Как и почему страховые считают такие смешные суммы?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей, добрый день. Периодически в Москве в меня въезжают таксисты/ренжроверы/бмв. Моя машина Renault Clio Sport 3 с космическими ценами на запчасти, благо космические они в популярных автомагазинах, а мне удается менять за не дорого. Каждое дтп я впоследствии , разумеется, оцениваю у независимого эксперта, который насчитал за 3 дтп (без особых последствий для моего пластикового друга) уже треть стоимости авто и мне спустя претензии к ингосстраху, выплачивают. Мне все нравится, люблю когда закон работает, а страховая платит.
Но одно мне непонятно — по какой логике может насчитать 30 000 рублей «независимый» эксперт, оценку от которого требует ингосстрах, а настоящий независимый эксперт запросто высчитывает 90 000 рублей. Я подаю претензию и мне доплачивают (понятно, что расчет на среднестатистического «не хочу заморачиваться соотечественника»), но каким образом можно в три раза занизить стоимость ремонта?

Помечена как спам
Сообщение от Kizimov (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 26.04.2016 14:26
344 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-2
Private answer

Занизить выплаты можно любым способом, а причины низких выплат — слишком мало сборов и слишком высокое количество аварий. В Европах и стоимость полиса выше и аварий в разы меньше, поэтому количество проблем со страховыми минимально. Это банальная логика помноженная на нехитрые рассчеты.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.04.2016 16:35
2
Private answer

По закону об ОСАГО страховые обязаны тратить на ремонт наших машин 77% собранных средств. За 14 лет существования ОСАГО ни разу не было выплачено 77%. Выше 54% не бывает. То есть это сверхприбыльный бизнес. И неконтролируемый. Жадность и безнаказанность провоцируют подлось, поэтому при каждой страховой кормятся свои независимые эксперты, назначающие минимальные выплаты. К тому же, создан единый каталог запчастей, в котором прописаны все запчасти мира по вымышленным ценам. Каталог утвержден, как основной документ при назначении суммы для возмещения. Проще говоря, страховые нагло глумятся.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 26.04.2016 18:28
-3
Private answer

Не совсем согласен. Есть такой показатель, назовем его себестоимостью оказания услуги ОСАГО, который в России ну ооочень высокий и в совокупности он выше, чем положенные законом 27% от собранных средств. Там процентов 40 не меньше, а то и больше по отдельным страховым компаниям. Счаз это соотношение еще выше, поскольку стоимость запчастей возрасла, даже китайских, а в долларовом эквиваленте сборы сократились.

Выходов из такой ситуации два:
— Повысить стоимость полиса до уровня 200 — 300 USD за среднестатистический автомобиль B+ класса;
— Сократить количество ДТП минимум на треть. А потом еще на треть.
Второй выход мне видиься более перспективным.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.04.2016 18:54

Владимир, вы наступили на больную мозоль российских автомобилистов. Страховщиков у нас ненавидят. Последний раз покупал страховку по официальной цене — стоял в очереди 3 часа. Насчёт повысить стоимость — дак не одна страховая за 10 лет не отчиталась об убытках по ОСАГО.

(serg_s_vyatki at 27.04.2016 00:03)
2
Private answer

Страховщики — гады и пидорги. Осага — доп налог и говно. кто за них — тот сам такой же.

Как, блджад, может страховка зависеть от региона, объясните мне?! я зареган в Кукуево с коэффициентом 0,1 а еду в Москву, где коэффициент 2,5. И че?
Какая, нах, разница, сколько кобыл под капотом, 80, 130 или 150? Джихадисты на жигулях и ТП на матисах ухитряются собирать аварии пачками при мощи двигла 60 -80 кобыл. а водитель Мустанга на 500 кобыл ездит мало, аккуратно и тачан бережет.
Почему водитель делает страховку не на себя, а на автомобиль? 2 машины — 2 страховки, 3 машины — 3 страховки. Я что, могу ездить на 3 машинах разом?
До сих пор нет законов, регламентирующих максимальное время восстановления авто. и качество оказания услуг по осаге в целом. интересно, почему?
Кто, как не ублюдки, пытался вывести закон об осаге из-под действия Закона о Защите прав потребителей?
И запретить переуступку прав требования, кстати?

вывод. При такой осаге — идет она нахер.

по теме — считать можно как угодно. считать, скажем, бампер, а усилитель под ним/подкладки, кронштейн — не считать.
считать, что крыло, смятое в комок — выправить, а не заменить.
прокатит — ну и хорошо. придете жаловаться — ой, ну ошиблись, извиняйте. счас поправим.

Помечен как спам
Сообщение от altersmile (Вопросы: 5, Ответы: 51)
Ответ на 27.04.2016 08:30
0
Private answer

Коллега Serg_s_vyatki, в наших трех странах практический каждый ненавидит другого, тех же кто хоть что — то пытаеться сделать ненавидят еще больше и готовы на все, чтобы испоганить этому кому — то жизнь. На буквально все. Короче, лозунг «У соседа корова сдохла — а мне радость» это национальная идея подавляющего большинства жителей Украины, России и Беларуси.

Теперь по делу. Вот многие говоря, что, дескать, страховщики жаднючие гады выплаты занижают. Хорошо, давайте кое — шо на лаптях прикинем.

Для того, чтобы отремонтировать практически каждый автомобиль после ДТП по заводской технологии или же возместить ущерб в случае оттоталивания автомобиля при нынешнем количестве ДТП потребуется минимум 1,2 — 1,3 млрд. USD. Еще 1,6 млрд. USD потребуеться для возмещения вреда родственникам погибших. И еще около 800 миллионов USD потребуеться для возмещения вреда здоровью раненым в ДТП. Итого около 3,9 млрд. USD.

Теперь, сборы от страховых премий в 2014 году составили 3,646 млрд. USD всего. Как видите, если бы даже всю сумму собранных страховых премий пустили бы на выплаты, все равно была бы недостача в 300 лямов.

Далее, Вы говорите, что ни одна из страховых компаний не отчиталась об убытках по ОСАГО. У меня вопрос — Вы какие документы смотрели? Если бухгалтерские баллансы, то ясный красный там убытков не будет. А вот если поднять отчеты о движении денежных средств, Cash Flow по импортному, то картинка, боюсь, окажеться далеко на такой радужной, поскольку никто из ИКСпертов не считал, даже грубо, во сколько страховым компаниям обходиться такой вид деятельности как ОСАГО.

Так вот, затраты по виду деятельности ОСАГО на страховых агентов и их обеспечение (зарплаты, налоги, орг. техника, ПО, аренда помещений и коммунальные платежи, юридическое и правовое сопровождение и так далее) составляют по самым скромным подсчетам около 380 млн. USD, примерно 400 — 450 млн. USD составляют затраты на содержание экспертов, сотрудников пунктов урегулирования убытков и прочего персонала и их обеспечение. А стоимость изготовления самого бланка ОСАГО кто — нибудь знает? Я тоже точно не знаю, но около 3 USD. Умножаем на 42 миллиона и получаем 126 миллиона USD. Про зарплату прочего управленческого персонала Я промолчу, но даже если данный факт не брать во внимание, то получаем около миллиарда затрат. Это самый самый минимум. В реальности же, с учетом неизбежных откатов в ЦБ и прочим сановным задницам получаем те самые 1,3 — 1,6 млрд. USD, что очень близко к 50% от страховых сборов.

Вот такие пироги получаються. Поэтому, если ничего не измениться в области ОСАГО и чтобы получать полноценное возмещение затрат, нужно то, что Я и говорил.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.04.2016 18:02
0
Private answer

А у вас-то, Владимир, цифры откуда? 1,3 млрд, 1,6… это что за цифры? Я думаю, что если бы все у страхунов было так плохо, то они бы уже позакрывались нахер. Они что, дебилы, себе в убыток работать? Посмотрите любой устав любой конторы, что там написано? «Контора сия…. для получения прибыли…» Не закрываются? ну, видать, есть прибыль. А есть прибыль — не п3зди. А швырануть на бабло лохов и тем самым доход увеличить — это дело святое.

Закон об осаге с самого начала пошел через жопу, как и все в нашей стране. И вместо того, чтобы защищать водителей, идет только отъем средств. Так что страхуны — один хер гниды. Платить за страховку столько, сколько в гейропе можно только при условии гейропейских зарплат. При пересчете гейропейской покупательной способности на наши рубли, страховка там обходится значительно дешевле, чем у нас.

Помечен как спам
Сообщение от altersmile (Вопросы: 5, Ответы: 51)
Ответ на 28.04.2016 08:33
0
Private answer

Цифры из ориентировочных рассчетов. И конечно же, такие суммы страховые компании по ОСАГО никогда не выплачивали — нет у них таких денег. Страховщики максимум физически могут тратить в год 1,8 — 2 млрд. USD, остальное — себестоимость оказания услуги, чтобы там в законе сказано ни было. Да, нарушают закон — никто с этим не спорит, однако если бы страховщики целиком и полностью закон выполняли и брали на себестоимость только 23% или же примерно 800 миллионов USD, то тогда в таком городе как Москва например было бы всего 50 точек продаж полисов и пара экспертов. В остальных же городах и того меньше. Потому что откат в ЦБ и Кремль — дело святое и сумма фиксирована, и хош — не хош а занеси, либо вэк с рынка. Поэтому страховые компании сейчас с одной стороны сокращают свой персонал, а с другой — выплаты по ОСАГО, да и всем остальным видам. Денег то в 2015 году меньше собрали в долларовом эквиваленте, а запцацки к коммуналко — арендой выросли.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 28.04.2016 11:54
0
Private answer

Теперь что касаеться прибылей и убытков. Вы знаете какая по сегодняшним меркам должна быть ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ вообще у любой конторы? Минимум 30 — 40%. Тоесть сумма страховых премий — себестоимость оказания услуг страхования — сумма выплаченных страховых выплат — налоги — остальные обязательные платежи. И вот полученную сумму нужно разделить на себестоимость оказания услуг страхования, умножить на 100 и получить те самые проценты. Так вот — сегодня таких прибылей по ОСАГО нет ни у одной страховой компании. Многие страховые компании, особенно те, кто занимаються только ОСАГО сегодня баллансируют на грани нулевой рентабельности. Отсюда и низкие выплаты и очереди и допы и так далее — ну нет у страховых денег на большее. Нет и все тут. Да и небыло никогда наверное. И вот чтобы хоть как — то держаться на плаву, у страховых компаний было множество финансовых инструментов, начиная от перекрестного субсидирования, прибыли от других видов деятельности, низки процентные ставки иностранных банков наконецтаки. А сейчас долбаное государство забирает все, все до копейки. А почему не уходят с рынка? Так многие ушли, счаз страховых около сотни или меньше осталось, а скоро и их меньше станет.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 28.04.2016 12:54
0
Private answer

Неисполнение обязательств по договору влечет за собой административную ответственность.
Заключение договора с заведомо ложными условиями, или как там формулировка — это уже уголовная ответственность. мошенничество, пользование чужими средствами.
Исходя из законов рынка, кто не исполняет свои обязательства по договору- недобросовестный поставщик. С такими поступают в зависимости от суммы не исполненных обязательств как?
в реестр недобросовестных поставщиков / в суд / в лес в багажнике / в водоем в бетоне

Не можешь исполнять договора? нахер с рынка. Нет поставщиков услуг? так спрос рождает предложение! нет спроса — ваше предложение нахер не нужно!

не защищайте пидоров. По моим ориентировочным расчетам машин у нас бьют на 0,8 млрд долл/год, платят из этого 0,3 млрд. стоимость всех их услуг — 0.3 млрд.

Итого затраты 0.6 млрд при сборах 3,6. 3 ярда в карман. 6-кратная прибыль. ащена ништяк.

Полисы , кстати, ваще не нужны, тем более, по 3 бакса, как вы говорите. достаточно как на техосмотр — бумажку из принтера, где твой код написан. Или даже этого не надо. Бумажка-договор из принтера, кассовый чек, в базе завтрахованных привязывается через номер св-ва о рег ТС или ВУ. Все. полис — доп разводка. Типа электронный полис осаго называется. чет не пошел, говорят.

Помечен как спам
Сообщение от altersmile (Вопросы: 5, Ответы: 51)
Ответ на 28.04.2016 23:24
0
Private answer

Во — первых, Я никого не защищаю, Я только обрисовываю более или мене реальное положение дел. И с чего Вы взяли, что ежегодный совокупный ущерб, подлежащий возмещению посредствам выплат в рамках системы ОСАГО составляет 0,8 млрд. USD. Я щитал исходя из расценок официальных диллеров и с применением заводских технологий ремонта, а также с учетом того факта, что если силовые элементы кузова пострадали так или иначе, то такой автомобиль должен списываться в тотал и страховая компания покупает потерпевшему точно такой же новый автомобиль. И вот с учетом всего вышеперечисленного и вышла ранее озвученная цифра. Также в качестве компенсации за смерть бралась сумма около 100 000 USD. В качестве компенсации вреда здоровью была взята сумма около 5 000 USD.

Что же до Ваших высказываний типа «в лес или в реку», то вот именно от таких деятелей и нужно ОСАГО, а еще и дробовик в придачу, желательно полуавтоматический.

Про полис вообще смешно. Вы наверное запамятовали, что Россия толко Москвой не ограничиваеться и далеко не везде

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 29.04.2016 17:24
0
Private answer

есть даже сотовая связь, не говоря уже про мобильный интернет.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 29.04.2016 17:25
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]