DSG Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSDSG Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous PageTags: DSG[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Уважаемый Владимир тут отвечал на вопрос: «DSG — очень надежная трансмиссия и если ее грамотно использовать. то до первого серьезного сервиса по замене двухмассового маховика и блока сцепления коробка проедет около 200 000 км.». Вопрос скорее именно ему, напишите краткую инструкцию (желательно по нашему, по водительски и без особой углубленки в теорию , если можно конечно) как именно грамотно использовать DSG, все спасибо скажут! Я уже заранее говорю Спасибо! Помечена как спам Сообщение от Рубен Соснин (Вопросы: 6, Ответы: 21) Ответ на 20.06.2016 08:58 645 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Держите. — Запускаете двигатель. Запускать двигатель желательно в положении селектора КПП «N». При запуске в положении «P» в принципе, ничего экстраординарного не произойдет, однако при запуске в положении «N» в трансмиссии с мокрыми многодисковыми сцеплениями (DSG6 и DSG7 DQ500) будут несколько меньшие нагрузки; — Даете поработать двигателю 1-3 минуты на холостом ходу, в зависимости от температуры окружающего воздуха (зимой 3, летом 1-1,5); — Переводите селектор в режим «S» или в ручной режим управления включая первую передачу и едите примерно километр до тех пор, пока двигатель не прогреться до 90 градусов. Движение по магистралям с преобладанием прямых участков, многополосных магистралях, в годорской черте с небольшим количеством остановок, минимальным количеством пробок: — В режиме «D». Движение по дорогам с плотным движением, в городской черте с плотным движением, средним количеством пробок и остановками не более 3-5 минут: — В режиме «S». Движение по городу с преобладанием коротких частых остановок, пробок и т.д.: — Желательно в режиме ручного управления на 1-2 передачах; — Также можно в режиме «S». При наличии системы «Auto Hold» активировать всегда, кроме маневрирования в узких пространствах. Троганье с места, разгон, ускорения, обгоны осуществлять путем плавного и одновременно быстрого нажатия на педаль акселератора. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.06.2016 09:12 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Добавлю, что первый километр нужно ехать с частотой вращения коленчатого вала не более 3 000 об./мин. для бензинового двигателя и не более 2 000 об./мин. для дизельног. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.06.2016 09:21 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Уточнение номер два. При движении на паркингах, маневрировании в узких пространствах и иных похожих условиях движение осуществлять реккомендуеться в режиме «S». При отсутствии системы «Auto Hold» трогание на подъеме нужно осуществлять в ручном режиме, при этом соблюдая правило — чем круче подъем, тем ниже должна быть включенная передача. Движение по легкому бездорожью и прочей пересеченной местности нужно осуществлять с минимальной скоростью в ручном режиме управления. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.06.2016 09:38 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Еще раз спасибо! И прошу вас написать про сроки замены масла и фильтров. Так же есть информация по более увеличенным теплообменникам и алюминиевым (или хрен знает каким) крышкам фильтра с увеличенной площадью теплобмена — нужно ли это? Помечен как спам Сообщение от Рубен Соснин (Вопросы: 6, Ответы: 21) Ответ на 21.06.2016 10:03 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Не вопрос. В коробке DSG7 просто меняете трансмиссионное масло раз в 60 — 80 тысяч. В коробках с мокрыми пакетами сцеплений ATF со всеми необходимыми работами осуществляеться по регламенту раз в 60 000 км. Дополнительные теплообменники ставить не нужно. Можно нарушить температурный режим работы ATF. Дело в том, что для эффективной работы коробок с мокрыми сцеплениями ATF должна быть горячей, в противном случае будут пробуксовывать сцепления. Дополнительные же теплообменники могут охлаждать ATF ниже рабочих температур — это раз. А второе — штатные теплообменники изготовлены из высокопрочных аллюмиевых сплавов, которые не кородируют от высоких температур, а вот нештатные неизвестно из чего сделаны и как себя поведут. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.06.2016 10:32 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]