Еще раз про замену масла в вариаторе Т31

« Back to Previous Page
0
0

Очень много случаев после смены масла на большом пробеге, конечно если оно не менялось ни разу, приводит к поломке вариатора. Хотелось бы Ваш совет, стоит ли все таки поменять и с большой долей вероятности в ближайшее время начать заниматься ремонтом(заменой) вариатора или дальше продолжать ездить, а как уж что то начнётся так и решать проблему ? Имея ещё ввиду, что «джетско» заливает масло на весь срок службы и советуют менять по необходимости, исходя из состояния.

Помечена как спам
Сообщение от Sergey1942 (Вопросы: 2, Ответы: 3)
Ответ на 01.08.2016 23:28
180 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Вариатор так устроен, что изо всех видов автоматизированных коробок, в нем стружки больше всего. Поэтому менять надо обязательно. При пробеге в 50т.км. А последствия такого шага всегда и у всех разные. В том числе и потому, что даже сами дилеры льют не то, что задумал производитель, а то, что было на складе.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 03.08.2016 08:15

Спасибо!

(Sergey1942 at 03.08.2016 23:37)
« Back to Previous Page