Единство и борьба противоположностей, Инь и Янь или… Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSЕдинство и борьба противоположностей, Инь и Янь или... Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 2 ▼ ♥ 0 О сколько много было сказано про это чудо света, Что Од, что скепки резвились, а что конечном счете? А в конечном счете, стоию вот и смотрю на Lada Vesta. И вот что думаю. Дизайн, конечно, не повод для какого — то инструментального сравения, однако лично как по мне можно было и фары передние по-уже сделать, да и нижнюю крому заднего бампера так резать по живому не стоило. В остальном все пристойно, как дорожный просвет, который тут совсем не лишний, поскольку на АвтоВАЗе видимо наблюдаеться острый дефицит антигравийной мастики и пластика, поскольку слой антигравия доверия особого не внушает а задние подкрылки вообше — дополнительное оборудование. И в этом вся LADA. С одной стороный практически иделаьное качество сборки, подгонки кузовных панелей, окраски, и в то же время в верхний и боковые зазоры между кузовом и ветровым стеклом так и проситься мизицец. Этак картинка отражаеться и в заднем стекле. Или например концевики датчиков открытых дверей слишком нагло торчащие из дверных проемом, причем наглости им не занимать — прикрыты они лишь резиновыми фартуками, живучесть которых вызывает вопросы. Сами же дверные провемы по всему периметру прикрыты уплотнителями, да и на уплотнение периметра дверей если и поскупились, то совсем немного. Конструкция же самих проемов позволяет легко и непринужденно их мыть и также садиться и выходить из саолона автомобиля.Последний также транслирует эклектику АвтоВАЗа — весьма достойные и добротные материалы внутренней отделки, качественная сборка салона соседствует с нашей, родной дешивизной механизма открывания перчаточного ящика, хотя сама конструкция ящика очень порадовала — бардачок приличных размеров, а крышка выступает в роли стоилка. Не отстают и блок климата с мультимедийной системой — часть кнопок имеет породистое, приятное резиновое нажатие, а другая часть словно переехала из кассетника «Весна». Ну и скрепляют эту борьбу единства и противоположностей два зоровенных смореза, обязазательно под крестовую отвертку, ввернутых в внутреннюю часть козырька приборной панели. И уж не знаю, благодаря им или нет, но во время движения даже по дорогам не первой и даже не второй свежести в салоне ничего не напоминает о своем присутствиии, в то время как подвеска с легким пренебрежнием к результатм работы дорожных ремонтников раправляеться с этими самыми результами. Легким — по тому что небольшие толчки все же ощущаються. Ну а на хорошем дорожном покрытии Lada Vesta радует отличной курсовой устойчивостью, четкой обратной связью и вполне информатиными тормозами. А вот с упраелением разгоном есть нюанс и кроеться он в применяемой трансмиссии, а именно в AMT. Дело в том, что в момент переключения передач в идеале нужно несколько приотпускать педаль акселератора, тогда не будет ни пинков ни задержек при пепереключениях. И все бы ничего, да только вот для человека с ростом выше 180 см. наклона подуши вполне неплохо спрофилированного сидения, с приличной боковой поддержкой, посяничным подпором и цепокой, не маркой оббивкой несколько недостает и нога повисает в воздухе. Так что при длительных перегонах этот факт нужно принять во внимание. Аналогичная картина и с задним диваном — наклона подушки маловато, а вот пространсва перед коленями при посадке «сам за собой» хватает с запасом. Также можно посетовать на не слишком хорошо чиатаемую приборуню панель, особенно тахометра, поскльку нужно понимать при какой именно частоте вращения коленчатого вала происходит переключение, а тахометр экономит лапмочки. Впрочем сей досадный нюанс нивелируеться отчетливо слышимой работой двиагателя и определить момент когда следует приотпутстить педаль газа проморгать сложно. В остальном к шумоизоляции, эргономике салона и работе трансмисии нареканий нет, больше скажу, при движении задним ходом Тольяттинский робот понраился даже больше, чем роботы с двумя сцеплениями — четкоее следование за педалью газа и интуитивное представление о том, сколько нужно нажать чтобы столько — то проехать. А этот факт играет немаловажную роль при маневрировании в узких пространствах. Мешает же эффективно маневровать рудиментарное сазонное зеркало заденго вида, в то время как наружные зеркала с широченным сектором обзора данный недостаток сводятна нет. И в этом опять проявляеться двойственность хараткера Lada Vesta. Ну раз уже речь пошла на кормОвые темы, следует отметить багажник, с удобной погрузочной высоктой и проемом а также грамотно спрофилированным внутренним миром — посмотрите напримера на пружины крышки, заботливо прикрытые защитными фартуками. Естественно к уровню общего исполнения данного элемента автомобиля претензий нет. В итоге получился весьма приятный и нтересный автомобиль, да, пусть с некоторыми ососбенностями и нюансами, но все равно в нем тепло и уютно, особенно когда за окном всего пара градусов тепла, а из сопел системы вентиялции плавно течет теплый воздух. И знаете что на ум приходит? Нужно провести очереднеой ребрендинг и на фальш — решетку радиатора данного автомобиля нужно водрузить не ладью, а Российский герб, поскольку именно двуглавый орел стопроцентно характерезует характер данного автомобиля. Помечена как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 17.03.2016 18:51 343 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Не ожидал такого от Владимира, после критики всего и всех, положительный отзыв о Весте. Интересно. Помечен как спам Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268) Ответ на 18.03.2016 10:16 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]