Добрый вечер! Вопрос по резине. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSДобрый вечер! Вопрос по резине. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Ездил две зимы на Continental Contice, те что стояли спереди потеряли достаточно много шипов, задние в норме.Сейчас не большие финансовые затруднения два новых таких же не купить.Вопрос: могу ли купить два других колеса на одну ось а на вторую поставить старые. Спасибо Помечена как спам Сообщение от Денис Беляев (Вопросы: 2, Ответы: 3) Ответ на 28.10.2016 20:36 369 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Денис, доброго времени суток. Ваша затея может привести к весьма печальным последствиям поскольку сцепление по осям будет сильно разное, а это в свою очередь приведет к повышенной склонности к заносу. Так что варианта решения вопроса два: — Либо Вы покупаете новые шины, на какие хватит денег; — Либо шипуете старую резину, но только с измерением высоты выступания шипов и подгонкой новых под эту высоту. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 28.10.2016 23:00 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Владимир, еще раз добрый вечер! в качестве отступления: большая искренняя благодарность Сергею Степановичу и Сан Санычу за «Гараж». И все же у меня все таки моно-приводная машиа Авео 1.2 л быстро она не едет. Ну и тот же вопрос. Помечен как спам Сообщение от Денис Беляев (Вопросы: 2, Ответы: 3) Ответ на 28.10.2016 23:10 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Денис, тут без разницы. Автомобиль ведь на 4 колесах стоит на земле и сцепление с дорогой каждого колеса должно быть +/- одинаково. Но если совсем швах с деньгами, то оставьте все как есть. Да, сцепление спереди буде несколько хуже, однако откорректировать снос передней оси гораздо проще чем вывести автомобиль из заноса, особенно в повороте. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 29.10.2016 00:32 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Если шины потеряли много шипов это не означает, что они не справятся с поставленными задачами))) Зубастые ставьте на переднюю ось, оскудевшие шипами — на заднюю и продолжайте ездить. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 29.10.2016 14:18 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей Степанович спасибо за ответ. Но беда в том что старые колеса были утилизированы . Но все же как раз сегодня закал новые Continental contice две шт. Как Вам мой выбор? И какие лучше ставить на перед новые или старые. Спасибо Помечен как спам Сообщение от Денис Беляев (Вопросы: 2, Ответы: 3) Ответ на 29.10.2016 14:41 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Continental — лучшая резина! Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 29.10.2016 15:59 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей Степанович, опять таки, при всем уважении, однако Ваша точка зрения касательно устаовки поношенной резины на заднюю ось ошибочно и может привести к весьма печальному итогу. Как думаете, по какой причине существует необходимость перестановки шин по осям? Вовсе не для того, чтобы увеличить срок службы шин, а для того, чтобы иметь равномерный износ протектора и +/- одинаковое сцепление по каждому колесу. Да, при прямолинейном движении коэффициент сцепления особо не важен, а вот в поворотах задняя ось серьезно разгружаеться и если коэффициент сцепления будет недостаточен и, особенно, если разница между осями будет существенно, то автомобиль будет иметь серьезную склонность к заносу. Если же наоборот, то будет склонность к сносу, а снос передней оси куда проще парировать. Но в любом случае использование использование на разных осях шин с существенной разницей в износе опасно и за это нужно банить, причем навечно, либо же давить штрафами. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 29.10.2016 17:00 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer У меня был такой случай. Мой однокурсник в бедные студенческие времена купил 2 шипованные покрышки для своей старой девятки. А сзади оставил «лето». Типа — всё-равно привод передний + передние тормоза эффективнее чем задние. Так его зимой на трассе так развернуло при торможении — еле живой остался… На резине нельзя экономить. И если совсем плохо с деньгами — купить на авито БУ резину, но чтобы износ был равномерным. Ещё учтите, что часто (например мой зимний мишлен) резина имеет направленный рисунок (стрелка на протекторе). Важно купить так, чтобы 2 колеса — левые и 2 правые. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 30.10.2016 11:10 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]