Форд Фокус II. Пробег 150 тыс.км. Переход на другое масло.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте уважаемые эксперты! Я владелец автомобиля Форд Фокус II. Объем двигателя 1,8. Пробег 150 тыс. км. Эту машину я купил новую в салоне. Владею ей уже почти 10 лет. Серьезных нареканий за все время эксплуатации не было. И сейчас нет. Но! Прошедшим летом я заметил на двигателе снизу темные не сырые пятна. Существенного изменения расхода масла при этом я не замечал. Ни каких сырых потеков и капель как не было тогда так и сейчас нет. Но этой зимой стал замечать, что масло стало расходоваться немного быстрее. В сервисе сказали, что темные пятна снизу это скорее всего масло, но такие потеки почти не влияют на расход, а масло ест сам двигатель и необходим капитальный ремонт двигателя. В связи с этим вопросы:
1. Действительно ли необходим капитальный ремонт двигателя или можно ограничиться менее радикальными мерами? Например заменой прокладок, маслосъемных колпачков и т. п.
2. Будет ли правильным перейти на более вязкое масло? Скажем на зиму оставить фордовское 5w30 (я заливаю только его все 10 лет эксплуатации своей машины), а на лето заливать более вязкое. Будет ли это правильным с точки зрения снижения расхода масла? И может быть оно будет более полезно «пожилому» двигателю моей машины?
3. Будет ли переход на другое масло негативно влиять на натяжение цепи ГРМ?
4. Последний вопрос. Немножко не в тему. Я никогда не менял цепь ГРМ. Как определить когда это нужно будет сделать? Может правильно будет сделать это превентивно или, скажем, запланировать сделать это вкупе с какими-то другими необходимыми работами?
Спасибо!
Спасибо Сергею Асланяну! Спасибо Сан Санычу Пикуленко!
Спасибо всем кто делает такие замечательные просветительские ресурсы и делает нашу жизнь немножко легче!

Помечена как спам
Сообщение от R714 (Вопросы: 2, Ответы: 4)
Ответ на 10.01.2017 00:48
6293 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Из Вашего объяснения не понятно — сколько масла на 1000 км Ваш форд кушает.
Если 100-200 грамм, то это терпимо. Если литр и более — то однозначно надо готовиться к дорогому ремонту (или вариант подешевле — искать контрактник).

Цепь ГРМ (если у Вас не мерседес и не фольсваген) обычно живёт 200-250 тыс и заменяется вместе с распредвалами во время капитального ремонта. Если во внутрь полезете — 90%, что цепь придётся за компанию менять.

Т.к. автомобиль «равноизносный», надо вообще подумать о целесообразности такого ремонта. Вот потратите вы 200 тыс на переборку мотора, а за сколько вы потом его продадите — за 300-350 тыс? Стоит ли игра свеч? Может лучше избавиться как есть (пока ещё более-менее живой)?

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 10.01.2017 10:22

Спасибо за ответ. А что на счет смены типа масла?

(R714 at 10.01.2017 10:26)
1
Private answer

Смотрите какая интересная ситуация, вы все время льете неплохое масло с высоким щелочным числом, раз написали сюда значит следите за машиной и меняете масло хотя бы раз 10 000км, очень странно, что масло стал двигатель кушать, есть вариант, сейчас ОчЕНЬ много паленного масла на рынке, Вы уверены что заливаете реально фордовское масло, где покупаете масло?
Если у вас нет предубеждений к Лукойлу переходите на него, его пока не подделывают, баклажка иммеет несколько степеней защиты, серия armortech вам нужна, сосед залил себе и говорит «лучше залью точно оригинальный продукт, чем паленку» да и по характеристикам и анализам масло соответствует заявленным характеристикам.
Если Вы как я не хотите из убеждений лить масло нашего производства, попробуйте залить например
1) https://www.ravenol.su/product/463-fds-sae-5w-30 настоящая ПАО синтетика с температурой замерзания -51, есть допуск форд
2) Можете лить кастрол у них появилась защита от подделок в виде голограммы и проверочным кодом
3) Можете залить шел у них тоже появилась защитная голограмма и кодо, который вы можете пробить на сайте.
Во всех трех вариантах вы найдете масло в нужной вязкости с допуском для форда. Покупайте масло ТОЛЬКО у официальных дистрибьюторов, цена не должна быть дешевой по сравнению с рынком, ну или в магазине автозапчастей которому доверяете (знакомый работает). Можете брать в магазинах типа АШАНА, Глобус, говорят они работают напрямую с дистрибьюторами масле.

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 10.01.2017 18:33

Спасибо за ответ. Под сменой масла я правда имел в виду не смену производителя, а прежде всего смену типа масла. Хотя ваши рекомендации безусловно очень ценные и я их обязательно учту. Я имел в виду переход на более густое масло. Ну хотя бы на зиму. Есть ли в этом смысл? А может для мотора с пробегом в 150 тыс. км. это уже предписано?

(R714 at 10.01.2017 21:20)

Вязкость нужно лить, которая указанна у вас в мануале. Насчет гуще я не могу дать четкий ответ, а сколько масла уходит на 1000 км или от замены до замены сколько подливаете? Коллега выше уже писал если на тыщу грам 200-300 то это не кретично, если более литра на 1000 км надо лезть в мотор заливкой густого масла ничего уже не решишь.
Есть еще вариант попробовать масла для двигателей с пробегом более 100 000 км. У мобила в линейке есть такие масла, но много подделок. Есть еще вот такое http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/motornye-masla/sinteticheskie?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=13&category_id=7, но вязкость наврное по вашему мануалу не подходит и допуск ACEA A3/B3, а для фордов нужно A1/B1.
Есть еще такая рекомендация слышал от многих продавцов, что после 100 000 км-150 000 или когда масло начало угорать переходить на полусинтетику, но это как сказать просто рекомендации продавцов не обоснованные. Я бы поискал бы мобил для двигателей с большим пробегом у официального дистрибьютора мне кажется по допускам он лучше подойдет.
Если хотите перейти на густое масло например 5w-40, то его можно тогда лить круглый год незачем от сезона менять вязкость масла в моторе будет непонятный компот.

(ethoon at 10.01.2017 21:54)

Обычно, когда масло начинает конкретно угорать люди переходят на дешёвое масло (например, Лукойл). Лить литрами хорошее масло становиться экономически не выгодно. Некоторые знакомые — перестают масло менять вообще (»а зачем его менять если я и так по 2 канистры заливаю»).

»Убивают» мотор до последнего, понимая, что чинить экономически нецелесообразно. Как-то ездит и слава богу.

Если состояние кузова хорошее и внешних признаков нет — от такой машины стараются избавиться. Машина начинает »ходить по рукам» по принципу »кто последний — тот дурак» и заканчивает свою жизнь на разборке. Вполне возможно, что документы (ПТС) будут использованы для легализации другого аналогичного автомобиля с сомнительной историей.

(Андрей_А at 11.01.2017 11:33)

Огромное спасибо за ответы!

(R714 at 11.01.2017 21:33)
1
Private answer

Желательно понять почему мотор ест масло.
1. Особенность мотора (до 200гр/т.км норма).
2. Дырка (осматриваем).
3. Текут сальники (осматриваем).
4. Маслосъёмные колпачки износились (осматриваем под крышкой).
5. Залегли маслосъёмные кольца на поршнях(раскоксовку делаем).
6. Небольшой износ ЦПГ(проверяем компрессию, меняем масло на погуще).
7. Большой игнос ЦПГ, разрушение поршневых колец — льём дешёвое масло, льём густое масло, ремонт, замена, супротек (терять все равно уже нечего)

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 11.01.2017 11:57
0
Private answer

Огромное всем спасибо за ответы! Сегодня смотрел щуп, засек километраж. Проеду 1000 км. тогда поточнее буду понимать ситуацию. Но! Вот еще что сегодня обнаружил. Снял верхнюю защиту и в углублении клапанной крышки увидел, хорошо так поблескивающий, примерно 0,5 мм. слой масла. Почти на всей площади углубления. Откуда это может быть? При заливке и доливке я исключаю. У меня летом 2016 г. радиатор пробило. Минут 5-7 с перерывам на охлаждение все же перегревал мотор. Могло при этом выдавить часть масла? Если могло, то откуда? Еще раз всем огромное спасибо.

Помечен как спам
Сообщение от R714 (Вопросы: 2, Ответы: 4)
Ответ на 11.01.2017 21:32

Теоретически могло из под маслозаливной крышки набежать, если трубка вентиляции картера закупорена. Сотрите масло (а масло ли? понюхайте, пощупайте), положите на крышку бумажки и проверяйте их, по бумажке будет видно откуда бежит и бежит ли ещё. Проверьте трубки вентиляции картера.

(serg_s_vyatki at 12.01.2017 16:48)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]