Еще раз про замену масла в вариаторе Т31 Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSЕще раз про замену масла в вариаторе Т31 Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Очень много случаев после смены масла на большом пробеге, конечно если оно не менялось ни разу, приводит к поломке вариатора. Хотелось бы Ваш совет, стоит ли все таки поменять и с большой долей вероятности в ближайшее время начать заниматься ремонтом(заменой) вариатора или дальше продолжать ездить, а как уж что то начнётся так и решать проблему ? Имея ещё ввиду, что «джетско» заливает масло на весь срок службы и советуют менять по необходимости, исходя из состояния. Помечена как спам Сообщение от Sergey1942 (Вопросы: 2, Ответы: 3) Ответ на 01.08.2016 23:28 183 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вариатор так устроен, что изо всех видов автоматизированных коробок, в нем стружки больше всего. Поэтому менять надо обязательно. При пробеге в 50т.км. А последствия такого шага всегда и у всех разные. В том числе и потому, что даже сами дилеры льют не то, что задумал производитель, а то, что было на складе. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 03.08.2016 08:15 Спасибо! (Sergey1942 at 03.08.2016 23:37) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]