Еще раз про резину

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Друзья, припер меня вопрос и никак не отпускает. Имею шипованную резину континенталь. Реально классная резина. По управляемости на заснеженной или обледенелой дороге выше всяких похвал, да и прет как танк. Только сейчас еще сухо. Да и чистят Москву нормально после непогоды. Как думаете, стоит ли покупать сейчас комплект фрикционной резины, а когда придется ехать по трассе в другой регион надевать шиповку? Или не стоит париться и кататься на шипах? За прошлый сезон у резины ни одного не вылетело. Да, еще, если буду брать то вместе с дисками, чтобы спокойно в гараже поменять одни на другие.
Вызывает сомнение один момент. Если ездить на резине поочередно, то, соответственно, два комплекта и прослужат дольше, а ведь все говорят про то, что не стоит пользоваться шинами дольше 3-4 лет.
Заранее спасибо

Помечена как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 19.10.2016 10:37
691 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Если собираетесь в Европу поехать — то лучше прикупить зимнюю резину без шипов. А то будет очень жалко, когда где-нибудь в Бресте с пассатижами придётся свой континенталь ощипать — проверить надёжность клеевых соединений.

А купить на всякий случай просто потому что надоело, ИМХО, нет смысла.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 19.10.2016 14:13
0
Private answer

Доброго времени суток. Управление автомобилем с шипованой резиной на сухом асфальте — то еще удовольствие, да и небезопасно это. Тут были парочка параллельных тем касательно вопросов относительно целесообразности применения шипованой резины. С другой стороны, если Вы ездиите по льду, плотно укатаному снегу и так далее, то шипы лучьше оставить. Отсюда, лично мне видиться такой выход — купить шины Michelin CrossClimate и ездиить на ней летом и в межсезонье, а также по Европам. А когда опять зима нежданно но нагрянет, то можно переобуться на шипы.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.10.2016 15:17
0
Private answer

Саша, не парьтесь, за шипы не переживайте, по своему опыту: с октября по май на шипах, седьмой сезон, почти все шипы на месте, а у вас ещё и шины хорошие. Состояние шипов на 90% зависит от вашей манеры езды, на шиномонтаже видел такие же шины как свои — 2 года 3 шипа на 4 колеса.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 19.10.2016 15:36
0
Private answer

Сам больше 15-ти лет зимой на шипах езжу. За это время три машины поменял, но всегда покупаю на зиму резину шипованную. Передвигаюсь зимой Москва и Московская область. В любом случае, управляя автомобилем, в первую очередь нужно мозги иметь, а потом уже шипы или не шипы. Это я про управляемость на шипованной резине по сухому асфальту.

Помечен как спам
Сообщение от Юрий Федотов (Вопросы: 5, Ответы: 29)
Ответ на 19.10.2016 17:22
0
Private answer

Если честно, то раньше ездил на липучке bridgestone revo gz. Для города хватало за глаза. Шиповку пришлось купить после новогодних поездок по предновогодней заснеженной М4 и к другу в Брянск. На шипах по трассе оказалось, ехать одно удовольствие — дорогу лучше держат, при переезде бруствера никуда не тянет и скорость не падает. В итоге липучка стерлась и уже смысла нет на ней ездить. Думаю, останусь на шипах, а деньги найду куда применить. Но Continental ContiIceContact HD меня приятно удивила. Не ожидал такого от зимней резины.
А о покупке Michelin CrossClimate задумаюсь после износа своих летних покрышек.
Спасибо за высказанные мнения.

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 19.10.2016 17:55
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]