EP6 PSA и N13 BMW/MINI одно и тоже? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSEP6 PSA и N13 BMW/MINI одно и тоже? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Сергей! Только что прослушал последний «Гараж», где шла речь о двигателе EP6 PSA, что ставят на пежо-ситроен. Я так понимаю это тот же двигатель, что ставится на BMW копейку в кузове F20? То есть, это тот же мусор? Или это просто одно и то же семейство — пресловутый «Принц». Я сам владелец копейки F20 и на пробеге 48 тысяч таких проблем как рассказывали в программе не заметил, знаю многих владельцев этой же машины у кого пробег к 100 тысячам и все ок, у меня есть и сведения по Европе, где пробеги больше. В чем причина такого разного поведения агрегатов? БМВ-шники довели двигатель до ума? Или банальное везение в купе с верой в надежность всего, что выпускается под маркой Баварских моторов? Помечена как спам Сообщение от Sergey Mayer (Вопросы: 4, Ответы: 31) Ответ на 06.09.2016 13:51 3237 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer PSA уперлась в этот EP6 и ставит его на все, что может. BMW, порадовавшись удачной диверсии, от мотора отказалась. Ставили его лишь на первое поколение Е87, а в F20 иные моторы… А по Европе ЕР6 бегает долго и без проблем, ежегодно получая премии в конкурсе «Двигатель года» Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 07.09.2016 00:54 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Наблюдаю с нова за тремя автомобилями с ЕР6. Первый у родителей ситроен С4 2012гв пробег 85000км, первое ТО у оф., далее сам — через 10ткм., на холодную стучат гидрокомпенсаторы (ГК), как прогреется все отлично. Второй С3 пикасо друга, гв 2012 +-, ТО хозяин лично каждые 10ткм, на 70000км начал работать как дизель — постоянно, даже когда прогреется, сам поменял цепь и ее расходники, через знакомого у официалов заменил ГК — с работой и зч = 25000р. — результата ноль, ответ «специалистов» — «не угадали, давай менять то, что там дальше по списку, звезды, валы, шестерни». Так и ездит со стуком, пробег уже под 100ткм. Третий ситроен с4 у знакомого 2012гв акпп, пробег 120ткм, все ТО- у оф.киллера через 15 или 20 ткм (сколько там положено) жалоб никаких кроме стука на холодную — просто удивительно. В первый и второй льется одинаковое нормальное масло, тк хозяин второго оптовик по маслам. Двигатель экономичный, на дальние расстояния (1000-1500км) при загрузке 2-3 человека с вещами и кондиционером 5,6-6л/100км, тянет для 1,6 бодро. Если бы не лотерея, просто замечательный. Помечен как спам Сообщение от Alexandr Rodionov (Вопросы: 0, Ответы: 32) Ответ на 08.09.2016 12:23 Суперский ответ диллера — »не угадали» и главное за счет клиента, да так много можно гадать. (Sergey Mayer at 08.09.2016 13:32) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]