DSG7 на SEAT Ibiza

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день!
Авто Сеат Ибица 2013 г.в., покупали новый, в салоне. При первой поездке машина периодически отказывалась разгоняться свыше 20 км/ч и загорался индикатор ESP, по-моему. После манипуляций у дилера, проблема исчезла (механики сказали, что проблема была с компьютером). Затем тот же дилер предложил бесплатную акцию по замене масла в коробке (по словам официала, акция с производителем масла), я согласился.
Вопросы:
1. Была ли проблема связана с КПП?
2. Возможно ли предложение по акции попыткой исправить проблемы с коробкой, вместо потенциального отзыва машины?
3. Возможны ли серьезные проблемы с коробкой в будущем? Ездит жена, аккуратно, по 5000 км в год
Спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от mbe369 (Вопросы: 3, Ответы: 3)
Ответ на 13.10.2014 10:33
660 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Масло в DSG меняют по всему миру, поскольку VW пытается хоть как-то увернуться от полного краха с этой коробкой. Синтетику меняют на минералку, но это не очень поможет, поскольку коробка неудачная по конструкции, а не по наполнению химией. Отзыва машины не будет. Все автомобили с DSG одинаково бракованные и отзывать надо несколько миллионов, девать которые некуда. Проблемы с DSG будут обязательно, но не сразу.. Иногда люди успевают отьездить на DSG несколько лет.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 13.10.2014 11:31

Сергей, спасибо!
А зачем менять масло на минералку? Чтобы продлить жизнь коробке?
И как это может сказаться на ее работе зимой?

(mbe369 at 13.10.2014 13:58)
0
Private answer

Сергей, спасибо!
А зачем менять масло на минералку? Чтобы продлить жизнь коробке?
И как это может сказаться на ее работе зимой?

Помечен как спам
Сообщение от mbe369 (Вопросы: 3, Ответы: 3)
Ответ на 13.10.2014 14:03
0
Private answer

Синтетика слишком жидкая для DSG и дает протечку в блок мехатроники, где в сочетании с железными стружками устраивает короткое замыкание, после которого коробка отпускает оба сцепления и машина теряет связь мотора и трансмиссии… Немцам кажется, будто минералка этого не допустит. Ошибаются…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 13.10.2014 18:59
0
Private answer

Еще раз добрый день!
Сейчас на этой же машине пробег 10000 км: загорелась лампа EPC и датчик давления масла оранжевым.
Официал ответил, что лампа EPC горит из-за перепада напряжения в аккумуляторе (машина стояла 10 дней), а масло можно долить и ездить, т.к. горит оранжевый, а не красный.
Вопросы:
1. Может ли ЕРС гореть из-за аккумулятора? Или здесь проблема глубже? ЕРС уже загоралась на ней же после покупки, официал менял какой-то блок электроники (по крайней мере, так говорил)
2. Является ли поедание масла особенностью 1,2 TSI, или это начало более глобальных проблем?
Спасибо большое!

Помечен как спам
Сообщение от mbe369 (Вопросы: 3, Ответы: 3)
Ответ на 12.01.2015 11:58
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]