсь тесно — с момента покупки. Но иногда чувствую со стороны ОфДилера желание развести меня на деньги ? Поэтому решил проверить по интернету. Там куча всего написано и насоветовано. И так как являюсь постоянным слушателем господ Пикуленко и Асланяна на «Эхо Москвы» — то и решил спросить у них! Тем более, что во многом благодаря господам Пикуленко и Асланяну — научился немного разбираться в автомобилях (с смысле — какой авто для каких целей покупать) и даже некоторым принципам вождения и общения с ГАИ. В общем, считаю господ Пикуленко и Асланяна своими главными наставниками в области моего авто-любительства. Поэтому и спрашиваю не только у ОфДилера, но и у них здесь ? Помечен как спам Сообщение от Антон Канунников (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 13.03.2017 15:33 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ага, «..старикам у нас везде дорога, молодым всегда дадим под зад…», тобишь Sawage Garden опять идет лесом… ну и пойду, AUDI A4 тестить и прочие приятности автомобильные тоже.. Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 13.03.2017 16:35 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Давайте свои копеек добавлю. 1) Амортизаторы (их часто называют стойками) не стучат. Они просто перестают работать (гасить автоколебания) и машина после каждой ямки, или резкого торможения начинает раскачиваться в такт как «экарус» с гармошкой. Чтобы убить за 100 тыс амортизаторы — это как надо ездить? Или дороги настолько плохие в вашем регионе? У меня за 200 и пока живы родные. Подушки крепления двигателя убитые — ни с чем не перепутать — машина начинает вибрировать при изменении оборотов двигателя. Скорее всего у вас постукивают сайлент-блоки рычагов подвески, возможно шаровые. Настоятельно рекомендуется — съездить на диагностику подвески. Если стук ярко выраженный, уверен, его можно найти простым постукиванием монтировкой без вибростенда. Если стук появляется иногда — и скрыт где-то глубоко — тогда — Да, нужен вибростенд. 2) Если вас ваша текущая машина (её плавность хода) устраивает — закажите оригинальные по VIN-коду в отделе облуживания иномарок. Другие амортизаторы — другая машина. Подвеска станет жёстче или мягче. Вам может не понравиться. Читайте отзывы на форумах. 3) Интервал сократить стоит до 7,5 тыс, если эксплутация преимущественно городская и 80% времени стоите в пробках. Если трассовый пробег, то 15 к нормально. 4) Мотор долгоживущий. Если не экономить на бензине и вовремя менять масло/фильтры — проживёт 250-300 тыс. А потом откапиталите и начнёте новую жизнь (на сколько я слышал моторы рено-ниссан старого образца вполне ремонтопригодны). Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 14.03.2017 10:55 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей, по пункту 3 — не имеет смысла, поскольку двигатель среднефорсированный и масло не получает столько теплвой энергии, тоесть в поддоне оно не жариться. С другой стороны — если деньги есть то менять можно хоть каждую тышшу. По пункту 4 — ресурс данного мотора, как показывает практика — от 500 и выше. Тысяч километров, разумееться. Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 14.03.2017 12:34 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]