Что из современных средст защиты от угона наиболее действенно? Спутник? Противоугонка?Заговор?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Понятно, что если захотят угнать твою машину, то угонят обязательно, но всетаки, как говорится на Бога надейся… На некоторых автомобилях уже штатно стоят противоугонные системы, а в некоторых и спутниковые типа Цезарь Сателлит. Имеет ли смысл ее активировать и платить по 1000 руб. в месяц, и не ставить дополнительную противоугонную систему, цена которой составит 2 года обслуживания Цезарем? Или всетаки поставит еще элементарную пищалку отпугивать местную шпану?

Помечена как спам
Сообщение от andytars (Вопросы: 10, Ответы: 9)
Ответ на 15.11.2014 22:46
689 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Если захотят, то угонят… Подробности вот тут: http://amsrus.ru/?s=чулков
Если коротко, то Цезарь Сателлит это развод на деньги. Для самоуспокоения можно поставить любую систему. Она порушит всю проводку в автомобиле и года через три сработает, как мина замедленного действия. А вот штатная система, установленная на заводе, хотя бы не привнесет новых проблем. Кстати, механические запоры, ригели и прочие капканы до сих пор остаются достаточно сложными в борьбе…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 15.11.2014 23:07
0
Private answer

При всем уважении, я категорически не согласен с Вами, Сергей Степанович.
Да, спутниковые системы — пустая трата денег, равно как и GSM, так как их сигналы можно перехватить и расшифровать (особенно GSM) или тупо заглушить и делать с автомобилем чего угодно.
Механические запорные устройства громоздки, не на каждый автомобиль можно установить, а еще, при неграмотной установке может заклинить руль.

Но устанавливать сигнализацию нужно, только не просто к CAN подключил и активировал базовые опции, а несколько более скурпулезно.
Для начала КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО активировать на сигнализациях режим ’’Свободные руки» и автозапуск, а также турботаймер.
Второе — сигнализация должна управляться с отдельного брелка (минус Призрак, минус те. что работают со Ай-фончиками)
Третье — помимо основных функций управления центральным замком, блокировкой двигателя и т.д. сигнализация должна иметь возможность дополнительно работать в режиме иммодилайзеа. Суть в том, что после снятия с охраны у водителя есть 5 — 30 секунд на запуск двигателя. Ежели этого не происходит, то процессорный блок сигнализации механически (при помощи реле) размыкает цепь чего-нибудь, ну например топливного насоса, стартера, электромеханического ручника и т.д. И даже если блок сигнализации снять, цепь не замкнеться. Такая схема доставит немало лузлов угонщикам.
— Ну и четвертое, охранная система должна быть чем новее, тем лучьше

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.11.2014 00:53
0
Private answer

Была у нашего шефа X5, оборудованная »лучшим в России специалистом по авторской защите от угона». Два раза отказывалась заводиться после дождя, потом в ясный день заблокировалась намертво и включила сирену, на эвакуаторе увезли подальше от позора и ждали, когда разрядится аккумулятор. »Лучший специалист в России» с себя ответственность снял — что-то якобы как-то раз было сделано не в правильной последовательности, »он предупреждал»…

В общем, КАСКО было бы куда дешевле.

А как специалист по защищенным каналам связи могу сказать, что большинство систем на рынке годятся только на роль удобных дистанционных открывалок, поскольку на роль защиты не могут претендовать чисто схемотехнически. В брелоки до сих пор ставят AX5326, НТ680 или NTK03 — ничего путного на них не реализуешь.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 16.11.2014 09:07
0
Private answer

>>> Евгений Штуров.
Разрешите вопрос — как понимать, что чисто схематически на роль защиты претендовать автосигнализации не могут?
Сигнализация открывает и закрывает двери, тоесть выступает в роли продвинутого радиоключа. И ежели сигнал со штатного радиоключа запросто можно перехватить и …. э-э-э, хакнуть, то попробуйте хакнуть сигнал от того же Стар-Лайна А64, получите много миллионов рублей. Нет, я не говорю, что сие дело хакнуть невозможно, нет…. Однако в данном случае понадобиться нечто позабористее, нежели граббер да и времени понадобиться в разы больше, а еще нужно несколько сигналов перехватить.

Электроника современных BMW частенько выкидывает кренделя даже без вмешательства из вне…. дождя хорошего достаточно.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.11.2014 18:41
0
Private answer

Я сказал »большинство»… Старлайн еще туда-сюда. Но вообще — все эти »диалоговые» протоколы держатся за security by obscurity. Закрытость есть, безопасность неочевидна. Рано или поздно все реверс-инжинирится, а потом вдруг, например, выясняется, что в реализации криптографической части интересные ошибки есть, а то и просто бэкдоры… и вуаля — универсальная открывашка готова.

Или вы думаете, что протоколах штатных радиоключей все лежит на поверхности? У той же Мазды протокол сложный и по замыслу очень защищенный… Но люди поработали, разобрали, поняли, нейтрализовали, могут теперь любую Мазду 6 угнать за 5 минут.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 16.11.2014 22:51
0
Private answer

Минуточку, я ведь задавал вопрос касательно схемотехники. Что такое схемотехника? Ежели в двух словах — набор отдельных узлов, их взаимное расположение и коммуникации между ними, направленные на решение какой либо задачи. Повторю вопрос — по каким параметрам можно говорить. что схемотехника автомобильных сигнализаций не позволяет использовать их в качестве…. автомобильных сигнализаций?

На мой взгляд все там есть. Может я ошибаюсь, тогда поправьте.

Вопрос криптостойкости это другой вопрос. В крайнем случае терморектальный крипотоанализ позволит расколоть любой код, но…. Тут вопрос в соотношении потраченых ресурсов и полученой или потенциальной выгоды.
Касательно криптостойкости маздовских протоколов не знаю, но вот ШерХаны 11-12, а также Стар-Лайны от 64 серии и выше насколько я знаю мало кто пытаеться хакнуть, так как для каждого отдельного автомобиля нужно перехватить несколько сигналов на открытие/закрытие… и даже зная алгоритм работы шифрования все равно нужно несколько сигналов поймать…. Теперь вопрос — кто из угонщиков будет таскаться за Вами по городу, отлавливая сигналы, когда есть гораздо более быстрые и эффективные способы угона….

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2014 00:18
0
Private answer

Схемотехника тут является определяющим фактором. Если у вас 512 байт памяти — никакой криптостойкий алгоритм вы реализовать не сможете. Если тормозной процессор — то же самое (автовладелец 20 секунд на обмен и расшифровку ждать не будет).

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 17.11.2014 08:51
0
Private answer

Это понятно. Однако что там используетсья в качестве ПЗУ, EEPROM ежели я не ошибаюсь. Так вот — производить оную память малых обьемов сейчас просто невыгодно. Так что 512 байт можно встретить разве что в очень древних системах. Аналогично с ЦПУ…

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2014 15:30
0
Private answer

Если у брелока сигналки LCD-экранчик образца середины восьмидесятых, не надо удивляться, что там интегрированный чип начала девяностых.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 17.11.2014 16:27
0
Private answer

Не вижу связи. LCD дисплейчик монохромный устанавливают по причине:
А. Цветной дорого да и не нужно
Б. Цветной дисплей жрет много электичества
А еще для цветного дисплея нужна бела подсветка, что либо громоздко (и белок размерами с кирпич выходит) либо дорого и опять же — прожорливо.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2014 17:32
0
Private answer

Уважаемые Евгений и Владимир, а что вы думаете о механических противоугонных средствах? Есть блокираторы на руль и коробку. Резко по цене отличается »Техноблок», который стоит в 4 раза дороже. Но дело в том, что они все запираются ключами, что их ставит в ровень с замком входной двери квартиры, а если мы посмотрим Youtube то там методом бапминга вскрывают замки за 10 секунд. И возникает вопрос- стоит ли переплачивать за »Техноблок»? Его соотношение цены и взломостойкости?

Помечен как спам
Сообщение от andytars (Вопросы: 10, Ответы: 9)
Ответ на 17.11.2014 18:07
0
Private answer

Я думаю, что вмешательство в тормозную систему или рулевое управление влечет за собой как минимум слет с гарантии…. а как максимум… отгадайте загадку »Деревянный пирожок а внутри мяско»

Техноблок также запросто вскрываеться электромеханическими отмычками.

Ну а связка StarLine A64 + i95 грамотно установленная и запрограмированная доставит немало лузлов угонщикам….

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2014 19:21

Извините, а i95- это что?

(andytars at 17.11.2014 20:46)

Техноблок предлагает и диллер установить, но он за это просит 75 тыщ!!! Извините, но это жирновато!! Установка Техноблока в сертифицированном центре не должна вызвать отказ от гарантии… Я надеюсь…

(andytars at 17.11.2014 20:52)
0
Private answer

Технология дисплеев давно ушла вперед, в том числе в области с потреблением порядка микроватта и меньше, с замечательной контрастностью, в том числе матричных, в том числе цветных… Нет же, лепят эти слепые дисплейчики. За копейку удавятся. И чипы берут копеечные именно по той же причине.

По поводу механических средств от угона ничего не могу сказать, не специалист.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 17.11.2014 22:27
0
Private answer

Все равно дорого. По факту, в брелок сигнализации без увеличения размеров можно установить только OLED или AMOLED дисплей, а они стоят недешево. а еще должны постоянно гореть, что посадит батарейку быстро. Плюс управляющая электроника. Древний монохромный дисплей и стоит дешевле и долгоиграющее.

Star Line i95 это иммобилайзер с радиометкой.

Любе вмешательство в тормозную систему или в систему рулевого управления приведет к слету с гарантии вне зависимости где сий ТехноБлок был установлен, хот в Сколково….

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2014 23:32
0
Private answer

Да что мешает FFSTN поставить, к примеру? По размеру отличий нет, по потреблению тоже, стоит такие же копейки.

Лишь то, что в китайских сараях, где паяют брелочки, нет под него оснастки.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 18.11.2014 06:38
0
Private answer

FFSTN требует подсветки. причем постоянной. Это и место занимает и энергопотребление выше и стоит дороже. Обычный же монохромный трансфлективный ЖК-дисплей лишен этих недостатков.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.11.2014 00:19
0
Private answer

FFSTN без подсветки прекрасно живет, а по контрасту уж куда лучше, чем »обычный» LCD (PTN который).

К слову, »трансфлективных» дисплеев не бывает. »Трансрефлективные» знаю, и они как раз все с подсветкой (transmit + reflect).

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 19.11.2014 13:32
0
Private answer

Хоть один пример. будьте так любезны.

Касательно трансрефлекторных — то для этих типов дисплее подсветка нужна только в том случае, когда отраженного света недостаточно для считывания картинки человеком.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.11.2014 23:21
0
Private answer

Посмотрите на любой продукт Fitbit, например. Или Oregon Scienific, если нужен побольше масштаб.

А трансрефлективный дисплей, если под ним не разведена подсветка, называется рефлективным. Просто по определению.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 20.11.2014 07:55
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]