Интересный фрукт — Volvo XC90. Вопрос Сергею Степановичу и не только. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSИнтересный фрукт - Volvo XC90. Вопрос Сергею Степановичу и не только. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Друзья, недавно мне стали интересны «шведы». Те самые, настоящие, которые не ломаются =) . Семейные посиделки в сети сделали выбор в пользу Volvo XC90 2007 года 2.4л дизель 185 лошадок. Раньше данной маркой не интересовался, поэтому мне нужен вводный экскурс. Автомобиль подбираем для продолжительной эксплуатации в одной семье. Машины меняем очень неохотно и выбираем их довольно долго =) Отсюда и вопросы: Какова «стоимость владения» и долговечность данного авто? Надёжен ли этот силовой агрегат. 120т.км. для него, это юность или уже солидный стаж. Как показывают себя дизели от Вольво в наших условиях? Может стоит обратить внимание на XC90 с другим силовым агрегатом? Какие болячки и на что смотреть в первую очередь при выборе. Спасибо всем откликнувшимся. Помечена как спам Сообщение от Максим Владимирович (Вопросы: 6, Ответы: 6) Ответ на 25.08.2016 19:54 430 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! ▲ 0 ▼ ✔ Private answer В моей большой семье (у дяди) есть опыт эксплуатации Volovo XC70 с мотором D5. Вообще XC90 — больше для понтов, а у XC70 — больше багажник (проверено — 5 мешков с картошкой влезает). Так что 70-ый брать вроде как практичнее. Машинка проехала 140 тысяч. У неё уже поменяли коробку. Большая редкость когда айсин выхаживает более 100 тыс — D5 слишком мощный, рвёт коробку вхлам довольно быстро. Купить контрактную коробку на вольво можно за 100 -120 тыс деревянных. Ну и конечно же любимую болезнь мотора Д5 избежать не удалось. Порвался ремень генератора, и за компанию порвал ГРМ. Загнуло Клапана. Замена ГБЦ где-то в 200 тыс у дяди вышло по докризисным ценам ($1=36 руб) + 2 месяца машина в ремонте — заказывали из Германии. Машина любимая, очень практичная, удобная… Продолжает трудиться. Но я бы всё-таки, если бы стояла цель купить универсал, попытался найти с бензиновым мотором 3,2 — 6 цилиндров в ряд. Он простой и надёжный. Без турбин. Ну и 150 тыс на новую (перебранную) коробку надо иметь в запасе. На этой машине коробки долго не живут. В целом покупать старый вольво — нерентабельно. Очень дорогие запчасти. Если что сломается по крупному — останешься «без штанов». Очень понравился отчёт Стаса Асафьева на ЮТЮБе про вольво. 100% про нас. Ссылку на видео давать не буду, а то модераторы решат, что я занимаюсь рекламой Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 26.08.2016 17:55 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]