Hyundai i40 wagon универсал Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSHyundai i40 wagon универсал Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте, Сергей, стоит выбор между новыми: Hyundai i40(2017) универсал,Ford Focus(2017) универсал, Kia seed sw (2017). Что посоветуете, учитывая покупку машины на длинный срок? Спасибо. Помечена как спам Сообщение от Vasiliy_Chaliy (Вопросы: 1, Ответы: 0) Ответ на 05.07.2017 21:12 324 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Можно я отвечу за Сергея Степановича — конечно i40! i40 — это машина D-класса с по-настоящему большим багажником в котором можно легко отвезти холодильник на дачу (а зачем ещё нужен универсал???). У форда — багажник совсем маленький (уж если форд — берите седан, там литраж поболее), да и сзади мало места. Цид (одноклассник форда) чуть-чуть по-лучше в плане эргономики салона. Очень неплохой корейский автомобиль, но до i40 далеко. Если любите путешествовать, если большая семья, для поездок на дачу — i40. Из минусов — «пузотёрка», на бордюр не заедит. По плохой дороге с глубокими выбоинами — тоже не комфортно на нём ехать. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 05.07.2017 23:25 Вы не путаете сарай Focus с хэтчбэком? В сарае багажник совершенно сравнимый с Kia Cee’d sw, то есть по факту довольно небольшой для универсала, но гораздо больше, чем у Focus седана, например. Багажник меньше, чем у FF1 / FF2 универсал, да. И меньше багажник только за счет высоты салона. Там под 500 литров, почти для всех задач хватит. Водить Ford гораздо больше удовольствия, чем корейцев. Зато и места в салоне мало. Так что если важен объем салона и багажника — то i40, если не очень важен, то Focus. И учесть, что они стоят разные деньги))), разница для одинаковой комплектации тысяч в 400 не в пользу i40 будет. И для любителей механики — на i40 её нет как класса. (Mike61 at 07.07.2017 10:35) ▲ 1 ▼ ✔ Private answer А Я добавлю. По эргономике и удовольствию от вождения — Ford, но он меньше i40, зато соотношение подвеска там сама живучая из выбранных Вами автомобилей (Я про Форд есличо). Двигатель Я бы взял EcoBoost — рассчетный срок жизни которого порядка 200 — 250 тысяч. Врядли больше. Также советую Вам, при позволении ьюджета, естественно, рассмотреть Skoda Octavia. Какую именно смотреть, с каким двигателем и т.д. — милости прошу на https://forum.zr.ru/forum/ Там не только Я, там много умных товарисчей. Помечен как спам Сообщение от Sawage..Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20) Ответ на 07.07.2017 02:16 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer i40 универсал — только на автомате и только 2,0. i40 седан бывает на механике в минимальной комплектации taxi-edition и, что любопытно, разница в цене 2,0 МКПП и 2,0 АКППП 10-15 тысяч между МКПП и АКПП. Но я бы всё-равно выбрал МКПП — просто потому что бензинам меньше жрёть, лучше разгоняется и (самое главное) — ты участвуешь в управлении машиной, а не она управляет тобой. А вообще корейцы — довольно примитивные машины. Это древний мицубиси галант конца 90х в новой скорлупе. Проездит долго, но жрать будет 13-15 литоров на 100 км. Пока бензин в нашей стране относительно дешёвый — подобные машины будут популярны. А когда цена сравняется с Европой, боюсь корейцы станут не у дел как старые ТУ-154 (которые уступили место более экономичным боингам и аирбасам). Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 07.07.2017 10:44 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]