Hyundai Solaris экспертиза ЛКП. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSHyundai Solaris экспертиза ЛКП. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Был произведён гарантийный ремонт ЛКП. На покрашенных деталях присутствует сорность и что- то вроде пузырьков. Посоветуйте эксперта. Или нужно по-другому действовать? Помечена как спам Сообщение от ВадимВ (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 25.10.2016 14:41 359 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Не подписывать закрытие заказ — наряда. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 25.10.2016 16:05 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Я наверно слишком коротко обрисовал проблему…. Ремонт был в 2015г., заказ-наряды я подписал , но работы не принял(пометил в заказ-наряде), а автомобиль забрал. Так же в акте приема-передаче мне написали что качество ЛКП отремонтированных деталей соответствует ГОСТ 23852-79 , ГОСТ 9.032-74. Я и в акте написал что имею претензии к качеству. Кроме сорности меня так же не устраивает толщина ЛКП , которое на некоторых деталях достигает 340 мк ( есть ли вообще какие-то нормы толщины?). Дилер отказывается исправлять недостатки ЛКП , т.к. считает что всё хорошо. Посоветуйте эксперта или как дальше действовать? Заранее спасибо. Помечен как спам Сообщение от ВадимВ (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 25.10.2016 21:22 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вадим, если Вы подписали заказ — наряд и он закрыт, то Ваши пометки не имею никакой юридической силы. И сделать что-то уже будет крайне сложно, поскольку Вы не указали в заказ-наряде какие конкретно неисправости были не устранены и где конкретно. Это раз, а второе — докажите, что Вы не перекрашивали еще раз не у Оффдиллера. Что же касаеться толщины ЛКП, то окраска у диллера — это НЕ заводская окраска. У диллера нет роботов, которые с точностью до нМ наносят краску, так что толщина может вариьироваться, особенно если это цвет серебристых оттенков. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 25.10.2016 22:01 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Я написал в заказ-наряде и акте приёма- передаче что имеется сорность на всех окрашенных деталях. Так же при них померил толщину и указал её в заказ-наряде. Написал отдельно претензию, в которой так же всё подробно зафиксировал( сорность , толщина в разных точках). В каждом заказ-наряде и акте зачеркнул слова» работы принял, претензий не имею», и написал обратное. В акте приема-передачи указал что отремонтированное ЛКП не соответствует ГОСТ 23852-79,ГОСТ 9.032-74. С того времени, толщина ЛКП не изменилась, что доказывает покраску только у дилера! Я пытался провести эспертизу через дилера( при возникновении спора), но т.к. дилер нашёл эксперта за 90 000т.р. — я отказался . Как-то ну очень дорого за один час визуального осмотра с микроскопом и линейкой, и несколько часов на оформление( максимум один день на всё для специалиста!) . Дилер не отрицает что покрашенна у них , но утверждает что сорность допустимая ГОСТом и пузырьки это нормально. Помечен как спам Сообщение от ВадимВ (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 26.10.2016 13:54 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вадим, можете фотографии выложить того, что Вы именуете пузырьками, поскольку пузырьки при покраске пульверизатором в принципе не могут место иметь. Сорность также недопустима. То, что Вы зачеркнули в заказ — наряде это уже что-то. Но все таки выложите фото, потом поговорим. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 27.10.2016 02:06 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]